Почему работодатели должны лучше поддерживать психическое здоровье выпускников

Кризис психического здоровья среди студентов университетов вызывает серьезную тревогу, но часто забывают, что выпускники могут испытывать трудности и после окончания университета, когда они поступают на работу.

В то время как студентам, безусловно, еще предстоит работа по обеспечению адекватной поддержки в университете, еще больше предстоит сделать для того, чтобы выпускники получали такую же поддержку при переходе от учебы к работе. Работодатели должны сыграть большую роль в оказании помощи выпускникам в преодолении этих барьеров в профессиональной среде.

В рамках Недели осведомленности о психическом здоровье мы опросили 1000 работающих выпускников в Великобритании, и 70 процентов из них заявили, что избегают сообщать потенциальным или новым работодателям о своих проблемах с психическим здоровьем, опасаясь, что это негативно скажется на их карьерном росте и положении.

Учитывая, что каждый четвертый человек в Великобритании в течение своей трудовой жизни столкнется как минимум с одной диагностируемой проблемой психического здоровья, тот факт, что почти девять из десяти респондентов (88%) заявили, что, по их мнению, все еще существует негативная стигма, связанная с признанием того, что они страдают от проблем с психическим здоровьем, вызывает серьезную озабоченность.

Поддержка работодателем сотрудников, испытывающих трудности

В результате нашего исследования мы выяснили, что из 70 процентов опрошенных, которые заявили, что избегали бы рассказывать работодателю о своих проблемах с психическим здоровьем, 83 процента заявили, что были бы более склонны обратиться за поддержкой в области психического здоровья, если бы их работодатель предложил "не для протокола "#8211; или полностью анонимно.#8211; или полностью анонимную услугу или услуги, которые будут храниться отдельно от их трудовой книжки.

Несмотря на этот подавляющий ответ, почти 7 из 10 (67%) выпускников заявили, что их компания не предлагает сотрудникам поддержку "без протокола".

На вопрос о том, какую форму поддержки "не для протокола" они предпочли бы использовать, респонденты ответили следующее:/li>

  • SMS / текстовые сообщения (3%)
  • К сожалению, некоторые работодатели терпят неудачу, когда речь идет об их благополучии. Наш опрос также показал, что только 15 процентов выпускников назвали поддержку, предоставляемую работодателем, "хорошей", лишь половина (51 процент) - "адекватной", а 34 процента - "плохой".

    Эта статистика показывает, что выпускники не считают, что их рабочие места должным образом оборудованы для поддержки работников с проблемами психического здоровья. Несмотря на то, что проблемы психического здоровья все более открыто обсуждаются в обществе, кажется, что еще многое предстоит сделать в отношении стигмы, связанной с признанием того, что человек страдает от проблем с психическим здоровьем, и поддержки, предлагаемой тем, кто переходит от образования к трудовой деятельности.

    Согласно Health & Safety Executive (HSE), работодатель должен защищать здоровье, безопасность и благополучие своих сотрудников и других людей, которые могут пострадать от его бизнеса. Практический, совместный подход между командами и отдельными сотрудниками компании необходим для того, чтобы обеспечить заботу обо всех сотрудниках и заверить их в том, что любая дополнительная поддержка, в которой они нуждаются, не будет зачтена в их будущую трудовую книжку. Работодатели должны уделять особое внимание и заботу талантливым сотрудникам начального уровня, которые только начинают работать, поскольку им может быть трудно адаптироваться к новой роли в компании.

    В эпоху, когда работодатели предъявляют повышенные требования к более подготовленным выпускникам, способным освоиться в любой отрасли, используя межотраслевые навыки, для предприятий жизненно важно уделять первостепенное внимание благополучию своих сотрудников независимо от их возраста и этапа карьеры. Выпускники не только сталкиваются с необходимостью хорошо выполнять свои обязанности на работе, но и культура рабочего места и другие социальные аспекты могут усугубить их беспокойство.

    Поддержка выпускников при переходе из университета на работу должна стать важным моментом для прогрессивных работодателей. Если специалисты по подбору выпускников хотят привлечь и, что более важно, удержать лучших талантов по окончании обучения, им необходимо знать, с какими проблемами сталкиваются студенты и выпускники, и как лучше всего их поддержать.

    Работодателям необходимо принять к сведению информацию, полученную в ходе нашего последнего опроса, и убедиться в том, что они оказывают анонимную, "неофициальную" поддержку будущей рабочей силе.

    Об авторе: Чарли Тейлор - основатель и генеральный директор Debut, британского приложения для карьеры студентов и выпускников, отмеченного наградами.

    Чарли Тейлор - основатель и генеральный директор Debut.

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться