Почему рекрутеры должны начать действовать как маркетологи

Завоевывать лучших специалистов работодателям становится все труднее, поскольку они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов, предлагающих шикарные льготы и пакеты услуг; не говоря уже о том, что работники становятся все более разборчивыми в вопросах культуры, в которой они хотят работать, и репутации компании. Чтобы привлечь лучших кандидатов в свою организацию, пришло время думать как маркетолог.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь целевой рынок, вам придется относиться к кандидатам как к потребителям, которым вы продаете свой продукт (работу в вашей компании). Если вы внедрите маркетинг в свою стратегию, это поможет вам лучше привлекать кандидатов как активных, так и пассивных и развивать их до тех пор, пока они не будут готовы подать заявление о приеме на работу в вашу организацию. Хорошей отправной точкой является создание эффективного бренда работодателя, поскольку кандидаты хотят знать, каково это - работать в компании и как они могут в нее вписаться. Вы можете развивать маркетинг в сфере подбора персонала, рекламируя текущие вакансии в социальных сетях и делясь интересным контентом, который привлечет внимание вашей целевой аудитории.

Так будет ли 2016 год годом маркетинга в сфере подбора персонала? icims считает, что да, и подготовила эту инфографику, в которой описано, как рекрутеры будут использовать маркетинг в сфере подбора персонала для привлечения талантов в этом году.

Нужно ли компаниям иметь специального маркетолога по подбору персонала?

  • 48% HR-специалистов уже наняли или планируют нанять в 2016 году человека, который будет отвечать за маркетинг в сфере подбора персонала.
  • 65% HR-специалистов считают, что наем специалиста по маркетингу в сфере подбора персонала сделает усилия их компании; по подбору персонала более успешными.

Считают ли специалисты по подбору персонала, что рекрутинговый маркетинг необходим?

  • 86% рекрутеров согласны с тем, что рекрутинг становится все более похожим на маркетинг.
  • 86% специалистов по подбору персонала считают, что маркетинг в подборе персонала является эффективной стратегией привлечения, вовлечения и развития кандидатов.

Сколько времени тратят компании на заполнение вакансии?

  • 33% компаний тратят 15-30 дней на заполнение вакансии.
  • 30% тратят 31-60 дней.
  • Чтобы сократить время, компании могут использовать рекрутинговый маркетинг для создания кадровых резервов и привлечения пассивных талантов.

Что думают соискатели о кадровых резервах?

  • 71% соискателей согласны с тем, что использование кадровых резервов является эффективной стратегией для компаний по выявлению, привлечению, вовлечению и воспитанию лучших талантов.
  • 75% соискателей считают, что работодателям следует создавать больше кадровых резервов, чтобы держать соискателей в курсе информации о компании, включая вакансии и другие новости.

Recruitment-Marketing-Infographic (1)

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1