Почему компания «Oracle» ежегодно нанимает больше тысячи выпускников

В конкурентной борьбе побеждают компании, сумевшие привлечь на свою сторону лучшие таланты. Эта философия присутствует во всем, что мы делаем в Oracle, начиная с разработки продуктов и услуг мирового класса и заканчивая предоставлением лучших карьерных возможностей для наших сотрудников.

Каждый имеет право воспользоваться возможностями с самого первого дня работы в компании, потому что мы верим в то, что таланты можно создавать. Мы верим в то, что вложения в поиск и обучение молодых специалистов всегда окупаются. Мы активно сотрудничаем с университетами по всему миру. Это помогает нам выявлять и нанимать лучших разработчиков до того, как это сделают наши конкуренты.

Одним из главных инструментов для рекрутинга служит программа по увеличению объемов продаж и расширению клиентской базы. С ее помощью мы наняли около 1300 выпускников из США только за последние два года. Программа включает в себя уникальные компоненты - в частности, интенсивное обучение в реальных условиях (короткий курс в филиале на севере Калифорнии и длительный курс непосредственно на месте работы).

Мы ищем молодых людей, которые уже успели зарекомендовать себя (например, в спорте или на внеклассных занятиях), достигли определенных целей (как лично, так и в составе команды) и обладают задатками лидера.

Мы не только подпитываем эти качества в процессе обучения, но и поощряем совместную работу новичков и их более опытных коллег. Мы выступаем за взаимную эмоциональную и интеллектуальную поддержку и обмен проверенными методами работы. Фактически, опытные сотрудники Oracle нередко выступают в роли наставников.

Мы опросили коллектив и обнаружили, что, вопреки распространенному мнению, представители поколения Миллениума (то есть люди в возрасте до 35 лет) далеко не всегда ценят свободу действий превыше всего (не верьте избитым стереотипам!). Доля миллениалов в коллективе Oracle составляет 38% (для сравнения, доля представителей поколения Х равна 44%, а доля представителей поколения бэби-бума - 18%). Наша молодежь высоко ценит карьерное развитие, четкость целей, качество обратной связи, а также награды и признание со стороны более опытных коллег.

Вне всякого сомнения, поколение Миллениума не просто моложе своих предшественников. Оно умеет пользоваться улучшенными технологиями и процессами, менее склонно к бюрократии, быстрее принимает решения и охотнее берет на себя ответственность за то, что происходит в организации. Что еще более важно, опрос показал, что наши миллениалы вовлечены в работу так же активно, как и их коллеги, однако единого способа управлять ими не существует.

Мы начинаем рекрутинговый процесс с непосредственного контакта. Наши представители лично ездят по университетам страны и общаются со студентами в социальных сетях, включая LinkedIn и Twitter. На сайтах многих учебных заведений можно найти ссылку на проект Taleo, который представляет собой систему управления талантами от Oracle. Сообщая университетам о следующем визите рекрутеров, мы используем не листовки, а мобильную рассылку. После этого к нам приходят толпы студентов!

Почему Oracle? Oracle - это надежная организация, уверенно лидирующая в отрасли высоких технологий. Мы создаем новейшие приложения и инструменты для работы, проводим исследования мирового уровня и предоставляем массу возможностей, но при этом сохраняем нестандартное мышление и динамичность, свойственную мелким компаниям. Мы активно используем мобильные, социальные и облачные технологии. Мы гарантируем достойную заработную плату и заботимся о развитии сотрудников.

Когда к коллективу присоединяется молодой специалист, мы создаем для него благоприятную обстановку, которая помогает ему понять, какое будущее ждет его в Oracle. Мы построили новые офисы по всему миру и в ближайшее время планируем охватить такие города, как Остин (штат Техас) и Бангалор (Индия). Мы спонсируем семинары, позволяющие студентам получать новые навыки (например, готовить презентации или уверенно выступать перед публикой).

Со временем все новички приобретают достойный опыт. Они получают повышения и часто переезжают в другие регионы, но при этом продолжают полагаться друг на друга, что позволяет им работать еще более продуктивно.

Марк Хёрд, генереальный директор Oracle, linkedin.com, перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1