Почему многие стартапы часто ошибаются при приеме на работу на ранних этапах продаж

Так вы нашли соответствие продукта рынку и теперь хотите поставить эту штуку на стероиды и нанять команду продаж...

Поздравляю! Это большой шаг. Но как убедиться, что вы правильно нанимаете продавцов?

Многие используют такой подход:

"Мне нужно нанять когорту людей... Я просто сделаю MVP"

Хочу предупредить вас - это не очень хорошо работает. Лидеры стартапов с таким мышлением обычно имеют высокий процент оттока.

А отток стоит дорого.

Правда в том, что создание команды продаж - это не то же самое, что выпуск программного обеспечения. Это больше похоже на брак (то, что вы никогда не захотите сделать MVP).

Вы говорите о людях, их жизни, карьере и вашем бизнесе... и ваш бизнес не сможет сделать то, что ему нужно, без людей, которые помогут вам достичь этого.

Имеет смысл сделать все правильно с первого раза... ставки слишком высоки.

Вот как это сделать.

1. Знайте, кого вам нужно нанять

Одна из главных причин, почему подход MVP так часто используется, заключается в том, что многие основатели на самом деле не знают, кого им нужно нанять.

И в итоге они берут на работу человека, чьи навыки просто не соответствуют потребностям их бизнеса.

Вот почему важно заранее проделать работу, чтобы точно определить, для чего вам нужен этот человек.

Подумайте о таких вещах, как:

  • Какую часть процесса вы хотите разгрузить? Хотите ли вы разгрузить весь процесс? Часть?
  • Кто ваш покупатель? Что они вам говорят?
  • Почему пришло время нанимать?
  • Какие конкретные действия должен будет выполнять этот человек?

Все эти вопросы вы должны обдумать и решить до того, как поднимете трубку и начнете разговаривать с рекрутерами. Они не могут ответить на них за вас.

Но они должны знать их, чтобы быть уверенными, что приведут вам нужных людей и не потратят ваше время впустую.

2. Знайте, чего ожидать от рекрутинга

Как неразумно относиться к процессу подбора персонала как к обновлению программного обеспечения, так и не стоит работать с рекрутером, который так поступает.

И не все процессы рекрутинга одинаковы.

Например, если рекрутер говорит вам, что в течение трех дней перед вами будет 50 человек, вы будете рады этому... но на самом деле это не очень хорошо.

Это означает, что они почти не тратят времени на то, чтобы действительно отфильтровать свой выбор или узнать кандидатов.

Ваш бизнес, если на то пошло.

Это плохой знак, потому что именно с этого начинаются промахи при найме.

Вместо этого вам важно проделать дыры в их процессе и понять, КАК именно они собираются получить вам топ-исполнителя.

Спрашивают ли они кандидатов о следующих вещах?

  • "Почему продажи? Почему именно вы? Что действительно заставляет вас работать?"
  • "Вы говорите о выполнении квоты на 120%... как вы этого добились?"
  • "Вам дали книгу бизнеса? Или вам пришлось самому идти и добиваться своего и создавать что-то из ничего?"
  • "Как это выглядит на самом деле?"
  • "Как вам это удалось? Что это значит для вас?"

Если они не могут определить количественно или квалифицированно, как они получают эти ответы, помимо "у меня есть база данных, у меня есть сеть", я бы насторожился.

Ключевой вывод

Прежде всего, уделите время тому, чтобы точно определить, кого и зачем вам нужно нанять. Это избавит вас от многих головных болей.

Затем постарайтесь найти рекрутера, который так же, как и вы, заботится об определении этого понятия. Именно такое сотрудничество необходимо для того, чтобы нанять продавца правильно с первого раза!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться