Почему КСО является ключом к эффективному бренду работодателя

Сейчас в мире кандидатов больше, чем людей. В настоящее время вакансий больше, чем людей, готовых их заполнить, а дефицит профессиональных навыков в Великобритании позволяет наиболее талантливым работникам выбирать себе роли. Эти талантливые кандидаты ищут не только хорошую зарплату - им нужен смысл их работы. Чтобы привлечь современных талантов, успеха в бизнесе уже недостаточно. Теперь вам необходимо сосредоточиться на этике и обратить внимание на корпоративную социальную ответственность вашей компании.

Бывшая когда-то второстепенной задачей бизнеса, КСО уже давно переместилась с периферии в сердце зала заседаний совета директоров. На сегодняшнем насыщенном быстрорастущем рынке именно те компании, которые принимают КСО как часть своей долгосрочной стратегии, привлекают внимание как конкурентов, так и кандидатов. 32% сотрудников серьезно задумались бы об уходе с работы, если бы их компания выделяла слишком мало денег на благотворительность, а 50% кандидатов заявили, что политика компании в области КСО влияет на то, примут они предложение о работе или нет. Пришло время сделать шаг вперед и использовать КСО вашей компании в качестве мощного инструмента рекрутинга.

Вот три наших главных совета по использованию силы корпоративной социальной ответственности, чтобы стать магнитом для талантов:

1. Укрепляйте свои основные ценности:

Кандидатов нелегко обмануть. Они смогут отличить искреннюю политику КСО от полусерьезной попытки соблюдения этических норм. Например, если вы - компания, которая гордится своей смелостью, кандидаты будут стремиться к интересной работе в области КСО, такой как прыжки с парашютом в благотворительных целях или сбор средств после восхождения сотрудников на гору. Аналогично, если этика вашей компании поощряет креативность, ваша деятельность в области КСО должна отражать это в причудливых благотворительных задачах и веселых конкурсах по повышению осведомленности.

Будем откровенны, пожертвовать фунт на благотворительность в рамках акции "наденьте свою одежду на работу" и списать это на КСО вряд ли поразит современных социально сознательных кандидатов. Вместо этого вам нужно сделать шаг вперед и показать, что ваш бренд и ценности компании подкреплены согласованной стратегией корпоративной социальной ответственности.

Кандидаты увидят, что ваша культура - это не кожа, что ваши действия соответствуют вашим маркетинговым усилиям, и что работа в вашей компании поможет внести реальные социальные изменения.

2. Раскрытие, раскрытие, раскрытие

Современные кандидаты ожидают прозрачности. Заходя на ваш сайт, они хотят в несколько кликов узнать все, что им нужно знать о вашем бизнесе, включая ваши этические нормы.

Само собой разумеется, что деятельность в области КСО не должна проводиться ради позитивного пиара. Существует тонкая грань между демонстрацией вашей деятельности и хвастовством о работе КСО ради выгоды для бизнеса. Да, делитесь информацией и обновлениями о своей КСО, но не делайте это до такой степени, чтобы это стало навязчивым и назидательным.

Отличным способом продемонстрировать свою этическую деятельность является специальная страница на вашем сайте. Созданная на заказ страница, посвященная КСО, продемонстрирует ваше стремление к повышению ценности, а наполнение ее отличным контентом о вашей деятельности покажет всему миру, что вы - компания, которой не все равно. Выкладывайте свои пресс-релизы, делитесь фотографиями, блогами о собранных деньгах, берите интервью у благотворительных организаций, с которыми вы сотрудничали, или у сотрудников, которые принимали в этом участие. Кандидатам не придется далеко искать, чтобы узнать все, что им нужно знать о вашей этике.

И, конечно, публикуйте в социальных сетях обновления в режиме реального времени, если и когда вы участвуете в интересной деятельности по КСО, чтобы повысить вовлеченность и рассказать о своей работе массовой аудитории.

3. Вовлекайте своих сотрудников

Не стоит недооценивать силу ваших нынешних сотрудников. Чаще всего ваши нынешние сотрудники не менее влиятельны, чем ваши потребители, в распространении информации о деловой практике. И все больше исследований показывают, что сотрудники любят участвовать в деятельности в области КСО.

На самом деле, 53% работников говорят, что "работа, на которой они могут оказать влияние", важна для их счастья, а 72% студентов, собирающихся выйти на работу, согласны с этим. Большинство работников заявили, что они даже готовы пойти на снижение зарплаты ради достижения этой цели.

Поощряйте своих сотрудников к участию в работе по КСО. Они не только хотят изменить ситуацию в обществе, но и хотят сделать что-то другое на рабочем месте. Счастливые, вовлеченные сотрудники говорят о вашей компании много хорошего и будут рассказывать о ней другим. Они будут делиться информацией в своих социальных сетях в Интернете, обсуждать ее с друзьями, и за короткий промежуток времени хайп вокруг вашей компании разрастется.

Кандидаты хотят работать там, где они видят, что люди счастливы. Ваши сотрудники могут быть скрытой и недоиспользованной жемчужиной в привлечении лучших талантов, вовлекайте их!

Поскольку КСО становится все более важным фактором в привлечении кандидатов, вы не можете позволить себе пренебрегать ею. Добейтесь согласованности, воздействия и вовлечения в деятельность по КСО, и вскоре вы получите исключительных рекрутеров.

Автор: Роксана Аберкромби - профессиональный копирайтер и серийный блогер. Она работает в качестве PR, Content и Social Executive в Uniting Ambition, специализированной компании, которая предоставляет услуги по подбору персонала и управлению талантами компаниям на разных стадиях роста, от начинающих и средних предприятий до мировых брендов.

Автор: Роксанна Аберкромби - профессиональный копирайтер, серийный блогер.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1