Первое собеседование - единственный KPI, который имеет значение!

В подборе персонала единственное, что действительно имеет значение, - это тот самый важный конечный результат. Короче говоря, это не рекрутинг, пока ваш кандидат не сидит перед клиентом - и это последнее слово в этом вопросе!

Но ведь у вас есть отличные кандидаты, верно?

Возможно, у вас есть поразительное количество заманчивых вакансий, выстроившихся в вашей базе данных, как блестящие жемчужины. У вас может быть бесконечная очередь вдохновляющих, гениальных кандидатов, которые трепещут от одной только перспективы найти для них работу мечты, которую вы им только что пообещали.

Однако все это бесполезно, если вы не представите своих кандидатов клиентам. Собеседования - это то место, где действительно происходит волшебство. Без первого собеседования никогда не будет второго. Без второго можно гарантировать, что предложение о работе не поступит. И, как вы уже догадались, без этого предложения не будет трудоустройства. А это означает отсутствие реальных результатов для вас, суперрекрутера! Вот это да!

В этот момент вам необходимо осознать важный факт. Телефон - ваш лучший друг в рекрутинге. Если только ваш клиент не сидит сейчас перед вами (а мы готовы поспорить, что это не так), это самый эффективный способ связаться с ним и установить контакт. Давайте, похлопайте по телефону, он этого заслуживает. В конце концов, он скоро поможет вам по-крупному.

Ускоренный переход к интервью

Ваша цель как рекрутера, по сути, проста. Создайте ситуацию, в которой ваш клиент захочет нанять одного из ваших кандидатов. Все просто. Однако это не может произойти без собеседования. Итак, как лучше всего его организовать?

Прежде всего, вам нужно рассказать клиенту все о вашем кандидате. Затем, к своему ужасу, вам нужно будет (подождите) попросить о собеседовании. И нет, мы не имеем в виду приглашение по электронной почте. Или по почте, с помощью платформы для подачи резюме на портале или электронной почты LinkedIn. И пожалуйста, если ваши пальцы зависли на смартфоне, даже не думайте об отправке смс. Лучший способ получить интервью - попросить об этом лично, а это значит позвонить по телефону.

Сила телефонного звонка

Когда дело доходит до организации интервью, вам нужно запомнить следующую мантру. Повторяйте за мной:

  • Люди покупают у людей. Не по электронной почте.
  • Вы не сможете установить контакт по электронной почте.
  • Электронное письмо никогда, никогда не расскажет о том, насколько интересен этот кандидат.
  • Написание электронных писем - пустая трата времени.
  • Электронные письма можно удалить одним движением пальца.
  • Рассылка резюме по электронной почте без телефонного звонка - это ЛЕНЬ!

Поверьте мне, потратить время на то, чтобы проконсультировать/просмотреть/специфицировать кандидатов по телефону среди потенциальных клиентов - это самый быстрый путь к собеседованию. Однако этот отличный способ получения результатов становится все более утерянным искусством. Мы тратим слишком много времени, прячась за электронной почтой, и недостаточно времени на то, что у нас получается лучше всего - на общение с клиентами!

Помните, что при телефонном разговоре вы полностью владеете их вниманием. А это гораздо больше, чем в случае с вашим электронным письмом, когда они еще и обедают, болтают с кем-то еще или проверяют результаты футбольных матчей на своем телефоне.

Когда вы говорите по телефону, они - ваша плененная аудитория. Вы занимаете центральное место и можете сразу же продемонстрировать свой авторитет и доверие. Вы говорите на их языке и представляете кандидата, который идеально подходит для их бизнеса.

Поэтому не стоит, повторяем, не стоит просто отправлять резюме по электронной почте.

Уверенный разговор

Если вы провели исследование и знаете, что это идеальный кандидат для компании вашего клиента, будьте уверены! Кроме того, не забудьте указать, что данный кандидат работает исключительно с вами (если это так). Это сразу же выделит вас из толпы рекрутеров.

Помните, что у вас есть то, чего нет ни у кого - этот удивительный, талантливый, квалифицированный кандидат. Этот человек может принести огромную пользу бизнесу вашего клиента - вам нужно убедиться, что они знают об этом. Поговорите с менеджером по подбору персонала, руководителем, лицом, принимающим решения - свяжитесь с нужным человеком и прямо спросите, не хотят ли они встретиться с вашим кандидатом. Любые другие действия бессмысленны. Мы повторяем (и будем повторять это до тех пор, пока вы не начнете повторять это во сне) Не отправляйте резюме просто по электронной почте.

Позвонки клиентам

Если вы уже набираете номер - подождите секунду! Мы приветствуем ваш энтузиазм, но сейчас не время действовать наобум, сначала нужно подготовиться.

Иметь готовый план. Вместо того чтобы думать как рекрутер, подумайте как ваш клиент. Что для них это значит? Что заставит их вскочить со своих мест от восторга? Что вам нужно сказать, чтобы убедить их? Время вашего клиента бесценно, и если вы не дадите ему золото, в следующий раз вас не будут воспринимать так серьезно.

Вам понадобится:

  • Планировать, что вы собираетесь сказать
  • Планировать выгоду для клиента - какую ценность предлагает этот кандидат?
  • Планировать, что вы хотите получить от звонка
  • Сделайте целью звонка узнать как можно больше (**слушайте клиента**)
  • Ведите записи своих звонков и убедитесь, что у вас есть отличные заметки
  • Держите свое слово! Если вы договорились о перезвоне в определенное время, обязательно выполните его

Не бойтесь просить!

Помните, когда вы были ребенком и писали Санте, отчаянно желая получить на Рождество удивительный набор Lego? Вы не боялись просить тогда, не бойтесь и сейчас. Большинство людей не получают то, что хотят, просто потому, что слишком нервничают, чтобы спросить. Пришло время быстро избавиться от этого мышления.

Помните, что это выгодно не только вам - это выгодно и кандидату, и вашему клиенту. Это беспроигрышная ситуация, а таких в жизни не так много. Не знаете, что спросить? Попробуйте следующее.

"Если вы считаете, что ваша компания могла бы извлечь выгоду из его/ее навыков, у меня уже есть обязательство от моего кандидата организовать собеседование с вами, так какая дата подходит вам лучше всего? Когда вы можете встретиться с моим кандидатом?"

И, пожалуйста, убедитесь, что вы говорите с нужным человеком - тем, кто принимает решения. Найджел, секретарь, может быть, и легенда, но он вряд ли сможет помочь вам в этом вопросе, поверьте мне.

Последний совет...

  • Если вам нужно отправить резюме, лучше всего приложить к нему подтверждение о собеседовании. Не бойтесь спрашивать!

Как рекрутера, вас всегда будут оценивать по вашим успехам. Успех, проще говоря, - это трудоустройство, не более и не менее. Новое первое интервью делает вас на один шаг ближе к заключению сделки!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1