Плюсы и минусы использования личного телефона для работы

Сотрудники обычно используют мобильные телефоны на рабочем месте для повышения производительности и общения. Некоторые компании снабжают своих сотрудников рабочими мобильными телефонами, тогда как другие требуют, чтобы сотрудники предоставляли собственные устройства. Использование личного мобильного телефона в рабочих целях может в чем-то принести вам пользу, а в чем-то создать проблемы. В этой статье мы рассмотрим, кто использует мобильные телефоны на работе, различные виды правил использования мобильных телефонов на рабочем месте, а также пять плюсов и минусов использования личного мобильного телефона на работе.

Кто использует личные мобильные телефоны для работы?

Сотрудники в сфере продаж, информационных технологий, ремонта или управления относятся к тем, кто использует свои личные мобильные телефоны для работы, чтобы повысить свою эффективность. Будучи мобильной технологией, мобильные телефоны часто находятся рядом в любое время, что позволяет пользователям связываться с коллегами для обсуждения деталей проекта, инструкций или важных уведомлений, не беспокоясь о пропущенных звонках. Сотовые телефоны также помогают таким сотрудникам поддерживать тесный контакт с клиентами, которым они могут с легкостью передать свои просьбы. Повышение уровня коммуникации между всеми сторонами может помочь сотрудникам быстрее и точнее выполнять свою работу.

Каковы различные типы политики использования мобильных телефонов на рабочем месте?

Правила пользования сотовыми телефонами на рабочем месте часто делятся на четыре категории, каждая из которых является аббревиатурой. Это:

  • COBO (принадлежащий компании, только для бизнеса): Компания предоставляет сотовый телефон сотруднику, который может использовать устройство только в рабочих целях.

  • COPE (Company-owned, personally enabled): Компания предоставляет сотруднику мобильный телефон, но сотрудник может персонализировать устройство и использовать его в целях, не связанных с работой.

  • CYOD (Choose your own device): Сотрудник выбирает телефон из утвержденного компанией списка устройств, которые соответствуют техническим критериям компании. Компания загружает на телефон необходимое программное обеспечение и обеспечивает безопасность, но сотрудник может использовать его в качестве личного устройства в течение всего срока работы.

  • BYOD (Bring your own device): Сотрудники используют свои личные мобильные телефоны для работы. Сотрудник несет ответственность за установку необходимого программного обеспечения и обеспечение безопасности устройства.

5 Плюсов использования личного телефона для работы

Существует ряд причин, по которым сотрудник может предпочесть использовать свой личный телефон для работы, в том числе:

Личный контроль и привычность

Многие пользователи мобильных телефонов имеют строгие личные предпочтения относительно марки, модели и операционной системы используемых ими устройств. Когда вы используете свой личный телефон для работы, вы полностью контролируете эти предпочтения и можете продолжать пользоваться устройством, которое вам нравится и с которым вы хорошо знакомы. В действительности, использование личного телефона для работы может быть более приятным, вызывая чувство удовлетворения и желание завершить работу с помощью устройства.

Простота

Вы можете решить, что использование личного телефона для работы - это более простой вариант. Когда ваш личный и рабочий телефон одинаковы, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы не забыть взять с собой на работу и с работы второе устройство, и вы не боитесь перепутать одно с другим. Кроме того, нет необходимости нести ответственность за чужое имущество, поэтому вы можете распоряжаться устройством по своему усмотрению.

Улучшение связи

Если ваш работодатель или коллега хочет передать вам важную информацию, то связь с вами по личному устройству поможет убедиться, что вы получите сообщение. Это может быть особенно полезно в случае приближающихся сроков, вопросов, требующих срочного решения, или работы в выходные дни, когда вас и ваших коллег, скорее всего, разделяет физическое расстояние.

Потенциальная экономия средств

В некоторых случаях работодатели могут заключить с сотрудниками, использующими свои личные устройства для работы, контракт на использование сотового телефона компании, в этом случае работодатель частично или полностью оплачивает телефонные счета сотрудников. Другой возможностью является план возмещения расходов, при котором работодатель определяет, насколько использование телефона связано с работой, и выплачивает вам соответствующую сумму денег для покрытия расходов.

Свобода обновления

Вы можете решить, что более новая или просто другая модель телефона лучше подходит для ваших рабочих нужд. Поскольку вы предоставляете свой собственный рабочий телефон, вы можете свободно менять устройства, что открывает для вас возможность доступа к новейшим технологиям сотовой связи. Использование более быстрых и мощных устройств поможет вам эффективнее выполнять свою работу.

5 минусов использования личного телефона на работе

Использование личного телефона для работы не для всех идеально. Некоторые могут столкнуться с проблемами, связанными со следующими вопросами:

Баланс между работой и личной жизнью

Когда вы используете свой личный телефон для работы, вы также приглашаете работу в свою личную жизнь. Хотя поддержание общения является хорошей практикой на рабочем месте, для вашего психического здоровья и благополучия не менее важно установить границу между профессиональной и личной жизнью. Попробуйте поговорить с руководством о добавлении отключение телефонов пункта в политику BYOD, в котором они запрещают общение по рабочим вопросам после определенного часа, чтобы способствовать балансу между работой и личной жизнью.

Конфиденциальность

Если ваша компания требует от вас установки защитных приложений на ваш личный мобильный телефон, они могут иметь доступ к конфиденциальной личной информации, такой как фотографии, электронная почта и история поиска. В некоторых случаях они могут отслеживать, как вы пользуетесь телефоном в свободное время. Если это вызывает беспокойство, можно попробовать завести на телефоне отдельную учетную запись, связанную с бизнесом, что позволит разделить рабочие и личные данные, связанные с телефоном.

Ограниченное использование

В зависимости от вашей компании, политика BYOD может иметь определенные ограничения на использование мобильного телефона. Некоторые приложения социальных сетей, а также такие функции, как GPS, могут считаться вторжением в данные телефона, что побудит вашу компанию запретить их использование. Если вы часто используете эти функции на своем телефоне и можете позволить себе второе устройство, возможно, вам стоит рассмотреть возможность приобретения отдельного телефона строго для делового использования.

Безопасность и ответственность

Мобильный телефон, используемый для работы, может быть точкой доступа к конфиденциальной информации компании, поэтому важно установить и часто обновлять рекомендованное программное обеспечение для защиты от вирусов и вредоносных программ. Кроме того, возможно, вам следует внимательно следить за тем, как вы используете свой телефон в общественных местах, поскольку использование общественной сети WiFi или неправильное хранение телефона может поставить под угрозу данные компании.

Потеря данных

Некоторые политики BYOD требуют, чтобы сотрудники удаляли данные со своих телефонов, когда они покидают компанию. Возможно, это может привести к потере личной информации, такой как номера телефонов, фотографии и текстовые сообщения. Попробуйте поговорить с ИТ-отделом вашей компании, чтобы узнать, можно ли безопасно создать резервную копию важных личных данных до того, как вы сотрете все данные с устройства.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться