Почему комплексный подход может помочь вам привлечь лучших талантов

Мы беседуем с Уиллом Стэни, который является основателем и главным консультантом компании Proactive Talent, занимающейся консалтингом в области стратегии современных талантов и расположенной в Остине, штат Техас, и специализирующейся на оптимизации рекрутинга, брендинге работодателей и рекрутинге по требованию, а также соучредителем Talent Brand Alliance, профессионального сообщества для специалистов по брендингу работодателей и рекрутинговому маркетингу.

Поэтому мы хотели поговорить с ним о том, почему его опыт и знания как специалиста по брендингу талантов помогают другим компаниям разрабатывать стратегию брендинга талантов.

Почему клиентам стоит работать с вами и вашей компанией?

Наша компания состоит из коалиции внештатных специалистов по рекрутингу и брендингу талантов. Будучи бывшими лидерами в области привлечения талантов и брендинга талантов, каждый из нас был на месте наших клиентов, и мы работаем с нашими клиентами как продолжение их команды, чтобы помочь им привлечь и нанять лучших талантов. Наша способность к масштабированию и тесному партнерству с клиентами как продолжение их команды - вот что действительно отличает нас от конкурентов. У нас целостный подход, и мы не хотим, чтобы клиенты становились зависимыми от нас. Наша цель - помочь клиентам построить современную рекрутинговую стратегию; или "рекрутинговую машину", как мы ее называем; и дать им возможность стать самодостаточными в долгосрочной перспективе.

Почему кандидаты должны работать с вами?

Мы искренне заботимся об интересах кандидатов. Мы не являемся сторонним рекрутинговым агентством, которое собирается заработать на трудоустройстве кандидата к одному из наших клиентов, и мы не разбрасываем его резюме в каждую компанию, с которой пытаемся работать. Еще одним фактором, отличающим нас от конкурентов, является то, что некоторые из наших рекрутеров также выступают в роли карьерных коучей, подготавливая кандидатов к тому, чтобы они могли показать себя с лучшей стороны. Мы постоянно получаем положительные отзывы от кандидатов, которых мы разместили, об их опыте работы. Мы не только кадровая фирма, но и консалтинговая компания, специализирующаяся на бренде талантов, и мы серьезно относимся к опыту кандидатов это основная ценность нашей компании.

Какие самые большие проблемы возникают у ваших клиентов при найме талантов?

Самая большая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты сейчас, - это конкуренция. Экономика сильна; уровень безработицы в настоящее время находится на 17-летнем минимуме. Компании растут, и им трудно найти талантливых сотрудников на открытые вакансии, поэтому им необходимо выработать проактивный подход. Еще одна проблема, с которой сталкиваются компании, - это недостаточная осведомленность о своем бренде работодателя. Компаниям необходимо изменить свой образ мышления и понять, что они должны приложить усилия для найма и удержания своих талантов уже сейчас. Кроме того, для компаний может оказаться сложной задачей приобретение необходимых навыков и обеспечение внутренних ресурсов для найма современных талантов.

Какие ошибки чаще всего допускают рекрутеры?

Самая распространенная ошибка, которую я вижу у рекрутеров, - это принесение в жертву бренда компании и своей эффективности ради экономии (мнимой) времени. Они используют короткие пути, например, массово рассылают кандидатам одинаковые письма, вместо того чтобы отправлять индивидуальные. Вместо этого, если бы они попробовали отобрать 20 лучших кандидатов и создать индивидуальную рассылку, они бы улучшили свой бренд за счет 20 человек за раз, а не разрушили его за счет 100 человек за раз. Еще одна ошибка, которую я вижу у рекрутеров, - это сопротивление обучению новым навыкам, стратегиям и технологиям. Не будьте одноруким пони. Если LinkedIn Recruiter будет вашим единственным способом поиска талантов, вы останетесь в пыли.

Лучший источник найма? (доски объявлений, сайт карьеры, социальные сети, рефералы и т. д.)?

Лучший источник найма зависит от вашей стратегии привлечения талантов и от того, цените ли вы качество, а не количество. Если вы стремитесь сохранить существующую культуру и хотите сосредоточиться на качестве кандидатов и их соответствии культуре, то лучшим источником всегда будут рефералы сотрудников. Однако если ваша цель - изменить культуру и привлечь большее разнообразие в отношении биографии кандидатов, рекомендации могут быть не лучшим источником. Если вы ищете разнообразных людей, чтобы изменить свою культуру (и прибыльность) в лучшую сторону, это требует очень активного подхода к поиску исходящих кандидатов под руководством рекрутера. В этом случае лучшим источником для вас, скорее всего, будут кандидаты, привлеченные напрямую.

Какими сложными уроками вы можете поделиться с нами?

Не усложняйте то, что должно быть простым. Нам, рекрутерам, легко увлечься новейшими технологиями: искусственным интеллектом (ИИ), инструментами открытого веб-сорсинга и т. д. Как рекрутеру, иногда простой продуманный процесс и немного автоматизации могут действительно помочь вам быть более продуктивным. Подумайте об этом так: техника, которую вы используете, - это автомобиль, которым вы управляете, а процесс и лучшие практики - это дорога, по которой вы едете. Независимо от того, едете ли вы на "Кадиллаке" или на разбитом "Форде", вы двигаетесь, но если перед вами не проложена дорога, то поездка будет неровной.

Каковы ваши 3 лучших совета для рекрутеров?

  1. Общее обучение. Присоединяйтесь к онлайн-форумам, сообществам с открытым исходным кодом и счастливым часам общения, чтобы делиться своими знаниями и учиться у коллег. В сообществе есть сила.
  2. Смиритесь. Никто не является экспертом. Даже люди, которые, казалось бы, находятся на вершине своей игры, находятся там потому, что постоянно создают сеть людей, у которых они могут учиться и проверять новые идеи.
  3. Всегда поступайте правильно по отношению к кандидату. В конце концов, это человеческий бизнес, и мы помогаем людям принимать решения, меняющие жизнь, поэтому сосредоточьтесь на опыте кандидата. Для меня большая честь помогать людям быть воодушевленными и увлеченными своим будущим.

Какой у вас технологический стек?

Я немного технологический наркоман, но несколько из моих любимых: Clinch, Smashfly, Entelo, Greenhouse, SmartRecruiters, Lever, Hootsuite, Mixmax и VideoMyJob. Мой любимый инструмент в данный момент - это бот для поиска подарков с искусственным интеллектом: EvaBot. Это отличный способ отправить подарок рекомендателю, сотруднику или клиенту в знак благодарности.

Кто и почему вас вдохновляет?

Лично меня вдохновляет моя жена. Она позволяет мне полностью посвятить себя карьере и всегда меня поддерживает. Как мама, сидящая дома, ее работа намного сложнее моей а я управляю двумя компаниями! В профессиональном плане меня вдохновляет Брайан Чейни, директор по глобальному бренду работодателей компании Indeed. Как друзья и коллеги, мы вместе развиваемся в карьере уже почти 10 лет и постоянно подталкиваем друг друга.

Что ждет рекрутинг в будущем?

Я могу сказать, что не ждет: ИИ не отнимет у вас работу, он ее улучшит. Эти инструменты позволяют рекрутерам и людям сосредоточиться на том, в чем мы уникально хороши - быть креативными, управлять потребностями кандидатов и клиентов, проявлять человеческий контакт, который необходим нашей отрасли и оставить машинам повторяющиеся, монотонные вещи, которые мы не хотим делать и, откровенно говоря, довольно плохо умеем. В целом, технологический ландшафт быстро меняется, и большинство компаний еще не поняли некоторые вещи, о которых мы говорили в течение последних 5 лет или более, например, как построить правильную стратегию привлечения талантов, и все еще зависят от старой, устаревшей модели "размещай и молись". Добавление ИИ и автоматизации к реактивному процессу и стратегии рекрутинга может только усилить ваши проблемы.

Сообщайтесь с Уиллом на LinkedIn.

Сообщайтесь с Уиллом на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1