Почему инклюзия важна для адвокации сотрудников

Пропаганда среди сотрудников - это термин, используемый для описания продвижения бренда его сотрудниками. Почему вовлеченность является ключевым компонентом успешной программы по пропаганде?

Мы побеседовали с Чару Малхотрой, которая более 13 лет работает в компании, занимая руководящие должности в Unilever, BP, Ferrero и Primark.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • О важности адвокации сотрудников
  • Почему текущий статус вашего бренда работодателя - это ВЕЗДЕ!
  • Почему успешная адвокация сотрудников не имеет ничего общего с размером компании или сексуальностью бренда
  • Чару; думает о будущем контенте и историях в адвокации сотрудников
  • Почему совместное создание вашего EVP имеет значение
  • Почему совместное создание вашего EVP имеет значение
  • Почему успешная адвокация сотрудников имеет значение
  • Почему успешная адвокация сотрудников имеет значение
  • .

  • Почему адвокация стала больше, чем рекрутинг
  • Каковы подводные камни программы адвокации сотрудников
  • Любимый экономичный технический инструмент Шару;
  • Какие компании являются лидерами в адвокации сотрудников!

Подключайтесь к Чару на LinkedIn

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1