Почему плохие дни имеют значение в рекрутинге

В рекрутинге (особенно с учетом хвастовства и чрезмерного распространения информации о праздновании успеха, блестящих победах над клиентами, достижении поставленных целей и горячих сделках в социальных сетях) существует клеймо, что у кого-то бывают плохие дни/недели/месяцы/кварталы. Однако реальность такова, что у всех бывают плохие времена в рекрутинге, если вы работаете в этой сфере больше года.

Я считаю, что мы должны обсуждать и наши плохие дни, поскольку мы можем поделиться советами и анекдотами о том, что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму количество плохих дней, и что вы можете извлечь из этих дней.

Лет; вернемся на шаг назад

Психология, лежащая в основе того, что мы делаем в рекрутинге, независимо от нашего сектора, дисциплины или рынка, заключается в том, чтобы плавно создавать возможности для людей мы взаимодействуем с человеком, у которого есть чувства, мысли и влияние, которые мы не можем контролировать. Будь то кандидат или клиент.

Применяя и внедряя различные техники нейролингвистического программирования, чтобы убедить и убедить наших клиентов, наиболее успешные рекрутеры часто "разворачивают" размещение, которое не смог бы осуществить кто-то менее проворный.

Недавно это случилось со мной: Я встретил старшего менеджера по подбору персонала, назовем ее Джейн.

Джейн более десяти лет проработала в своей рыночной специализации и после нескольких лет работы у одного работодателя за несколько месяцев до этого перешла в компанию, которая преувеличивала ее мечты и быстро превратила ее работу в ежедневный кошмар (включая необходимость проситься в туалет? Представляете, 30-летняя мать одного ребенка и старший рекрутер?).

В общем... Джейн познакомилась со мной по рекомендации третьей стороны, и мы поговорили о рынке и потенциальных возможностях. В ходе беседы я рассказала об одном из своих клиентов - человеке, которого я знаю и которому доверяю уже более десяти лет, фактически бывшем коллеге. Джейн не была уверена, поскольку бренд был ей неизвестен. Это был больший "риск", поскольку она не знала их, а я знал. В день первого собеседования Джейн позвонила мне и попросила отменить интервью, так как ей просто не понравилось. Мягко выяснив ее опасения, мне удалось убедить ее все же встретиться с клиентом, учитывая короткое время.

Перед сегодняшним днем

Джейн получила работу и, мало того, на прошлой неделе написала мне сообщение, что "так рада, что вы посоветовали мне пойти на собеседование, а не отменять его!".

Я отвлекаюсь от темы, потому что для опытного и состоявшегося рекрутера очень важно иметь возможность одерживать такие победы. Но и у меня бывают дни, когда все идет не по плану.

Возьмем Джо. Это младший рекрутер, с которым я познакомился в прошлом месяце по рекомендации его бывшего руководителя, поскольку Джо находился под угрозой увольнения из-за внутренних отношений в команде рекрутеров. Я встретился с Джо в тот же день и в течение 24 часов назначил ему три собеседования.

Он с самого начала честно сказал, что уже разговаривал с бывшим директором в тот же день, что и я, но, как мы договорились, он находился на столь раннем этапе своей карьеры и хотел иметь на столе несколько вариантов, чтобы определить, какая компания лучше всего подойдет для его развития.

Первые два моих клиента не заинтересовались Джо, и я был откровенен с отзывами. Третий клиент, однако, полностью его понял и в течение 24 часов был готов сделать предложение. Но затем Джо "остыл" ко мне вместо дружеских телефонных звонков я получил длинное официальное письмо с просьбой отозвать его, поскольку он принял предложение от бывшего директора, возможно, я бы понял это, но у него не было письменного предложения, а я всегда советую это делать, прежде чем отказываться от других процессов.

Это был плохой день, так как мой клиент перекроил календари всей своей старшей команды, чтобы вписать моего кандидата, и они могли быстро принять решение. Не только кандидат заставил меня чувствовать себя плохо, но и мой клиент.

Когда выпадает гонорар, нет худшего чувства. Недели, а возможно, и месяцы напряженной работы уходят в пустоту. Даже те, кто работает на условиях удержания гонорара, не могут получить свою треть гонорара, если кандидат не приступает к работе. Чувство разочарования, досады, а иногда и гнева трудно объяснить человеку, не являющемуся рекрутером. Мне всегда хочется сказать, что это - неправильный путь, и мы должны заставить кандидата искать новую работу только в шутку.

Плохие дни случаются

Конечно, случаются. У всех бывают периоды, недели или месяцы, когда любой процесс превращается в дерьмо, и что бы вы ни делали, вы чувствуете, что у вас больше нет прикосновения Мидаса. Это еще труднее для тех, кто все делает правильно и только начинает свою карьеру в рекрутинге, но именно здесь очень важен хороший менеджер по подбору персонала, который сможет оценить, что они делают хорошо, и продолжить работу.

Как вы думаете, существует ли в рекрутинге "Госпожа Удача"? Черт возьми, да, существует. Иногда вы одариваете кандидата, который случайно появляется в тот момент, когда его идеальный работодатель звонит вам с предложением, соответствующим профилю этого кандидата. И процесс проходит гладко. И вы даже чувствуете себя немного виноватым, отправляя счет на 20%.

Но мы принимаем эти редкие подарки, хотя на самом деле в рекрутинге больше плохих дней, чем хороших мы сделаны из прочного материала. Мы получаем отказы ежедневно, а то и ежечасно, и те, кто преуспевает в рекрутинге, - это те, кто принимает их на свой счет, а затем сразу же поднимается с пола для нового рывка.

Плохие дни делают нас лучшими рекрутерами: чему вы научились в процессе? что вы могли бы сделать по-другому? что бы вы сделали, если бы могли повторить этот сценарий? Спросите себя об этом, и вы сможете вернуться и сохранить позитивный настрой.

Что вы делаете, чтобы противостоять плохому дню в мире рекрутинга?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться