Почему организациям необходимо проявлять сочувственный подход к подбору персонала в постпандемический период

В начале пандемии многие отрасли промышленности были вынуждены приостановить свои инициативы по набору персонала и с тех пор вынуждены были отправлять имеющихся сотрудников в отпуск или сокращать штат. Но по мере того, как экономика Великобритании начинает восстанавливаться, растет и занятость: в Великобритании продолжают появляться рекордные вакансии. Например, компания Cognizant планирует нанять более 2 000 новых сотрудников в Великобритании только в 2021 году.

Одним из ключевых моментов в разговоре о пандемии является то, как она кардинально изменила рабочее место и то, как мы работаем - во многих случаях в лучшую сторону. Рост удаленной работы - наиболее очевидная тенденция, о которой многие из нас говорят. Недавнее исследование показало, что гибкий график работы теперь является основным требованием, а 66% сотрудников поддерживают гибридный подход к удаленной работе.

Но это не единственная тенденция, вызванная кризисом. Подходы компаний к найму персонала также меняются - и если это не так, то они должны измениться, чтобы отражать меняющееся отношение к работе и культуре. Для начала необходимо поставить эмпатию во главу угла.

Новый ландшафт рекрутинга: Почему нам нужен высокий уровень эмпатии кандидатов

Бум удаленной работы позволил открыть личное цифровое окно в жизни сотрудников и коллег - в результате мы все привыкли к тому, что члены семьи и домашние животные могут ненадолго появляться во время видеозвонков. За этим стоит мощная психология, очеловечивающая персонал так, как никогда раньше. Это привело к стремлению подчеркнуть и улучшить непостоянный баланс между работой и личной жизнью, подчеркивая необходимость для компаний соответствовать потребностям сотрудников и кандидатов, вместо того чтобы ожидать, что люди будут соответствовать организации.

В то же время пандемия принесла с собой много беспокойства и стресса для людей, чьи рабочие места были поставлены под угрозу или вовсе потеряны. Это заставило многих задуматься о том, каким будет будущее работы, и переосмыслить свою карьеру, что делает еще более важным для компаний ежедневно прилагать сознательные усилия для создания подходящей среды для процветания каждого. Поэтому, хотя конкурентоспособные зарплаты, льготы и привилегии могут быть привлекательными, важно, чтобы организации рассматривали более эмпатичный подход к процессу подбора персонала, чтобы соответствовать новому ландшафту.

Это начинается с демонстрации четких усилий, направленных на понимание ценностей и интересов каждого человека с самого начала процесса собеседования. Компании также должны прилагать активные усилия по вовлечению сотрудников в свою культуру, а также в любые внеклассные инициативы, чтобы помочь создать более полноценный и удовлетворительный опыт работы.

Это поможет организациям сделать шаг назад и лучше понять человека, его обстоятельства и ценности, а не только его квалификацию, что приведет к лучшим долгосрочным результатам по удержанию персонала.

Как сделать процесс найма более эмпатичным

Бизнес-лидеры должны продемонстрировать себя как инклюзивные лидеры. Это означает глубокое понимание и сочувствие к другим людям, а также смелость использовать силу разнообразия во всем, что делают они и их компания. Принятие такого подхода помогает возвысить нашу работу и создать мощный эффект пульсации для наших команд, клиентов и сообществ.

На самом деле, эмпатия должна быть ключевым атрибутом в инициативах всех организаций в области многообразия и инклюзивности, а также в процессе подбора персонала. Существует ряд шагов и соображений, которые компании могут предпринять, чтобы улучшить процесс подбора персонала и поставить эмпатию во главу угла, в том числе:

  • Смиренная точка зрения: Специалисты по проведению собеседований должны демонстрировать смиренную точку зрения на протяжении всего процесса подбора персонала. Если организации стремятся создать идеальную среду, они не будут выглядеть подлинными, а наоборот, введут в заблуждение - ни одна компания не идеальна.
  • Ретроспектива: Важно ретроспективно ссылаться на то, как организации поддерживали людей во время пандемии, чтобы продемонстрировать ценность компании для своих сотрудников. Это хорошая лакмусовая бумажка, показывающая, где организация проявила стойкость и сострадание.
  • Никогда не недооценивайте значение умения слушать: Понять карьерные устремления кандидата можно путем открытого диалога с ним на собеседовании. Это поможет предприятию понять, как оно может поддержать этого человека, предоставив ему необходимое обучение для достижения его целей, что невероятно важно.
  • Вовлечь кандидата в путешествие: Большинство успешных организаций сегодня знают, что они должны постоянно развиваться, чтобы сохранить свой успех. Демонстрация того, как бизнес делает это, например, внедряет новые цифровые инструменты или принимает обновленные цели ESG, на собеседовании может помочь создать у кандидата представление о пути, частью которого он может стать, что соответствует его ценностям.
  • Демонстрируйте доверие: В конечном счете, люди хотят внести свой вклад в стимулирование изменений и влияние. Это демонстрирует культурную и социальную эмпатию. Это также позволяет людям почувствовать, что они могут быть истинным представителем своего подлинного "я". Учитывая это, кандидатам следует предоставить возможность в процессе собеседования выразить свои ценности и мнения.

Новый подход к стратегии подбора персонала после пандемии

Эмпатия является и должна рассматриваться всеми как важнейшее качество современных бизнес-лидеров. Это включает в себя проактивность и настойчивость в работе по созданию среды, в которой каждый сотрудник чувствует себя желанным, услышанным и равным. И это должно начинаться с первого шага в работе сотрудника - процесса найма.

Организациям нужны таланты, чтобы отстроить себя и добиться успеха в будущем. Для этого они должны продемонстрировать себя как коллектив, способный к сотрудничеству и поддержке - такой, частью которого люди хотят быть. Если в основе любого процесса подбора персонала будет лежать эмпатия, это не только поможет компаниям привлечь нужные кадры, но и поможет им с самого начала построить честные и открытые отношения с новыми сотрудниками и, в конечном итоге, повысить уровень удержания персонала.

Поскольку удаленная работа не стоит на месте, рекрутерам и компаниям в целом жизненно важно найти новые способы взаимодействия с удаленными сотрудниками. Сопереживающий подход должен применяться не только при подборе персонала, но и во всех сферах бизнеса. Это поможет кандидатам и сотрудникам почувствовать заботу о себе, что позволит им оставаться на своих рабочих местах.

Роб Уокер, управляющий директор Cognizant в Великобритании иamp;I.

Роб Уокер, управляющий директор Cognizant в Великобритании иamp;I.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться