За время своей карьеры рекрутера я заметил одну вещь: как редко я возвращаюсь к своим записям, сделанным на встречах, будь то собеседования с кандидатами или требования клиентов. Иногда мне приходится обращаться к ним, если возникает вопрос о выставлении счетов, зарплате кандидатов или комиссионных от имени клиента. Но в целом мне всегда удавалось "упаковать" профиль или спецификацию клиента в мини-"историю" и рассказать ее соответствующей стороне.
Я не задумывался об этом, пока не прочитал книгу своего двоюродного брата "Книга рассказов" об искусстве рассказывания историй, что влияние того, как мы рассказываем историю, определяет нас как рекрутеров, и я думаю, что это часть причины, по которой я всегда был успешен.
Я не имею в виду рассказывание историй о свиных пирожках, я имею в виду способность вспомнить информацию, представить ее в контексте, сделать ее убедительной для слушателя. Это больше, чем "лифт питч", - завлечь человека, которому вы увлеченно рассказываете эту историю, чтобы он захотел с ней встретиться. Подумайте об этом в социальном контексте: некоторые из ваших самых запоминающихся вечеров - вы потом рассказываете своему другу, который не смог прийти, о человеке, который сделал XY и Z. Как вы себя чувствовали, хронологический порядок событий, что произошло в конце.
Таков же формат рассказа историй в рекрутинге - мы начинаем с начала истории, почему кто-то дошел до этой точки чтобы объяснить, как вы попали из пункта А в пункт Б, мы хотим услышать, как происходило это путешествие./p>
Я уже упоминал своего двоюродного брата - выдающегося маркетолога, получившего мировое признание благодаря своим достижениям и проницательности, - позвольте ему проконсультировать нас дальше, с вами Энтони Тасгал, автор, тренер, спикер и стратег POV Marketing.
Сила повествования Истории рассекают "спам внимания":
- Наш мозг устроен так, что отсеивает большую часть того, что мы на него вываливаем (вспомните зрителей, смотрящих рекламу, родителей, разговаривающих с детьми, интервьюеров, вынужденных выслушивать 50 кандидатов.)
- Нам нравится думать, что то, что мы "говорим", попадает в центр внимания людей. Но большая часть этого материала не является запоминающейся, значимой или эмоциональной (это не история), поэтому она попадает в то, что я называю "спамом внимания".
- История - это секретное оружие, позволяющее преодолеть спам внимания.
- Мы одержимы желанием сообщать людям факты (я называю это "ин-факт-уация"). Истории обволакивают факты эмоциями и сопереживанием.
Истории переводят информацию в эмоции
- Создают воспоминания; запоминаются
- Захватывают; держат нас в своих тисках
- Втягивают; что будет дальше?!
- Все соединяется; в историях не бывает потерь
- Имеют тон голоса-они все о характере/характере, поэтому они могут выразить ваш характер и сделать вас особенным
- остановить вас от того, чтобы просто говорить о фактах и информации
- ....и тогда вы узнаете что-то
История заставляет нас заботиться; расскажите мне историю о себе, и я;я с большей вероятностью буду заботиться о том, кто вы
История работает, потому что она универсальна
- Все дело в доверии и сопереживании: наши жизни и личности написаны в истории.
- Ни одно племя или культура на планете не имеет истории. То же самое нельзя сказать об Excel или PowerPoint.
- Числа нас оцепеняют, истории нас возбуждают...
Топ-советы
- Создайте золотую нить: истории нужна нить, скелет или структура. Запланируйте свою, чтобы ваша аудитория не потерялась в тумане случайных фактов.
- Правило трех: постарайтесь запомнить и передать не более трех идей, слов или образов. Это поможет вам запомнить и отрепетировать, ведь "3 - магическое число".
- Будьте эмоциональны: история работает, потому что она переводит информацию в эмоции. Не полагайтесь на факты, информацию или "данные", чтобы создать связь в ситуации интервью.
- Создайте личность. Истории основаны на персонажах, которые обладают индивидуальностью. Чтобы запомниться (и выделиться на фоне других кандидатов), вам нужно создать запоминающуюся личность; само собой разумеется, она должна быть искренней, честной и основываться на том, кто вы есть.
- Захватывайте их раньше: истории работают лучше всего, когда у вас есть что сказать особенного и запоминающегося, постарайтесь начать с самого начала: это будет более увлекательным и привлечет вашу аудиторию.
- Заканчивайте с размахом. Мы фильтруем многие наши впечатления через призму того, чем они заканчиваются (вспомните праздники, которые у вас были, сериалы, которые вы смотрели, книги, которые вы читали). Поэтому люди будут помнить вас по тому, каким вы их оставили, какое последнее впечатление вы произвели. Поэтому сделайте это драматично. И это тот момент, когда вы спрашиваете их мысли и отзывы. Рекрутинг - это люди, это знания, это наши связи. А для меня это способность вспомнить информацию, которая связана с историей человека или компании.
А что думаете вы? Так ли вы добились успеха или я просто рассказываю сказки?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться