Почему HR-технологии - это сплошная семантика

Семантика Существительное значения слов и фраз в определенном контексте

В данном случае "контекст" - это резюме и описание вакансии. Алгоритмы подбора, которые обещают изменить жизнь каждого человека, но не делают этого.

Появляются большие данные и говорят: "Если у вас будет больше информации об этих людях, прежде чем вы их наймете, вы сделаете лучший выбор!". Поэтому в первую очередь они заполняют и добавляют дополнительные наборы социальных данных к наборам данных резюме, а затем сопоставляют их с вашим набором данных описанием вакансии.

Не работает, не так ли? Вы когда-нибудь задумывались почему? Да потому что в основе данных лежит плохой контекст.

Позвольте мне отступить...

Моя специализация - AdTech/eCommerce/Big Data. В частности, форма дисплейной рекламы, называемая ретаргетингом. Вы заходите на сайт, не покупаете, но получаете рекламу, основанную на вашем поведении на сайте. Все в ретаргетинге используют алгоритмы, и они работают. Технология стимулирует клики, обеспечивает эффективные показы и подбирает продукт к людям. Сотни релевантных точек данных о миллионах пользователей обрабатываются для поиска эффективности. Гениально? Не совсем, это просто отличный контекст и структура данных.

Когда человек делает покупки на сайте, это естественно. Они не подчиняются стандарту, они ориентируются и фильтруют на основе предпочтений. А сайт электронной коммерции структурирован, цены находятся в одном и том же месте, фотографии товаров - в одном и том же месте и т. д. Ваши естественные реакции отслеживаются, записываются, сопоставляются с дополнительными наборами данных, и действия предпринимаются в контролируемой среде. Возможно, вы получите предложение на сайте. Может быть, вы получите предложение за пределами сайта. Это поведенческие, нормализованные, структурированные данные.

Как это может быть связано с HR?

Резюме - противоположность этому. Древний открытый формат, созданный для того, чтобы стать началом разговора, превратился в документ поиска и утверждения, используемый для фильтрации. Что сопоставляется с ним? Должностная инструкция. Еще один документ в открытом формате, изначально созданный по юридическим/соответствующим причинам, который превратился в набор данных, описывающий совершенство человека для компании.

Если бы вы хотели купить пару туфель, можете ли вы представить, как документируете историю обуви в открытом формате 50-летней давности, отправляете ее в Zappos, который принимает их политику возврата, смешивает с названиями обуви и отправляет 2% совпадений коробку с туфлями для покупки? Примерно то же самое происходит с алгоритмами поиска совпадений...., но они запатентованы и защищены патентами!

Электронная коммерция создала структурированный путь передачи данных, обменяв конфиденциальность на цифровой след на этом пути, чтобы способствовать увеличению количества транзакций. Когда сделки не происходят, собранные данные повторно нацеливают потенциальных клиентов на соответствующие сообщения, созданные с первого визита. eCommerce - это поиск соответствия другого рода.

Что можно сделать, чтобы улучшить это?

Семантические данные практически не имеют структуры, и в этом случае обе стороны являются семантическими. Поэтому иметь больше таких данных (Big Data) - большая трата времени. Пытаться сопоставить их - еще одна пустая трата времени. Что работает, так это сбор более качественных данных, структурированных данных, данных о намерениях и частных данных. Резюме и описания вакансий не являются ничем из перечисленного, так зачем собирать больше? И зачем пытаться их сопоставить?

Большая путаница - приравнивание доски объявлений о вакансиях к сайту электронной коммерции. Да, люди ищут работу, как покупают обувь (вроде того), но в данном случае не работа является товаром, а человек. Не согласны? Когда вы идете покупать обувь, кто платит? Вы. Когда вы идете нанимать кого-то, кто платит? Вы. Видите корреляцию?

Пора переходить к сбору релевантных данных. Пришло время разместить эти данные в торговых системах. И пора прекратить вкладывать деньги в семантику ради традиций и начать инвестировать свое время в данные, которые окажут положительное влияние на создание отличных команд.

Автор: Чад Портер - сооснователь Invisume, The Invisible Resume, и ветеран электронной коммерции, применяющий принципы, полученные им во время работы в eBay, при найме на работу. О нем пишут в ведущих блогах о продажах в США, он выступал на конференциях, посвященных дисплейной рекламе и большим данным.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться