Почему человеческие инсайты важны для брендов работодателей

Как мы можем получить истинную человеческую информацию, чтобы раскрыть подлинный бренд компании?

Джонас Фишер - основатель PeerCulture, новой компании по изучению контента и исследований сотрудников, расположенной в Нью-Йорке. Недавно я поговорил с ним об интервьюировании сотрудников для получения важной информации, которая поможет в разработке культуры и стратегии привлечения талантов.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать стенограмму нашей беседы и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Расскажите нам о PeerCulture и истории, стоящей за ней.

PeerCulture - это новая возможность контента и исследования сотрудников, и это лучший способ, которым я могу описать ее. Идея новая, но она ;очень проста. По сути, мы находим или выявляем талантливых сотрудников в некоторых наиболее конкурентных отраслях, таких как технологии, финансы и СМИ, и предоставляем им платформу, чтобы они поделились своими личными идеями, опытом и мнениями о рабочей жизни. Вот и все. Мы действительно считаем, что у сотрудников, которые находятся в окопах повседневной работы, есть важные истории, которые они могут рассказать, и мы - не видим, чтобы кто-то рассказывал эти истории.

Так что, к сожалению, здесь нет сексуальных алгоритмов или искусственного интеллекта, по крайней мере пока. Но мне нравится эта идея, потому что она проста. Итак, предоставляя этим высокоэффективным сотрудникам возможность поделиться своими историями, мы достигаем трех целей.

  1. Первая - для сотрудника. Они получают возможность рассказать о себе в интервью с третьей стороной. Для них это отличная возможность личного брендинга, которой они затем делятся со своей сетью. Так, в PeerCulture мы готовим интервью и контент, но на самом деле это зависит от сотрудника, который будет продвигать его для нас, что мне нравится, потому что вы используете сеть других людей.
  2. Второе преимущество действительно для работодателя. Они получают возможность позитивного воздействия на бренд со стороны своего сотрудника, которое выходит за пределы их собственных медиа-активов, за пределы их собственных каналов. Так что, если они хорошо осведомлены и если они - в курсе дел своих сотрудников, это - возможность для них поделиться интервью с одним из своих сотрудников, который получил признание за свою работу.
  3. И последнее, самое важное и действительно то, на чем мы строим свой бизнес, - мы разработали все эти вопросы для интервью, основываясь на принципах количественных исследований. Поэтому результатом проведения всех этих интервью с сотрудниками один на один является то, что мы ;создаем непрерывный проект качественного исследования для брендов-работодателей, чтобы выяснить отношение, ценности и поведение молодых сотрудников. Поэтому самое замечательное, что вы, как бренд-работодатель, можете зайти на PeerCulture.com, бесплатно ознакомиться с интервью и начать раскрывать свои собственные идеи, основанные на том, что представляет собой ваш бренд.

Как работают проекты?

Мы работаем непрерывно, поэтому мы постоянно находим людей, и наша модель интересна тем, что мы просим людей, у которых мы берем интервью, номинировать своих коллег, в этом и заключается идея PeerCulture. Они выдвигают людей из других компаний, так что мы постоянно проводим собеседования. Как это работает, вопросы, которые мы размещаем на нашем сайте, составляют, возможно, 40% интервью, а остальные 60% интервью - это вопросы, которые хотят знать наши партнеры, поэтому мы можем получить более конкретные и действительно индивидуальные вопросы или разработать проект качественного исследования на основе этих целей.

У нас есть бесплатная версия, где мы размещаем больше вопросов, ориентированных на ценности, которые актуальны для всех брендов, но затем за кулисами мы; также задаем сотрудникам более конкретные вопросы, чтобы помочь нашим партнерам.

Когда мы проводим интервью с людьми, они; не настроены на исследование. На самом деле мы берем у них интервью с целью личного брендинга. Они участвуют в интервью. Поэтому мы получаем более честные ответы, а истории становятся немного более личными, потому что они не сидят в фокус-группе и не находятся в тени: - я- провожу исследование, ем сэндвич с болоньей и получаю 100 баксов-.

Почему важны человеческие инсайты?

Я думаю, что цель любого бренда-работодателя, да и потребительского бренда в целом, - установить связь с аудиторией таким образом, чтобы выйти за рамки рационального предложения вашего продукта или услуги, или бренда-работодателя, и чтобы достичь этой значимой связи, я думаю, вам нужно понять свою аудиторию на более глубоком уровне. Вы должны перейти от того, что их мотивирует, к тому, почему это их мотивирует. И я вижу много брендов и много компаний, особенно компаний, в которых я работал в прошлом, которые просто не имеют доступа к качественному глубокому пониманию аудитории. Они полагаются на данные опросов или маркетинговых исследований, и им приходится делать этот скачок самостоятельно.

Поэтому я хотел сделать следующее: я хотел иметь возможность проникнуть в системы убеждений сотрудников и их поведение. Поэтому, когда мы говорим о человеческом понимании, мы; пытаемся проникнуть глубже, чем количественные данные, чтобы понять контекст и опыт под поверхностью, о которых большинство из нас уже знает.

Какой работодатель делает это правильно?

Ну, я думаю, есть несколько компаний, которые имеют удивительные корпоративные культуры, основанные на человеческом понимании, но есть и обычные подозреваемые, такие как Google, Facebook, Netflix и др. и мне не очень нравится использовать их в качестве примеров, потому что я думаю, что эти компании были основаны в то время, когда вся философия корпоративных культур менялась, и они смогли построить свои культуры с нуля, ориентируясь на сотрудников. Поэтому мне нравится говорить о более старых компаниях, которым теперь приходится конкурировать с ними, потому что именно здесь; интересно. Именно здесь брендинг работодателей становится для меня по-настоящему интересным. Такие компании, как Generic Electric, IBM и Cisco.

В Великобритании мне нравится то, что делает Virgin. Возможно, это обман, потому что у них такой большой бренд, который; так популярен. Но я наблюдал за тем, что они делают, и мне это нравится, и я действительно зашел на их сайт, чтобы посмотреть, как они об этом говорят. Их главная цель - изменить бизнес к лучшему, что означает, что они ставят людей и планету на первое место после прибыли, то есть то, о чем мы говорили. Так что я думаю, что они понимают это, и я думаю, что в том, что касается компании, идущей на все сто, я думаю, что они ходят по пятам и говорят об этом с самого верха. Так что да, я думаю, что Virgin Group проделала действительно хорошую работу.

У вас может быть лучшая стратегия бренда и лучший план реализации, и я уверен, что вы; много раз сталкивались с этим, но если вы; не получите поддержку от руководства и основных влиятельных лиц в компании, тогда; практически невозможно действительно реализовать бренд работодателя.

Следите за Джонасом в Twitter @Peer_Culture и подписывайтесь на подкаст Employer Branding Podcast.

Следите за Джонасом в Twitter @Peer_Culture.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1