Перестаньте писать свой профиль LinkedIn от 3-го лица!

Если ваш профиль в LinkedIn написан в 3-м лице, прекратите читать этот блог и прямо сейчас идите и измените описание себя. Я абсолютно серьезен. Ничто не раздражает меня больше, чем раздутое эго (большинство работодателей думают именно так), и один из простых приемов выявления раздутого эго - упоминание себя в 3-м лице.

Я знаю, вы можете думать, что достигли столь многого, что кто-то должен рассказывать о ваших профессиональных завоеваниях, и, возможно, так оно и есть, но только не на вашей собственной странице в LinkedIn. Когда я вижу 3-е лицо на странице LinkedIn, я думаю: неужели этого человека взломали? Или вы просто не в курсе, как представить себя в социальной сети?

Ценность социальной сети заключается в прямой связи с личной страницей любого человека. Будь то Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram или где-либо еще, почти каждый человек в той или иной форме хранит свою личность на странице в Интернете. Именно поэтому объявления о вакансиях в моей компании призывают кандидатов подавать заявления, используя те профили, на которых уже хранится их информация. Кандидаты (и компании, если на то пошло) должны быть готовы к этому. Ваша информация доступна для ознакомления. Когда вы пишете о себе в своем профиле на LinkedIn, уместно использовать первое лицо.*

В том, о чем я пишу, нет ничего нового; это просто высокомерие, проявляющееся в другом средстве. Когда журнал Esquire задал вопрос: "Почему люди называют себя в третьем лице?" профессор Гарвардской медицинской школы и автор книги "Выявление и понимание нарциссической личности" объяснил:

Называя себя в третьем лице, вы создаете дистанцию между ;я; и ;он.Поэтому, если у вас преувеличенное представление о том, насколько вы велики, вы можете использовать эту дистанцию, чтобы сделать себя еще больше. Или, если вы- неожиданно достигли большого успеха, использование третьего лица может быть способом приспособиться к большей роли, которая- была вам отведена. Это способ расширить себя, чтобы соответствовать этой роли.

Почему люди чаще называют себя в третьем лице в LinkedIn, чем в Facebook? В LinkedIn акцент делается на роли. 3-е лицо - это способ увеличить себя, чтобы соответствовать преувеличенной роли того, насколько вы (как кажется) велики. В какой-то момент преувеличения становятся ложью, и это станет тревожным сигналом в вашем резюме. Иногда резюме лучше сделать простым. Зачастую ваших должностей и названий компаний достаточно, чтобы дать 80% вашего профессионального профиля. Для последних 20% вашего профессионального профиля будьте скромны, честны и, прежде всего, будьте собой.

(*Если вы один из немногих, кому профиль LinkedIn написал кто-то другой нет ничего плохого в ghostwriting - признайте, что независимо от того, кто написал страницу, ваша страница LinkedIn - это вы сами, рассказывающие о том, чем вы занимаетесь).

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться