Почему рекрутинговая индустрия наконец-то получает повышение

Какие наиболее важные события повлияли на бизнес-стратегию за последние 10 лет? Влияние Интернета на бизнес-модели? Возникновение новых и жестко конкурирующих развивающихся рынков? Конец карьеры "работа на всю жизнь"?

Это и многое другое, но есть одно событие, которое только сейчас получает заслуженное внимание, поскольку лидеры бизнеса осознают, что оно в корне изменит способ управления их организациями.

На протяжении десятилетий HR и рекрутинг традиционно не имели места за столом заседаний совета директоров, слишком часто оставаясь функцией бэк-офиса, чьи ресурсы и роль в компании обычно рассматривались в последнюю очередь.

Времена меняются, и быстро. Для руководителей кадровых служб в организациях любого размера по всему миру открываются возможности, которые необходимо использовать.

Растущая доступность достоверных данных и надежной аналитики позволила рекрутерам говорить на том же языке цифр, что и их коллеги в области финансов, ИТ, продаж и маркетинга. Если ваш бизнес еще не понял этого, позвольте мне поделиться тремя причинами, почему он должен это сделать.

Стратегическое планирование талантов - никаких сюрпризов

Рекрутеры теперь могут построить график вероятности успеха того или иного стратегического решения на основе наличия на рынке талантов для его выполнения. Благодаря социальным сетям стало возможным в нужное время найти нужного кандидата на нужную работу среди мирового профессионального сообщества.

Бизнес, который собирается принять решение о том, на какой рынок выходить, теперь может за считанные секунды узнать, существуют ли на этом рынке нужные навыки, и в цифрах оценить шансы на привлечение нужных талантов для выхода на рынок.

Мощь брендинга талантов за пределами рекрутинга

Во-вторых, ценность сильного бренда талантов огромна, и, заимствуя передовой опыт великих маркетологов, вы можете оказывать влияние не только на таланты.

Так же как социальные сети дают работодателям новые возможности для поиска нужных талантов, они также дают профессионалам возможность находить новые сведения о потенциальных работодателях. В эпоху растущей прозрачности потребители все чаще принимают решения о покупке не только на основании качества продукции и услуг компании, но и интересуются тем, что стоит за продуктом, например, миссией и видением, культурой и ценностями, тем, как компания добывает продукты, как она помогает обществу. Эти качества теперь являются ключевой частью общего капитала бренда компании, что позволяет привлечь CMO к брендингу талантов, а также поставить рекрутера в центр создания бренда компании.

Конкурентное преимущество талантов

И наконец, способность определять вероятность успеха найма может стать самостоятельным конкурентным преимуществом. Набирая инженеров-программистов в Кремниевой долине или бурильщиков в Азербайджане, компании часто сталкиваются с конкуренцией в борьбе за один и тот же ограниченный талант.

Это дорого и отнимает много времени. Доступ к данным о трудовых ресурсах мира позволяет компаниям выявлять резервы талантливых специалистов с нужными навыками, за которых никто не борется, просто потому что они не находятся в "правильной" географии. Поскольку таланты легче перемещаются через границы - особенно на таких рынках, как Европа, - у рекрутеров появляется возможность сосредоточить свои усилия на пулах талантов, которые им легче завоевать, создавая потенциальное конкурентное преимущество.

Никогда еще не было лучшего времени, чтобы сосредоточиться на талантах. И дело не только в удовлетворении краткосрочных потребностей в квалифицированных кадрах. Руководители, которые уделяют приоритетное внимание функции талантов, также оснащают свою организацию необходимой информацией для принятия более эффективных стратегических решений, что дает им сильное конкурентное преимущество в будущем; те, кто этого не делает, упустят свои шансы.

Автор: Ариэль Экштейн - управляющий директор LinkedIn в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1