Плохой бренд работодателя может препятствовать привлечению талантов

Сегодня компания LinkedIn опубликовала результаты своего отчета Winning Talent , в котором рассматривались факторы, влияющие на выбор людьми места работы, и центральное место в их выводах занимал хороший бренд работодателя.

Исследование показало, что для привлечения лучших талантов крайне важно, чтобы работодатели инвестировали в свой бренд работодателя, а также в льготы для сотрудников, и что плохой бренд работодателя может сократить число кандидатов вдвое.

Исследование показало, что кандидаты ищут гораздо больше, чем зарплату на новой работе, и поэтому организациям необходимо уделять не меньше внимания тому, как их воспринимают, чем зарплате и льготам, которые они предлагают потенциальным сотрудникам. По данным LinkedIn, никакая сумма денег не сможет склонить половину британских работников к принятию решения о работе в компании с плохим брендом работодателя.

Пятьдесят три процента опрошенных заявили, что они полностью откажутся от предложения работы в компании, имеющей репутацию компании с плохими гарантиями занятости, неблагополучным коллективом или плохим руководством. Негативные отзывы нынешних или предыдущих сотрудников компании и плохая репутация среди коллег по отрасли завершают пятерку факторов, отталкивающих людей от работодателя.

Важность решения вопросов, связанных с брендом работодателя:

Такие вопросы, как возможности профессионального развития и зарплата, являются одними из наиболее значимых проблем, требующих решения.

Работодатели, не вкладывающие средства в свою репутацию среди потенциальных кандидатов - свой бренд работодателя - могут платить дополнительные 2 720 фунтов стерлингов за каждого нанятого сотрудника по сравнению с компаниями с хорошей репутацией. Эти расходы могут составить дополнительные расходы на заработную плату в размере 4 080 000 фунтов стерлингов в год для компании с 10 000 сотрудников. Это в дополнение к более ограниченному выбору персонала, который создает плохая репутация.

Другие последствия плохого бренда работодателя:

Крис Браун, директор LinkedIn Talent Solutions UK, сказал:

"Исследование LinkedIn Winning Talent показывает, что плохой бренд или репутация работодателя не только затрудняют поиск лучших сотрудников, но и влияют на прибыль компании. Помимо простого привлечения лучших сотрудников, сильный бренд работодателя способствует удержанию и вовлеченности сотрудников, поэтому истинная ценность бренда даже выше, чем можно предположить по этим данным."

Он продолжает говорить о том, что:

"Поиск лучших сотрудников остается главным фактором успеха для любого бизнеса. Лучшее информирование потенциальных рекрутеров о преимуществах и привлекательности их бизнеса должно стать главной задачей для специалистов по подбору персонала, поиску ресурсов и талантов."

Какие преимущества ищут сотрудники от работодателя?

ИсследованиеLinkedIn показало, что предложение гибких льгот и преимуществ является наиболее ценным преимуществом, которое соискатели ищут от работодателя. Более трети (36%) сотрудников заявили, что гибкие условия работы убедили бы их согласиться на работу у данного работодателя, даже если бы их друзья и родственники не одобрили компанию. Доказательства позитивной внутренней культуры были следующим по важности фактором (34% были бы убеждены), а хорошая репутация в соответствующей отрасли (28%) также превзошла бы опасения друзей и родственников.

Наличие сильного бренда работодателя, безусловно, приносит пользу компаниям при подборе персонала. Каждый шестой британский работник (17%) согласился бы на новую работу в компании, предлагающей повышенные гарантии занятости, широкие возможности профессионального развития и более высокий уровень внутренней команды, даже без предложения повышения заработной платы.

3 лучших совета по распространению бренда работодателя в Интернете от Криса Брауна из LinkedIn:

  1. Привлекайте всех - Ваши нынешние сотрудники являются вашими лучшими послами и защитниками, которые могут дать сторонним людям достоверное представление о том, каково это - работать в вашей компании. Привлеките их к разработке своей "истории" и поощряйте их делиться ею - а также своей деятельностью и достижениями - через личные каналы социальных сетей и страницы компании
  2. Используйте социальные возможности - Важно не быть просто пассивным наблюдателем в социальных сетях. Принимая активное участие в дискуссионных группах и темах, посвященных вопросам, имеющим отношение к вашему бизнесу, вы можете не только повысить узнаваемость бренда, но и наладить двусторонний диалог с потенциальными сотрудниками, который создает доброжелательность и доверие
  3. Показывайте, а не рассказывайте
  4. - Конечно, можно говорить о том, что у вас отличная культура компании или что вы заботитесь о снижении воздействия на окружающую среду, но на конкурентном рынке, где все делают такие же заявления потенциальным сотрудникам, вам необходимо подкрепить свои слова. Блоги, фотографии, графики и видеоролики могут дать ценное представление о вашей компании и завязать разговор. Они не обязательно должны быть красивыми, но они должны быть настоящими.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться