Почему лидерам необходимо пересмотреть методы управления персоналом сегодня

Эта статья была впервые опубликована на сайте Forbes Саней Лициной, доктором философии, президентом ПО.

Начиная с 2022 года, многие работодатели чувствуют неуверенность в том, как лучше развивать свой бизнес - и, возможно, это вполне оправданно. В начале ноября 2021 года моя компания в партнерстве с RADICL попыталась лучше понять, как чувствуют себя работники и что они ищут в наступающем году. Мы обнаружили, что, хотя только 47% респондентов чувствуют себя удовлетворенными своей жизнью, 88% заявили, что у них есть большие мечты. На самом деле, после начала пандемии многие работники "переоценивают свою жизнь" и ищут новые возможности, сообщает Business Insider.

Сегодня практически невозможно прожить день, не услышав о "великом увольнении". После проведения нашего исследования стало очевидно, что мы будем продолжать наблюдать важные движения на рынке труда. Почти 90% работников, занятых полный рабочий день, заявили, что они уже предприняли какие-то действия, чтобы что-то изменить. Это совпадает с данными Бюро статистики труда США, которое сообщило, что только в ноябре 4,5 миллиона работников уволились с работы. Это больше, чем 4,2 миллиона в октябре.

Когда речь заходит о проблемах, связанных с персоналом на работе, два ключевых вопроса не дают работодателям спать спокойно: "Как удержать сотрудников от увольнения?" и "Как лучше привлечь таланты в условиях растущей конкуренции на рынке?". Ваши ответы на эти вопросы окажут значительное влияние на итоговые показатели вашего бизнеса, поэтому давайте подробнее рассмотрим два важных фактора: зарплату и культуру.

Почему зарплата и культура важны для привлечения и удержания работников?

Я считаю, что полноценная работа, которая хорошо оплачивается, должна быть нормой, а не исключением. В исследовании, проведенном моей компанией, 50% респондентов назвали заработную плату фактором №1 при выборе места работы, а более 70% поставили ее в двойку лучших. Помимо того, что рынок труда является "рынком ищущих работу", ноябрьское исследование бюджета роста заработной платы Conference Board прогнозирует рост расходов на заработную плату на 3,9% в этом году, что является самым высоким показателем с 2008 года.

В дополнение к правильному подбору заработной платы, ценности также являются критической частью уравнения. С моей точки зрения, один из ключевых способов чувствовать себя удовлетворенным - это знать, что ценности вашей организации совпадают с вашими собственными - что благодаря своей работе вы также влияете на мир так, как хотите в своей личной жизни. Исследование "Ликвидация разрыва в ожиданиях сотрудников", проведенное Future Workplace и Blue Beyond Consulting, в ходе которого летом прошлого года были опрошены 753 сотрудника с полной занятостью в США и Канаде, еще раз подтверждает важность согласования ценностей. Согласно отчету, восемь из 10 сотрудников заявили, что важно, чтобы их ценности совпадали с ценностями компании.

Хотя работодатели чаще думают о зарплате и культуре, когда речь идет о привлечении талантов, эти два фактора являются ключевыми и для удержания персонала. Гораздо сложнее переманить сотрудника, который чувствует глубокую связь с организацией. В глобальном исследовании "Слышащие и не слышащие", проведенном The ПО Institute at UKG, исследователи подчеркнули, что 92% "высоко вовлеченных сотрудников" говорят, что чувствуют, что их слышат на работе, в то время как только 30% "сильно вовлеченных сотрудников" чувствуют, что их слышат. Почти три четверти сотрудников также сообщили, что они более эффективны в работе, когда чувствуют, что их слышат.

Что это значит для вашей компании?

Учитывая все вышесказанное, я считаю, что для организаций крайне важно не только рассказывать о себе и своих ценностях при подборе персонала, но и уделять время оценке того, действительно ли их ценности наилучшим образом отражают их сущность. Спросите себя: Совпадают ли ценности вашей компании с тем, что работники считают важным в работе и в своей жизни?

Кроме того, предпримите шаги для установления связи с нынешними сотрудниками. Я предлагаю проводить постоянные беседы в масштабах компании и проводить опросы сотрудников. Главное, чтобы у каждого человека была платформа, где он может поделиться своими чувствами и узнать, что в организации его видят и заботятся о нем.

Благодаря этому у многих организаций появляется прекрасная возможность лучше понять, как сотрудники воспринимают их культуру и где есть возможности для улучшения. Как президент компании, предоставляющей программное обеспечение для проведения онлайн-опросов, я убедился, что, хотя опросы сотрудников существуют уже несколько десятилетий, есть огромная возможность сделать их более эффективной частью вашей стратегии управления персоналом. Одним из способов является гуманизация процесса.

Даете ли вы сотрудникам понять наиболее эффективным способом, что результаты ваших опросов в первую очередь направлены на их благо? Задаете ли вы вопросы таким образом, чтобы они могли понять, что является наиболее важным для их успеха и самореализации? Делаете ли вы это таким образом, чтобы они чувствовали, что могут открыто и откровенно рассказать о своих потребностях и посоветовать вам, как стать лучше? Когда речь идет о современных опросах, все дело в том, как вы их проводите, а не в том, проводите ли вы их вообще.

Пандемия заставила организации в срочном порядке пересмотреть свою культуру, самобытность и, как никогда ранее, потребности нынешних и будущих работников. Поскольку у людей появляются большие мечты и больше смелости для их реализации, у работодателей и работников появляется невероятная возможность сотрудничать в деле создания такого мира труда, какого мы еще никогда не видели.

Готовы ли вы создать культуру на рабочем месте, где каждый сможет полностью раскрыть свой потенциал? Узнайте больше о том, как получить постоянную обратную связь от своих сотрудников и начать принимать меры для оказания положительного влияния на вашу организацию с помощью ПО.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться