Перепишите скучное описание вакансии!

Хотите привлечь в свой бизнес лучших специалистов? Вот то, что должно содержаться в описании вакансии.

Многие работодатели задумываются об описании вакансий в последнюю очередь. Им попросту не хватает на это времени. Мы все хотим нанять талантливых сотрудников, однако сайты большинства компаний содержат лишь стандартные и сухие описания, которые вряд ли могут кого-либо привлечь.

Подойдите к вопросу творчески!

Описания вакансий работают подобно рекламе продукта или услуг и не уступают ей по важности. Почему? Подобно тому, как компании стремятся привлечь клиентов, которые будут возвращаться к ним снова и снова, многие работодатели стремятся привлечь лучших сотрудников, которым нравится их работа. Можно ли привлечь их скучным описанием? Навряд ли. Текст, которые вгоняет в сон, производит на читателя неприятное впечатление. Вы же не хотите, чтобы потенциальные сотрудники подумали о вашей компании плохо?

Наша маркетинговая компания носит название VerticalResponse и расположена в области залива Сан-Франциско. Для поиска талантливых кадров мы используем Facebook, Google, Twitter и другие сервисы. Как мы это делаем?

Мы уделяем огромное внимание описаниям вакансий и не стесняемся говорить о том, как хороша наша компания.

Вот лишь один из немногих примеров.

VerticalResponse лучше всех! Мы умеем работать и развлекаться. Мы предоставляем самые востребованные и разнообразные товары и услуги, которые мгновенно разлетаются по всему миру. Ими пользуются многие коммерческие и некоммерческие организации. И им нравится! Наш бизнес растет и приносит нам прибыль. Этим могут похвастаться далеко не все компании. А самое главное - у нас самые лучшие сотрудники!

Когда мы говорим о наших сотрудниках, мы обязательно упоминаем о том, что гордимся ими и теми результатами, которые они помогли нас достигнуть.

Что вы можете сделать?

Взгляните на свое описание вакансии. Потратьте несколько минут, чтобы ознакомиться с описаниями ваших конкурентов и лидеров вашей отрасли. Вдохновившись, определите время, чтобы переписать свои документы. Постарайтесь соблюсти баланс между красивыми формулировками и содержанием, поскольку нанятым сотрудникам все же будет поручена работа. Описание вакансии должно соответствовать корпоративной культуре компании, так вы сможете привлечь тип людей, который ей соответствует.

По рукам!

После того, как вы составили превосходное описание вакансии, разместили его и нашли подходящего кандидата, настало время заключить с ним сделку. Мы всегда предлагаем кандидату пройти несколько интервью и выдвигаем предложение о сотрудничестве до того, как он покинет наш офис. Мы знаем о важности первого впечатления и делаем все возможное для того, чтобы потенциальный сотрудник не помышлял о том, чтобы отправиться на собеседование в другую компанию.

Если кандидат удовлетворяет всем вашим требованиям, будьте готовы сделать предложение незамедлительно. Вы не можете позволить ему мучиться в неведении. Отыскав ценного кандидата, дайте ему понять, что вы заинтересованы в его услугах. Другие компании, которые не торопятся с принятием решения, проиграют вам в сражении за таланты.

А как вы оптимизируете процесс подбора кадров? Есть ли у вас приемы, позволяющие составить выдающееся описание вакансии? 

Первая публикация: 2014-04-16

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1