Писать ли резюме в LinkedIn от 1-го или 3-го лица?

LinkedIn - отличный сайт и необходимый инструмент для того, чтобы привлечь к себе внимание кандидатов и клиентов. Многие ключевые люди уделяют время обновлению своего профиля, включая руководителей компаний из списка Fortune 500.

Это показывает, что LinkedIn используют не только рекрутеры, но и менеджеры и руководители, которые могут искать потенциальных кандидатов, чтобы ;взять их под свое крыло; и обучать. Поэтому, как никогда важно убедиться, что у вас есть полный профиль LinkedIn, чтобы продвинуть свою карьеру!

Нет конкретных шагов по созданию профиля:

Единственная сложность в LinkedIn заключается в том, что не существует предписанного способа создания профиля. Там так много необходимой информации, включая раздел, в котором требуется написать краткое описание вашей жизни в 2000 знаков или меньше. Это ставит в тупик большинство людей и даже отталкивает некоторых от создания профиля на сайте. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы облегчить себе задачу:

  • Будьте собой - резюме должно дать людям представление о том, кто вы такой, а не о том, что вы сделали за последние пять лет (для этого нужны биографические данные). Задействуйте свои творческие способности и постарайтесь установить личную связь с читателями в первых двух или около того предложениях резюме.

  • Будьте кратки - вам дано две тысячи знаков для использования при составлении резюме, а это примерно 500 слов, плюс-минус несколько. Помните, что люди, просматривающие ваш профиль, делают это не для того, чтобы убить время. Это занятые люди, и у них будет ограниченное количество времени на просмотр LinkedIn. Сократите свое резюме, но не упускайте ничего важного!

  • Избегайте излишеств - в 2012 году были определены наиболее часто употребляемые слова. Среди них были: креативный, эффективный, мотивированный, инновационный и аналитический. Ожидается, что все сотрудники должны обладать этими качествами, и объявлять о них было бы пустой тратой места. Нестандартное мышление и демонстрация этого при создании профиля LinkedIn будут лучшим способом доказать, что вы инновационны и аналитичны.

  • Закрыть сделку - всякий раз, когда вы попадаете в ситуацию продажи, вы стараетесь заключить сделку как можно больше раз. Просмотр LinkedIn - это потенциальная продажа, а ваш профиль - это предложение о продаже. В конце резюме обязательно предложите завершение сделки, которое должно быть в виде рекомендации к действию, например, "Свяжитесь со мной, если захотите поговорить о бейсболе, футболе или улучшении программы продаж."

Резюме!

Первое лицо или третье?

Что спрашивают большинство людей (и для чего, собственно, и создавалась эта статья), так это то, должно ли резюме быть написано от первого или от третьего лица. В детстве я читал один комикс, в котором один персонаж говорил, что великие люди говорят о себе в третьем лице. Использование третьего лица действительно имеет определенную привлекательность, и это дает вам ощущение, что вы восхваляете кого-то другого, а не возводите святыню для себя. Однако использование третьего лица не создает такого личного ощущения.

В конце концов, все зависит от вас и от того, как вы к этому относитесь. Но будет лучше, если вы возьмете на себя ответственность за все, что вы сделали, чтобы стать лучше других. Да, это создаст вам дополнительные трудности в том, что касается попыток звучать скромно и гордо одновременно, но, опять же, это ваши действия. Признайтесь в них, особенно если это хорошие поступки. Это заставит людей еще больше читать ваш профиль, и вы сможете получить больше предложений, чем даже ожидаете.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1