Пассивный талант: Почему ваш следующий сотрудник уже работает

Открытые кандидаты составляют около 75% рабочей силы. При таком большинстве вполне логично, что наиболее результативные кандидаты будут относиться к этой категории, и есть ряд причин, по которым они привлекательны как потенциальные работники:

  • У них есть проверенный опыт работы в аналогичной среде. Они, скорее всего, будут в курсе изменений в отрасли и в целом лучше чувствуют роль. Они являются ценностью для своего нынешнего работодателя, поэтому должны быть ценностью для вас!
  • Поскольку они уже работают, они, скорее всего, будут честны в своей саморекламе. Им не нужна новая работа, и поэтому они меньше выигрывают, приукрашивая свой опыт или навыки.
  • Активный кандидат, скорее всего, подал заявки на большое количество должностей, некоторые из которых могут быть лишь слабо связаны с его сферой деятельности. Открытый кандидат, однако, более избирателен и будет заинтересован только в тех ролях, которые, по его мнению, подходят ему больше, чем его нынешняя работа. Они не ищут работу, они ищут работу!

Как найти эту неуловимую когорту счастливо работающих звезд? На самом деле, это проще, чем вы думаете. Реальность такова, что люди уже не так лояльны к компаниям и почти всегда "открыты" для возможностей. Сотрудники рассматривают себя как товар, и бренд, который они заинтересованы создать, - это их собственный бренд. Средний цикл трудоустройства миллениалов составляет 2-3 года, после чего они бросают палки и уходят на новые пастбища.

Создайте свой бренд

Построение отношений с открытыми талантами должно начинаться задолго до появления вакансии. Привлечение кандидатов - это предвидение будущих потребностей, а не реакция на текущие. Используйте мероприятия, проводимые в вашем сообществе пользуйтесь возможностями для выступлений и посещайте сетевые мероприятия, когда это возможно. Делитесь контентом в виде блогов, видеороликов и фотографий и используйте социальные сети, чтобы привлечь аудиторию и рассказать свою историю. Убедитесь, что весь публикуемый вами контент демонстрирует, кем вы являетесь как бренд. Отслеживание того, кто им пользуется, поможет выявить наиболее подходящих открытых талантов для вашей компании.

Будьте прямыми

Если вы заинтересованы в ком-то профессионально, не бойтесь связаться с ним и предложить встретиться или пообщаться онлайн. Это очень лестно, когда кто-то интересуется вашим опытом и тем, что вы делаете большинство людей откликнутся на вашу просьбу. Как только контакт установлен, поддерживайте его как можно более реальным. Расскажите им о крутых вещах, над которыми вы работаете, но не забывайте и о проблемах. Решение проблем и инновации - это два фактора, которые, скорее всего, вызовут интерес, поэтому не сдерживайтесь, рассказывая о болевых точках вашей компании. Умный человек увидит возможность их устранения.

Будьте прямолинейны в том, чего вы от них хотите. Двусмысленность в названиях должностей, спецификациях и зарплатах только оттолкнет кандидатов от участия в конкурсе.

Подумайте о пути кандидата

Вам необходимо убедиться, что вы легко доступны. Более 90% кандидатов не будут заполнять анкету, если процесс не оптимизирован для мобильных устройств или занимает более 2 шагов. Наши исследования показывают, что карьерные сайты и приложения, такие как Jobbio, являются наиболее используемыми средствами при поиске новых возможностей. Убедитесь, что ваш сайт имеет отзывчивый дизайн для работы с различными устройствами и обладает расширенными возможностями поиска.

Будьте осторожны

Приватность - ключевой момент. Пассивные кандидаты не хотят, чтобы их нынешние работодатели знали о том, что они готовы к переезду, поэтому сохраняйте конфиденциальность ваших отношений, предлагая собеседования поздно вечером и принимая старые рекомендации о работе.

Предложение, от которого они не смогут отказаться

Теперь, когда вы привлекли их внимание, что вы можете сделать, чтобы заключить сделку? Наши исследования показывают, что есть три вещи, которые способствуют тому, что открытый кандидат делает шаг..... Удивительно, но дело не только в деньгах!

Продвижение, а не плато

Большинство людей стремятся подняться по карьерной лестнице, и их привлекают возможности, которые дают ощущение продвижения и под этим я подразумеваю образное, а не финансовое продвижение. Повышение зарплаты может вызвать интерес, но люди, которые хорошо разбираются в своем деле, обычно хорошо оплачиваются. Предложение людям места за руководящим столом станет отличным козырем. Возможность контролировать операции в своей области, управлять командой людей (пусть даже небольшой) и чувствовать, что они действительно приносят пользу как эксперты в своей области, - это один из самых сильных аргументов, который может выделить вас среди остальных.

Образование

Открытых талантов часто привлекает возможность продолжить образование или развить свои навыки. Возможность прогрессировать и расти в рамках своей роли может быть именно тем, что они ищут в новой должности.

Гибкость

По мере развития технологий сотрудники отходят от привычного образа работы с 9 до 5 и хотят иметь возможность диктовать свои часы и работать удаленно. Опросы показывают, что 40% людей говорят, что гибкость в отношении рабочего времени убедила бы их остаться на своей работе.

Среди молодых поколений это еще более распространено. Мы уже видим, что поколение Z, следующее за миллениалами, стремится одновременно выполнять несколько проектов и ролей. Таким образом, мы увидим, что рабочий день будет больше ориентирован на выполнение задач, а не на часы. Опережая события и трансформируя методы работы, вы привлечете наиболее инновационные открытые таланты.

Ищете следующего пассивного кандидата? The Undercover Recruiter в сотрудничестве с Jobbio создал новую страницу вакансий, специально предназначенную для HR и рекрутеров. Загляните сюда.

Об авторе: Ди Мерфи - руководитель отдела контента и брендинга работодателей в Jobbio, специализирующаяся на развитии и эффективности сотрудников, помогающая людям узнать, что их привлекает, развивающая их бренд и дающая им инструменты для построения жизни вокруг того, что им нравится делать, уникальным и ценным способом.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться