Почему работодатели должны прислушиваться к требованиям сотрудников по обучению

Уклад нашей жизни и работы изменился экспоненциально. По мере того, как общество адаптируется к быстрому развитию технологий и изменениям в способах работы, обучение на рабочем месте становится как никогда важным; это один из самых мощных инструментов, позволяющих сотрудникам не отставать от темпов перемен.

Вооодушевляет тот факт, что большинство британских организаций понимают, что развитие персонала и необходимость постоянного повышения квалификации имеют решающее значение как для роста бизнеса, так и для производительности. Однако вызывает беспокойство тот факт, что исследование, проведенное компанией Kineo - специализированным подразделением City & Guilds Group, занимающимся цифровым обучением, - выявило заметный разрыв между потребностями сотрудников в обучении и тем, что предоставляют им работодатели.

Отключенная система

Наше исследование показало, что разрыв обусловлен в основном двумя причинами: скукой и доступом. Более двух третей (69%) опрошенных британских сотрудников заявили, что предлагаемое им обучение не всегда интересно и увлекательно, а 80% признались, что испытывают трудности с доступом к обучению и развитию (L&D) на своем рабочем месте. Это кажется значительной упущенной возможностью, особенно учитывая, что аппетит налицо: 79% сотрудников хотят, чтобы их работодатель уделял больше внимания L&D.

Примечательно, что наше исследование показало, что работодатели предпринимают согласованные усилия по повышению квалификации своих сотрудников для будущего: 80% сотрудников заявили, что их организация предприняла шаги по улучшению их навыков и возможностей трудоустройства. Но наше исследование также показало, что текущие инвестиции и обеспечение L&D, возможно, не достигают цели. Всего 13% сотрудников в Великобритании оценили возможности L&D, предоставленные их работодателем за последний год, как очень эффективные, что отражается в том, что только пятая часть сотрудников чувствует себя очень хорошо подготовленными для выполнения своей работы на самом высоком уровне.

На вопрос о том, что они считают наиболее эффективным при обучении, сотрудники подчеркнули, что необходимо более увлекательное и захватывающее содержание. Кроме того, они призвали к более персонализированным, качественным программам и более короткому обучению в микро-стиле.

Индивидуальный опыт L&D

Перед тем, как инвестировать в L&D, работодателям имеет смысл убедиться, что у их сотрудников есть время на обучение, и подумать о том, как они хотели бы получить доступ к обучению. Например, наше исследование показало, что почти треть (30%) британских сотрудников утверждают, что электронное обучение и онлайн-курсы повысили бы их участие в L&D деятельности. Понимание того, какое обучение сотрудники могут и хотят пройти, крайне важно для того, чтобы потраченные деньги принесли долгосрочную пользу.

Кроме того, важно проявлять гибкость - не существует "универсального" подхода к обучению на рабочем месте, так же как и "универсальной" работы. Гибкий подход является ключевым фактором, предлагая сотрудникам обучение на их собственных условиях, в соответствии с их графиком, предпочтениями и целями.

Подобно тому, как технологии произвели революцию в нашей личной жизни, сделав все более доступным и удобным, то же самое должно произойти и на работе. Использование инструментов и технологий, позволяющих улучшить опыт L&D, означает, что сотрудники могут учиться на своих условиях и чувствовать себя более раскрепощенными и заинтересованными в этом. Сотрудники, испытывающие дефицит времени, могут пользоваться небольшими учебными модулями с помощью телефона или планшета в перерывах между совещаниями, в пути или на рабочем месте - и сразу же применять полученные знания на практике.

Продуктивная, мотивированная и вовлеченная рабочая сила

Даже если вы считаете, что в вашей организации есть отличная программа обучения и развития, очень важно постоянно спрашивать у работников, что они думают, чтобы понять, работает она или нет. Вызывает беспокойство тот факт, что 42% британских сотрудников говорят, что их не спрашивают об обратной связи во время обучения на рабочем месте, а 21% даже не спрашивают после обучения. Поскольку перемены происходят постоянно, работодателям необходимо собирать как можно больше информации непосредственно от ключевых заинтересованных сторон, то есть от своих сотрудников, чтобы убедиться, что корпоративное обучение соответствует поставленной цели.

Поскольку Великобритания переживает все более разрушительный и неопределенный социально-политический период, никогда еще не было так важно иметь квалифицированную рабочую силу, боеспособную и готовую к будущему. Настало время, когда работодатели должны обратить внимание на то, как, где, когда и чему их сотрудники учатся наиболее эффективно и результативно.

Только выяснив, чего именно хотят сотрудники, и сопоставив эти желания с целями бизнеса, мы сможем успешно разработать и реализовать программы обучения, обеспечивающие реальный возврат инвестиций. И только когда это будет достигнуто, работодатели смогут воспользоваться всеми преимуществами продуктивной, мотивированной и вовлеченной рабочей силы.

Об авторе: Джон Йейтс, директор группы по корпоративному обучению, City & Guilds Group.

Джон Йейтс, директор по корпоративному обучению, City & Guilds Group.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1