Почему работники McDonalds любят это

С его знаменитыми золотыми арками и мгновенно узнаваемым слоганом ;I;m lovin; it;, бренд McDonald;s является одной из крупнейших и наиболее узнаваемых корпораций в мире. McDonald;s является вторым по величине частным работодателем в мире (после Walmart) и насчитывает 1,9 миллиона сотрудников в филиалах и офисах по всему миру.

Поскольку бренд является таким крупным, McDonald;s уделяет много времени кадровой и корпоративной культуре сети ресторанов быстрого питания и постоянно внедряет инициативы по ее улучшению для своих сотрудников. За свои подходы к управлению персоналом и корпоративной культуре они получили множество впечатляющих наград. Какими же способами бренд гамбургеров повышает свой кадровый профиль? Давайте посмотрим...

Они воспитывают гордость:

На протяжении многих лет сотрудники McDonald; немного портили репутацию из-за характера компании, в которой они работают. Работа в McDonald;s имела клеймо или негативный оттенок ;, что McDonalds признает и активно пытается уменьшить. Они упорно работают над воспитанием чувства гордости среди персонала и используют такие возможности, как предоставление своим сотрудникам возможности поработать на крутых мероприятиях, спонсором которых она является, например, на Олимпийских играх в Лондоне, куда она направила 2 000 своих сотрудников.

Они предоставляют равные возможности:

Что McDonald;s очень хорошо известно, так это создание равных возможностей для всех. Они сделали все возможное, чтобы привлечь и удержать очень разнообразную группу людей, и они обеспечивают это, предоставляя менеджерам тренинги и семинары по многообразию. Эти семинары позволяют менеджерам научиться находить лучшее в каждом человеке, независимо от его физического состояния или уровня здоровья.

Они предоставляют возможности:

Если вы; никогда не слышали о Гамбургерском университете... где вы были?! Учебный кампус называют Гарвардом пищевой промышленности;, и, судя по всему, в школу принимают всего 1% студентов. Звучит эксклюзивно! Более 275 000 франчайзи; и менеджеров прошли через залы учебного кампуса, и каждый из них получил настоящую степень в области гамбургерологии. Я думаю, что это действительно демонстрирует тон компании. Они заботятся о своих сотрудниках, но при этом могут немного повеселиться". В рамках новой программы вовлечения сотрудников McDonald; инвестировал 35 миллионов фунтов стерлингов в обучение персонала, что показывает, что они действительно хотят инвестировать и удерживать лучшие кадры.

Отношение к сотрудникам как к личностям:

В силу специфики ресторана и огромного количества сотрудников, McDonald;s может легко относиться к коллегам как к массе людей или числу, а не как к реальным человеческим существам. По этой причине McDonald;s ввел кампанию ;Meet our people;, целью которой было показать широту охвата сотрудников как талантливых личностей из всех слоев общества;. Эта кампания стала первой кампанией McDonald;, которая не имела отрицательных отзывов. Это не только показало клиентам, что каждый сотрудник - реальный человек, но и помогло показать работникам, что их ценят.

Они продвигают гендерное равенство:

McDonald;s делает большие успехи в продвижении равенства женщин на рабочем месте. Число женщин-руководителей в совете директоров компании выросло с 10% в 2007 году до 27% в 2010 году. У компании также есть программа развития женского лидерства, сеть женского лидерства и схема коучинга/наставничества для поддержки женских талантов в компании. Это фантастика - видеть, как крупная корпорация продвигает гендерное равенство.

В целом, похоже, что McDonald; s - отличное место для работы!

Какие меры вы принимаете для того, чтобы ваши сотрудники были счастливы и мотивированы на рабочем месте?

Что вы делаете?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться