Опросы являются эффективным средством сбора данных. Однако вам может быть трудно заставить респондентов принять участие в онлайн-опросе, если вы не обеспечите им конфиденциальность. Или если они скептически относятся к тому, как будут использованы их ответы. В конце концов, каждый хочет знать цели и задачи опроса, прежде чем отвечать на вопросы.
Добавление в анкету отказа от ответственности - отличная практика для получения большего количества ответов. Это помогает заверить аудиторию в том, что их данные в безопасности. Организации могут оставаться прозрачными и сообщать участникам, как будут использоваться их ответы.
Что такое отказ от ответственности в опросе?
Отказ от ответственности в опросе - это способ для исследователей подтвердить свою политику конфиденциальности и меры безопасности данных. Вы можете сообщить участникам опроса о том, чего они могут ожидать после ответа на вопросы анкеты.
Отказ от ответственности в опросе - это способ убедиться, что участники знают, будут ли их ответы анонимными или использоваться в каких-либо маркетинговых целях. Организации могут воспользоваться этой возможностью, чтобы сообщить участникам, будут ли их данные переданы какой-либо третьей стороне.
Обычно люди не просматривают условия и положения, прежде чем дать согласие на участие в опросе. Большинство участников быстро просматривают правила и ставят галочку в поле "Я согласен с правилами и условиями".
Добавление заявления о согласии на участие в опросе позволит участникам понять, что они собираются делать и как их ответы повлияют на результаты исследования.
Зачем нужно заявление об отказе от ответственности в опросе?
Заявление об отказе от ответственности в опросе или заявление о согласии на участие в опросе не является обязательным для включения в опрос в соответствии с законодательством. Однако многие правительственные постановления, такие как GDPR, HIPAA, CCPA и другие, направлены на защиту конфиденциальности потребителей.
Участники опроса могут не захотеть, чтобы их имена раскрывались вместе с конфиденциальной информацией, поэтому вы можете сообщить им о различных мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности данных, которые принимает ваша компания.
Одна из причин нежелания респондентов делиться своей персональной идентифицируемой информацией (PII), например, адресами электронной почты, заключается в том, что они боятся получить рекламные, спамовые или нежелательные электронные письма. Поэтому компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, должны показывать заявление об отказе от участия в опросе, прежде чем задавать вопросы, и подчеркивать, безопасна ли их PII. Если PII не собирается, следует упомянуть о цели опроса и о том, как будут использоваться полученные данные.
Вот почему вам следует добавить в опрос заявление об отказе от конфиденциальности или задать вопросы о согласии.
- Это повышает доверие к исследователям: Респонденты будут охотнее отвечать на вопросы, если будут знать о своей анонимности, неприкосновенности частной жизни и конфиденциальности.
- Получите больше ответов: Респонденты охотнее отвечают на вопросы, заданные организацией, заслуживающей доверия, что увеличивает количество ответов на опрос.
- Передовая отраслевая практика: Полезно сообщить участникам опроса, что ваш инструмент и метод проведения опроса соответствуют различным законам и нормативным актам о конфиденциальности данных.
- Позвольте участникам решить, хотят они отвечать на опрос или нет: Сообщите им, как вы собираетесь использовать полученные данные, а затем предоставьте возможность выбора, если они хотят продолжить. Это также подчеркивает, что согласие респондентов важно для вашей организации.
Пример №1: Заявление об отказе от участия в опросе
Представьте, что студент хочет провести исследование об алкоголе. Если выборочная аудитория распределена равномерно, вполне вероятно, что несколько человек могут не употреблять алкоголь. Ниже заявление о согласии на проведение опроса предоставляет дополнительную информацию об опросе и уточняет у участников, готовы ли они продолжить исследование с помощью флажка "Я согласен".
Пример №2: Пример анонимного опроса
Исследователям часто приходится выбирать между возможностью отслеживать респондентов и невозможностью связать их личность. Сохранение анонимности ответов гарантирует их честность и точность, а информация о личности позволяет исследователям связаться с респондентами в случае необходимости получения дополнительных данных.
позволяет нашим пользователям поддерживать конфиденциальность и секретность участников опроса с помощью гарантии анонимности респондента (RAA). В нижнем колонтитуле будет ссылка на более подробную информацию об опросах с включенной RAA. После включения этой функции она не может быть удалена или отредактирована исследователями.
Важные моменты, которые следует учитывать при составлении заявления об отказе от ответственности для вашего опроса
Заявление об отказе от ответственности зависит от типа и цели опроса. Например, если вы используете приложение для совместного использования поездок, спрашивая отзывы после поездки, то нет необходимости добавлять отказ от ответственности. Однако если вы проводите глубокое медицинское исследование, рекомендуется составить заявление о согласии на участие в опросе.
Вот несколько основных вопросов, на которые вы должны ответить в заявлении об отказе от ответственности перед участниками опроса.
- Какова цель опроса?
Ясно сформулируйте цель исследования. Например, вы можете сказать: "Ответы будут использованы только для общей аналитики".
- Как будет обеспечиваться конфиденциальность?
- Что происходит с личной информацией, если она собрана?
- Будут ли данные переданы сторонним приложениям?
- Какое приблизительное время требуется для завершения опроса?
Если это не анонимный опрос, то собираются такие идентификационные данные респондентов, как адрес электронной почты, IP-адрес, местоположение и код страны. Вы можете сообщить, будет ли адрес электронной почты каким-либо образом связан с ответами.
Многие опросы запрашивают контактные данные, такие как имя, адрес, номер телефона и т. д. Упомяните, проводите ли вы маркетинговые исследования в соответствии с GDPR.
Никто не хочет, чтобы его почтовый ящик был завален нежелательными маркетинговыми письмами. Поэтому сообщите, будет ли адрес электронной почты или индивидуальные ответы передаваться третьим лицам.
Это необязательно, но вы можете упомянуть количество вопросов в опросе и примерное время, необходимое для ответа на них, чтобы респонденты заранее знали, хотят ли они продолжать.
И последнее, но не менее важное: возьмите согласие! Задавайте вопросы типа "хотите ли вы продолжить?" или "согласны ли вы с правилами и условиями?"
Вывод
Заявление об отказе от участия в опросе в анкете отражает ценности исследователей и агентств. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваши респонденты оставались лояльными и имели хороший опыт проведения опроса, вам следует раскрыть всю необходимую информацию.
Если вам нужна помощь в составлении заявления об отказе от ответственности в анкете или в разработке опроса, обращайтесь к нам по адресу .
- questionpro
Поделиться