Переход рекрутинга в здравоохранении в 21 век

Организации, которые добились успеха

В то время как большинство специалистов по управлению талантами в здравоохранении часами придумывают оправдания тому, почему они не могут набрать и удержать достаточное количество высококвалифицированного персонала, другие компании нашли способ преодолеть препятствия на макроуровне.

К числу эталонных фирм для оценки относятся:

  • Griffin Hospital
  • Baptist Healthcare System
  • Bronson Healthcare Group
  • Memorial Health
  • HealthEast Care System

Что общего у худших

Для аудита типичной функции рекрутинга обычно требуется значительное время и непредвзятое отношение, но вы можете выявить основные недостатки управления талантами в здравоохранении менее чем за час! Вот наиболее распространенные недостатки управления талантами в здравоохранении:

  1. Боязнь переманивания. Больницы регулярно конкурируют и "переманивают&quot- пациентов из других больниц (особенно тех, кто ищет специализированные процедуры), не поднимая этических вопросов, но почему-то переманивание талантов из конкурирующих учреждений всегда поднимает флаг этики. Это статистический факт, что в большинстве крупных столичных регионов нет дефицита талантов для любого конкретного учреждения, даже если он присутствует на макроуровне. Пора признать, что истинная причина, по которой большинство избегает браконьерства, - не этика, а тотальная война за таланты, которая начнется, если робкие перестанут робеть.

    Решение: Отбросьте придуманные этические оправдания и сделайте эффективное местное браконьерство подходом номер один в рекрутинге. Под руководством смелого, хорошо обученного рекрутера стратегия переманивания может оттянуть у местных конкурентов талантливых сотрудников, с которыми плохо обращаются, не вызывая третьей мировой войны. Реферальная программа для сотрудников мирового класса - это оружие выбора, за которым следует управляемый бренд работодателя.

  2. Врачи могут быть придурками. Слишком много организаций здравоохранения назначают врачей на руководящие должности просто потому, что у них есть полномочия, необходимые для реального выполнения устава организации, и зачастую они имеют больше образования за плечами. К сожалению, большинство этих людей плохо обучены управлению и превращаются на работе в мини-диктаторов (с огромным эго), которые просто не знают, как мотивировать, ставить задачи или воодушевлять других.

    Решение: Разработайте программу выявления плохих менеджеров, а затем либо исправьте, либо замените плохих менеджеров до того, как они приведут к двузначной текучести кадров. Кроме того, увяжите их зарплату с эффективностью их работы в качестве менеджеров. (Внимание: Не ожидайте, что программы обучения менеджменту помогут переломить всех плохих менеджеров. У некоторых просто нет интереса или менталитета, чтобы быть хорошими менеджерами.)

  3. Слабый бренд работодателя. Большинство медицинских организаций прилагают лишь минимальные усилия для создания своего бренда как хорошего места работы. Не имея имиджа превосходства, нынешние сотрудники не видят реальных причин оставаться, а рекрутеры не видят различий между своей нынешней ситуацией и тем, что может предложить ваша организация.

    Решение: Развивайте усилия, чтобы стать организацией, о которой "говорят". Проведите инвентаризацию ваших лучших методов управления и программ для людей и используйте их для распространения информации в местных и отраслевых изданиях. Кроме того, необходимо попасть в местные и национальные списки лучших мест для работы, чтобы еще больше укрепить свой имидж.

  4. Неэффективные усилия по удержанию персонала. Немногие организации здравоохранения имеют функцию удержания персонала, несмотря на ужасающие показатели текучести кадров. Кроме того, менеджерам редко предоставляют простые в использовании инструменты удержания или вознаграждают за успехи в удержании.

    Решение: Сравните лучшие программы удержания (как в здравоохранении, так и за его пределами), а затем разработайте свою собственную. Следует определить, "кто" подвержен риску ухода, и разработать программу быстрого обмена передовым внутренним опытом в области удержания.

  5. Не оценивается количественно влияние плохого управления. Менеджеры всех уровней не уделяют внимания подбору и удержанию персонала в первую очередь потому, что недооценивают финансовый ущерб, который может нанести неэффективная работа в этих двух областях.

    Решение: Поработайте с финансовым отделом, чтобы оценить в долларах количество вакансий, текучесть кадров и негативный экономический эффект от назначения "теплых людей" на ключевые позиции. Затем рассчитайте рентабельность инвестиций в эффективный подбор и удержание персонала. Как только менеджеры увидят долларовый эффект для своих отделов и свои личные бонусы, они прибегут за помощью, чтобы более эффективно управлять своими талантами.

  6. Ужасающе слабые рекрутеры. По какой-то причине индустрия здравоохранения регулярно позволяет "выгоревшим&quot- медсестрам и другим медицинским работникам становиться рекрутерами и HR-специалистами. К сожалению, те же качества, которые делают их отличными медицинскими работниками, делают их ужасными рекрутерами.

    Решение: Запретите практику перевода медицинских работников в рекрутеры и HR. Вместо этого ищите наиболее агрессивных и успешных рекрутеров с сильной деловой хваткой из других отраслей. Затем поощряйте рекрутеров за привлечение высокоэффективных сотрудников на критически важные должности. Последний шаг - сделать должности рекрутеров и специалистов по удержанию настолько привлекательными, чтобы люди, занимающие их, не захотели покинуть эту сферу через год или два, чтобы стать HR-специалистами широкого профиля.

  7. Уменьшить внимание к тактическим показателям. Управление талантами - это наука, а не искусство. Развитие и поддержание совершенства в наборе и удержании персонала невозможно без широкого использования метрик. К сожалению, большинство сотрудников отдела персонала в здравоохранении не имеют высшего образования в области бизнеса, и они часто ненавидят метрики, поскольку считают, что они обезличивают людей.

    Решение: Интегрируйте отличные метрики во все, что вы делаете в области управления талантами. Используйте стратегические метрики, чтобы определить, что работает, а что нет. Сделайте фанатичное владение метриками обязательным требованием для каждого, кто рассматривается на должность или повышение в HR.

  8. Больно слабая реферальная программа. Большинство реферальных программ в здравоохранении настолько слабы, что делают невозможным достижение цели более 50% рефералов.

    Решение: Сравните лучшие практики в сфере высоких технологий и используйте их для значительного улучшения вашей реферальной программы. Затем отбросьте все глупые правила и административные нормы, которые обычно убивают реферальные программы. Оценивайте и вознаграждайте менеджеров и отделы за направление отличных кандидатов.

  9. Реактивный найм и удержание. Начало процесса найма на ключевые позиции в день открытия вакансии практически гарантирует слабых кандидатов и большое количество вакансий.

    Решение: Минимизируйте ущерб от долгого отсутствия вакансий, начав процесс найма задолго до того, как позиция станет вакантной. Выявляйте потенциальных кандидатов до появления открытой вакансии и используйте дополнительное время для их оценки и построения долгосрочных отношений с ними. Иметь сильный пул кандидатов и конвейер талантов для каждой критически важной должности.

  10. Слабые или вовсе отсутствующие стратегические планы по набору персонала. Менее половины отделов рекрутинга в здравоохранении, с которыми я сталкиваюсь, имеют план рекрутинга, который фактически используется для распределения ресурсов в рекрутинге.

    Решение: Для того чтобы отдел рекрутинга был успешным, должна быть четко определенная стратегия. Стратегия должна быть написана и распространена среди всех сотрудников отдела персонала. Необходимо разработать процессы, чтобы отдел рекрутинга распределял свое время и бюджет в соответствии с корпоративными целями.

Почетные упоминания

В предыдущих пунктах были отмечены самые худшие методы подбора и удержания персонала в здравоохранении. Существуют и другие методы, препятствующие набору и удержанию персонала в здравоохранении, которые также заслуживают внимания.

К числу других проблемных методов подбора персонала относятся:

  • Ориентация на "активных" кандидатов, а не на занятых, высокоэффективных пассивных кандидатов
  • Некачественно разработанные и в основном неэффективные программы рекрутинга многообразия
  • Неудачные усилия по удержанию многообразия
  • Невероятно уродливые корпоративные "карьерные&quot- веб-сайты, которые не вызывают восторга и не информируют потенциальных кандидатов
  • .

  • Невозможность измерить эффективность или качество работы нанимаемых сотрудников
  • Невозможность отследить эффективность источников и убедиться, что доллары тратятся туда, где они приносят наибольшую пользу

Вывод

Вы можете подумать, что я был слишком суров, описывая состояние большинства усилий по подбору и удержанию персонала в здравоохранении в этой статье. Я считаю, что те, кто так считает, как правило, не нашли времени на проведение аудита рекрутинга и удержания персонала, чтобы выявить те области, в которых они болезненно слабы.

Достаточно выслушать десятки оправданий, увидеть огромное количество вакансий и рекордные показатели текучести кадров, чтобы понять, в каком плачевном состоянии находится рекрутинг в здравоохранении. Я не испытываю оптимизма по поводу того, что положение дел в большинстве отделов улучшится, потому что большинство людей в этой сфере действительно считают, что у всех одни и те же проблемы. Это заблуждение можно быстро преодолеть, просто посетив сайт или пообщавшись с сотрудниками Baptist Healthcare System или других медицинских организаций, которые являются воплощением передового опыта в этой отрасли.

Можно ли исправить ситуацию с управлением талантами в здравоохранении? К сожалению, ответ "нелегко&quot-,  — если только у руководства не хватит смелости найти людей в HR, которые являются первопричиной проблемы, и убрать их из этой функции.

quot-.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться