Почему плохой начальник вреден для бренда работодателя

Нет ничего хуже, чем работать на плохого начальника. Но что если начальник настолько плох, что портит доброе имя компании или, что еще хуже, наносит ущерб бренду работодателя?

В последние недели босс Uber Трэвис Каланик был в новостях по самым неподходящим причинам. Сначала из-за проклятого открытого письма бывшей сотрудницы Сандры Фаулер о предполагаемых сексуальных домогательствах в компании. Теперь сам г-н Каланик опубликовал глубокие извинения перед всеми своими сотрудниками после того, как его поймали на камеру за грубым обращением к одному из своих водителей.

Сейчас существует мнение, что это компания босса, и он может делать все, что хочет, но так ли это на самом деле? Влияние, которое оказывает подобное разоблачение, бесценно, а иногда оно может нанести такой непоправимый ущерб, что компания может никогда не оправиться.

Опрос Gallup, проведенный среди более чем 7000 американских работников, показал, что причина номер один, по которой люди увольняются с работы, - плохое руководство. Другими словами, они страдают под руководством плохого начальника. "Люди уходят от менеджеров, а не от компаний", - пишет Gallup в результатах своего опроса. "В конечном итоге, текучесть кадров - это в основном проблема руководителей".

Но как плохой начальник влияет на бренд работодателя?

Джонас Фишер - соучредитель компании PeerCulture. Он говорит:

Работники часто воспринимают своего генерального директора как воплощение основных ценностей компании;. Хотя лидер, конечно, не является брендом, великие лидеры - это те, кто отличает компанию, когда мы думаем о брендах мирового класса, исключительных брендах работодателей. Когда случается кризис, для организации это может стать возможностью укрепить свои ценности, исправив ситуацию. Главное - как они реагируют.

Привлечение и удержание талантов

Желанное место работы - одна из основных причин, по которой кандидаты стремятся попасть в компанию, а сотрудники не хотят уходить. Желательным местом работы может быть целый ряд причин, таких как расположение офиса, гибкость, перспективы карьерного роста или репутация руководителя компании. Есть некоторые руководители, чья репутация часто превышает репутацию их компаний, например, Элон Маск из Tesla, босс Virgin Ричард Брэнсон и Джинни Рометти из IBM. Они почти как супергенеральные директора, поэтому если они попадают в прессу по неправильным причинам, то привлечь и удержать лучших специалистов будет сложно.

Репутация бренда

Самые успешные компании, в которых можно работать, известны только по названию своего бренда, и в подборе персонала это ничем не отличается, а репутация стоит на первом месте среди вещей, которые имеют наибольшее значение для сотрудников и кандидатов. В наше время сказать, на кого вы работаете, гораздо важнее, чем просто иметь работу. Фактически, исследования показывают, что 69% соискателей не согласились бы работать в компании с плохой репутацией, даже если бы они были безработными. В то же время 84% рассмотрели бы возможность ухода с текущей работы, если бы им предложили другую должность в компании с отличной репутацией.

Мораль

Плохая репутация начальника влияет не только на человека, на которого она направлена, - она может повлиять на весь офис и, что более важно, на мораль в этом офисе. А если это распространяется на других людей, это может повлиять на общее восприятие сотрудниками компании, в которой они работают, и, подобно эффекту домино, это может повлиять на производительность самой компании.

Harvard Business Review провел исследование о том, насколько вреден плохой начальник, и выяснил, что независимо от того, сколько компания инвестирует в такие вещи, как отличные схемы поощрения, карьерный рост, стимулирующее рабочее окружение, медицинское страхование и другие привилегии - это не будет иметь большого значения для людей, застрявших с плохим начальником.

Культура

Компания и культура могут оказать огромное влияние на счастье человека на рабочем месте, и если дело в плохом руководителе, то это проблема. Если сотрудники чувствуют, что с ними регулярно обращаются несправедливо или не уважают их, то у вас проблемы с культурой.

Компания с культурой, которая способствует отсутствию уважения, не только снизит производительность компании, но и, что более важно, сделает посещение работы менее увлекательным для всех, и сотрудники, скорее всего, уйдут. Культура компании очень важна для успешного бизнеса, но если человек на самом верху делает компанию некомфортным местом для работы, то если он не попытается это исправить, то пройдет совсем немного времени, и компании вообще не останется.

Управление страхом

Если вы спросите любого менеджера, он никогда не признается, что управляет с помощью страха, а его сотрудники, конечно, не скажут, что боятся его. Но, к сожалению, менеджеры, основанные на страхе, есть повсюду. Это правда, что такие менеджеры используют страх, чтобы контролировать людей или угрожать своим сотрудникам и держать их в напряжении, чтобы они были послушными и покорными. Но это также означает, что сотрудники чувствуют, что их менеджеры неприступны в таких элементарных вопросах, как зарплата, как это обнаружил водитель Uber Фаваз Камель, когда он пожаловался, что его доход падает, и обвинил в этом структуру тарифов Uber;. В лучшем случае это раздражает тем, что вы не можете открыто и честно поговорить со своим начальником, но в худшем это может привести к тому, что сотрудник будет страдать от проблем с психическим здоровьем и недостатка самоуважения. Это, в свою очередь, означает, что они будут отпрашиваться с работы из-за стресса, придумывать отговорки, чтобы не выходить на работу, и в итоге уйдут.

Адам Глассман, менеджер по стратегии найма в Alorica, говорит:

В первую очередь бренд работодателя определяется вашими сотрудниками (это; не стол для пинг-понга, простите за выражение). То, как ваши сотрудники работают вместе, и, что более важно, как ваши лидеры относятся к своим командам, имеет первостепенное значение. Это определяет вашу культуру, рабочую среду и ощущение; сотрудника; от работы.

Работа под началом плохого начальника - плохая новость для всех, и хотя г-н Каланик признал, что ему нужна помощь, чтобы стать лидером, иногда требуется полная перестройка всей компании сверху донизу, чтобы все стало на свои места.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1