Почему рассказ о сотрудниках - самая мощная форма маркетинга при найме персонала

Как поощрять сотрудников быть рассказчиками от имени бренда работодателя? Об этом и многом другом мы спросили Брайана Чейни, который возглавляет отдел брендинга работодателей в Indeed и является основателем TalentBrand.org.

Послушайте ниже и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Почему рассказывание историй сотрудниками важно?

Рассказывание историй сотрудниками имеет огромное значение. Мне кажется, что сотрудники пользуются гораздо большим доверием, чем даже 10 лет назад. Например, Edelman Trust Barometer постоянно показывает, что люди доверяют другим людям, похожим на себя, больше, чем брендам или руководителям этих брендов. Я делюсь этой информацией внутри компании, потому что помимо того, что мы рассказываем о том, каково работать в Indeed, мы также являемся командой по расширению возможностей и набору персонала. Частично мы говорим: Эй, вы должны делать то-то и то-то, и делиться историями; И мы оформляем это таким образом, чтобы сказать им, что люди доверяют отдельным людям больше, чем крупным брендам. Это дает им понять, что они гораздо сильнее, чем они думают. Способность хорошо запечатлеть эти истории действительно помогает продемонстрировать эти перспективы таким образом, что они вызывают больше доверия, как будто в них меньше глянца, блеска или маркетингового хода. Это одна из тех вещей, которые - действительно важно сохранить для нас, когда мы - помогаем им записывать эти истории.

Какова ваша формула успеха в работе с рассказами сотрудников?

Для каждой группы она немного отличается. Например, то, что работает в отделе продаж, - это совсем другая история, чем когда вы разговариваете с кем-то из отдела продукции или инженерного отдела. Их волнуют разные вещи, и одна из вещей, которую я сделал в начале своей карьеры, - это изучение категорий и мотиваторов и попытка соотнести их с содержанием истории, которой мы делимся. Мы; сейчас проходим процесс индексации контента, чтобы понять, что является отличным контентом, от чего люди приходят в восторг, и как это связано с мотиваторами, чтобы лучше понять типы контента, которые работают.

Мы; постоянно стараемся быть верными в захвате истории сотрудника;, помогая им выкристаллизовать свое послание. Все, что мы транслируем, все, чем мы делимся, рассматривается и утверждается самими сотрудниками, что, на мой взгляд, очень важно, чтобы они чувствовали, что их голос услышан, не только в переносном, но и в буквальном смысле.

Как избежать ошибок?

Самой большой ошибкой, которую я; когда-либо совершал в своей карьере в области брендинга работодателей, было то, что я не уделял время пониманию голоса сотрудника, и это; большая часть этого. Так что время - это одна из функций, а также возможность проводить время с ними, не просто думать об этом, а проводить время в увлекательной беседе и наблюдать за сотрудниками в их естественной среде обитания. Это немного документалистика, но слушать это, обращать внимание и напрямую спрашивать их о том, что их волнует, задавать конкретные вопросы, которые касаются их личного пути.

Одна из вещей, которые мы будем делать здесь, в Indeed, это то, что я называю культурными джем-сейшенами. Это ;сбор групп людей в одной комнате и их расспросы о том, что ;уникального в опыте Indeed с точки зрения преимуществ;. Какое ваше любимое уникальное преимущество, которое вы имеете в Indeed? И так, это ;мне нравится, что у нас есть бариста в инженерном отделе, который готовит мне кофе, когда мне нужно подкрепиться после обеда; или ;мне нравится, что у нас есть страховка для животных, потому что у меня есть собака; или что бы это ни было, у каждого свой взгляд на свои преимущества и на то, что это для него значит. И это один из примеров вопроса. Мой любимый вопрос: Если бы работа в Indeed была фильмом, какая музыка звучала бы в саундтреке?

Вы узнаете, какую музыку любят слушать ваши сотрудники, но вы также узнаете, что они чувствуют, приходя на работу. Быстрая ли это музыка? Радостная ли она? Какую индивидуальность она несет? Вы не только можете рассказать много историй, но и собираете мысли для контента брендинга работодателя. Вы; собираете слова, которые они используют для описания всех этих вещей. Вы также можете собрать плейлисты для разных отделов и сказать: "Это плейлист для команды по продукту, вот что значит работать в Indeed, если вы - в отделе продукта. Вот музыка, которую они любят слушать. У вас есть совершенно новый контент, которым вы можете поделиться с другими.

Следите за Брайаном в Twitter @BryanChaney.

Следите за Брайаном в Twitter @BryanChaney.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться