Почему LinkedIn и австралийцы не сочетаются друг с другом

Я знаю, что LinkedIn пользуется огромной популярностью. Об этом говорят 450 миллионов пользователей по всему миру. Но сколько австралийцев действительно пользуются им? На прошлой неделе, когда я обновлял свой собственный профиль в LinkedIn, я провел поиск среди своих предыдущих коллег по работе, друзей и старых клиентов и почти никого из них там не нашел.

Те, у кого был профиль, содержали самые скудные сведения, и уж точно никаких превосходных степеней или прилагательных. Буквально вчера я разговаривал с клиентом, который, несмотря на то, что искал постоянную работу в течение последних двух месяцев, только сейчас разместил свой профиль. Через пару дней он получил электронное письмо и звонок от рекрутера. Он был удивлен.

Я считаю это странным.

LinkedIn был лучшим другом хедхантера в течение последних пяти лет или около того. Так почему же мы, австралийцы, инстинктивно не используем его?

Может быть, мы не очень хорошо пишем о себе?

Может быть, здесь имеет место синдром австралийского высокого мака? В отличие от резюме, где мы можем контролировать, кому мы его отправляем, профиль LinkedIn транслирует наши претензии всему миру. Боимся ли мы, что если мы публично объявим о том, в чем мы хороши, кто-то свяжется с нами и скажет, что это не так? Интересно, ассоциируется ли это с тем, что мы считаем саморекламой в американском стиле - слишком "продажным", где абсолютно все являются победителями и выходят вперед.

Мы не знаем, что такое LinkedIn, или просто не видим ценности в сетевом взаимодействии? Относим ли мы его в ведро с надписью "немного отчаянно"? Или это потому, что мы должны просить людей связаться с нами и поддержать нас? Будем ли мы чувствовать себя немного глупо, если они откажут? Или это просто еще одна онлайн-фишка, которую нам нужно освоить. Полагаю, мы эффективно обновляем свои резюме в свободное время. Кому это действительно нужно?

Для тех, кто сомневается в LinkedIn, вот несколько фактов, которые могут вас вдохновить.

Рекрутеры будут искать вас в Google. LinkedIn дает вам одну ссылку на Google, которую вы можете контролировать. Если вы не являетесь блоггером, издателем или зарабатываете на жизнь написанием веб-контента, вы не можете контролировать то, что там окажется.

Рекрутеры любят LinkedIn. Они постоянно сканируют его. Они считают кандидатов на LinkedIn "пассивными соискателями", в основном работающими и поэтому более привлекательными. Для меня это странная психология, но это правда.

LinkedIn - это ведро виртуальных визитных карточек. Если вы хотите наладить контакты, вы можете связаться с людьми напрямую. Для этого даже не обязательно быть наглым. Вы можете присоединиться к группам, у которых схожие интересы. Часто группы проводят бесплатные мероприятия. Их сотни. Это отличный способ познакомиться с людьми из вашей отрасли.

Не заставляйте меня больше проповедовать. Я знаю, что то, что я сейчас написал, не будет новостью для опытных сетевиков. И для всех североамериканцев, читающих это, я не думаю, что вы все выпендриваетесь! Я действительно считаю, что вы неплохо работаете в LinkedIn.

Для всех остальных - просто преодолейте свой страх и приступайте к работе.

Обновление: ОК, с 8 миллионами пользователей в Оз, может быть, он наконец-то начинает работать?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1