Почему реальные отзывы сотрудников имеют значение

Мы все это делаем. Бронируем ли мы отпуск, покупаем автомобиль или новейший смартфон, или ищем надежного специалиста. Отзывы имеют значение, и мы им верим.

Но теперь они проникают в мир работы.

Согласно новому исследованию BPS World, тенденция проверять отзывы перед совершением важных покупок проникает в мир работы. Исследование показало, что соискатели все больше полагаются на изучение потенциальных работодателей в Интернете и стремятся получить несколько предложений о работе, прежде чем принять решение.

Исследование показало, что более трех четвертей работников (79%) будут проверять работодателя в Интернете, прежде чем принять предложение о работе, а 74% работодателей делают то же самое при приеме на работу. Facebook занял второе место среди наиболее вероятных мест потенциального работника, а LinkedIn и Glassdoor оказались менее популярными вариантами. Изучение потенциальных работодателей в Интернете, похоже, стало недавней тенденцией: 62% работников признались, что не проверяли своего нынешнего работодателя, прежде чем принять предложение о работе.

Саймон Конингтон, основатель и директор BPS World, сказал:

Эти результаты свидетельствуют о том, что открытая, ориентированная на потребителя платформа Facebook предпочтительнее для создания более правдивой картины того, каким может быть потенциальный работодатель, подобно тому, как путешественник; делает собственные фотографии; на TripAdvisor. В том, чем люди делятся в Интернете, есть честность, которая часто не отражается в том, как компания представляет свой бренд работодателя.

Данное исследование доказывает, насколько разборчивы как начальники, принимающие на работу, так и те, кто сейчас претендует на вакансию. Поэтому и начальникам, и сотрудникам необходимо задуматься о том, как их компания и они сами рассказывают и представляют себя в Интернете, и если есть что-то негативное, спорное или подстрекательское, то необходимо решить эту проблему или удалить ее. Игнорирование этого может привести к тому, что компания упустит возможность нанять талантливого сотрудника, или сотрудник потеряет возможность получить работу своей мечты.

Как же сделать так, чтобы ваши сотрудники говорили о вашей компании только хорошее? Вот 4 совета экспертов.

1. Будьте людьми

Стив Уорд, стратег по привлечению талантов, говорит:

Самый лучший способ получить подлинные отзывы сотрудников - это обеспечить среду, которая действительно позволяет сотрудникам выражать себя, быть людьми и вносить ключевой вклад в развитие бизнеса и проекты по раскрытию потенциала. Когда компании признают необходимость рассматривать программы с учетом принципа снизу вверх;, это вовлекает людей на всех уровнях, а когда рядовые сотрудники являются звездами шоу, они демонстрируют большую подлинную гордость и склонны к позитивному восприятию.

2. Обучайте и поощряйте

Шаунда Зилич, руководитель бренда по глобальному трудоустройству в GE, говорит:

Ознакомьте сотрудников с тем, что видят кандидаты еще до того, как они придут в компанию. Пусть они знают цифры (посещаемость, охват, вовлеченность) по отзывам (пример: более 80% кандидатов сейчас просматривают отзывы, прежде чем принять решение о приеме на работу). Я до сих пор поражаюсь, как много наших сотрудников не знают об этих сайтах или не понимают, насколько они популярны.

Поощряйте прозрачность. Я не требую от наших сотрудников отзывов, но поощряю прозрачность. Именно по этой причине сайты отзывов так популярны, и обычно чем больше отзывов оставлено, тем реальнее история.

3. Получайте отзывы от действующих сотрудников

Фил Стразула, основатель NextWave Hire, говорит:

Во многих случаях отзывы на сайтах для сотрудников оставляют недовольные люди, поскольку там нет механизма получения отзывов от типичных сотрудников вашей компании (отели проделали большую работу, заставляя своих клиентов оставлять отзывы на TripAdvisor, рассылая их всем по электронной почте после пребывания, так что это - не только те люди, у которых были клопы). Поэтому мой совет компаниям - не задумываться об этом, а просто напоминать всем сотрудникам компании каждые 6-12 месяцев, что отзывы - это хороший способ привлечения талантов, и если у них есть несколько лишних минут, пожалуйста, найдите время написать что-нибудь.

4. Время - это все

Уилл Стэни, основатель и главный консультант компании Proactive Talent Strategies, говорит:

Идея заключается в том, чтобы привлекать сотрудников к обзору компании в связи с различными ее вехами. Один из способов, который я; использовал в прошлом как руководитель TA, - это включение Glassdoor в практику onboarding, когда я просил сотрудников в каждом классе новых сотрудников оставить отзыв об их опыте прохождения интервью.

Другой способ, который я; использовал, - это поздравление сотрудника с годовщиной работы (;Поздравляем с 1 годом работы в компании ABC! Теперь, когда вы стали ветераном, не могли бы вы поделиться своим опытом работы здесь на Glassdoor? ;) или когда кого-то повышают в должности (;Поздравляем с повышением! Как пример сотрудника, который действительно оказывает влияние и воплощает наши ценности, мы будем рады, если вы уделите немного времени, чтобы поделиться своим опытом и рассказать о том, что помогло вам добиться успеха на Glassdoor).

Наконец, в качестве продолжения корпоративного мероприятия вы можете разослать письмо, призывающее сотрудников загрузить фотографии с мероприятия на страницу компании на Glassdoor. Вы можете обнаружить, что, находясь там, они также оставят отзыв.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1