Отдача: Важность усилий КСО во время ограничений COVID-19

Корпоративная социальная ответственность (КСО) - это показатель того, как компании остаются социально ответственными. Она является краеугольным камнем индивидуальности многих брендов, помогая формировать положительную репутацию.

Это также ключевой инструмент в войне за таланты, поскольку современные сотрудники ценят компании, которые оказывают положительное влияние и помогают обществу.

Поэтому, поскольку нынешняя пандемия коронавируса продолжает оказывать влияние на бизнес, крайне важно, чтобы усилия по КСО не отошли на второй план. Вместо этого предприятиям следует адаптировать свои планы к требованиям новой нормальной ситуации.

Ценность КСО

Современные потребители более социально сознательны, чем когда-либо: 70 процентов из них утверждают, что хотят знать, что бренды, с которыми они делают покупки, вносят свой вклад в поддержку социальных и экологических проблем.

Предприятия, которые пренебрегают своей ответственностью - без четкого и практического плана по оказанию помощи местному и более широкому сообществу - рискуют остаться позади и пострадать от испорченной репутации.

КСО - это не просто упражнение для галочки, а очевидная ценность для людей. И хотя для бизнеса она может быть не измеряема в доходах или рентабельности инвестиций, без нее потребители будут уходить в другие места.

Среди преимуществ инвестирования в стратегию КСО - создание доступной "человеческой" идентичности, которая предлагает ценную персонализацию для потребителей. Покупателям нравится играть свою роль, поддерживая компании, которые делятся своим успехом с теми, кто в нем нуждается.

Это также позволяет компаниям удовлетворять потребности современных сотрудников. В наши дни работники хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего, чем просто офис. Усилия по КСО позволяют сотрудникам направить сочувствие, понимание и поддержку в свою работу.

Сейчас, когда пандемия коронавируса затронула столь многих, важно, чтобы те, у кого есть ресурсы для оказания помощи другим, сделали это. Хотя некоторые компании, возможно, не в состоянии поддерживать усилия, предпринимавшиеся до пандемии, они могут скорректировать свои предложения по КСО, чтобы оказывать поддержку различными способами.

Решение проблем

Для процветающих компаний усилия по КСО становятся более жизнеспособными - будь то внесение более значительного благотворительного взноса или наем более многочисленной команды, освобождающей сотрудников для участия в общественной работе.

Однако, когда обстоятельства меняются, часто страдает именно эта непрофильная деятельность. Например, компании активно сокращали деятельность в области КСО во время глобальной рецессии 2008 г.

Поскольку компании стремятся сократить расходы и вернуться к "зеленой" экономике, руководители вынуждены оправдывать перед заинтересованными сторонами все свои расходы. Для этих инвесторов, которые зачастую еще дальше от бизнеса и местного сообщества, усилия по КСО могут показаться оправданным сокращением.

Пандемия коронавируса не только стала причиной этих суровых экономических проблем, но и создала дополнительные препятствия в области охраны здоровья и безопасности. Для тех, кто сосредоточил свои усилия на благотворительности в натуральной форме - например, волонтерстве в обществе или проведении мероприятий по сбору средств - продолжать эти усилия в краткосрочной перспективе небезопасно.

Пересмотр подхода к КСО

В такие времена, как эти, КСО важна как никогда. У компаний есть шанс вернуть тем, кто поддерживал их рост до пандемии. Руководители должны просто перестроить свои усилия в соответствии с текущим климатом.

Хотя некоторые личные инициативы могут быть исключены, например, местные дни волонтера или схемы очистки территории, компании все равно могут внести свой вклад в развитие своих сообществ.

Например, компании могут воспользоваться тем, что офис закрыт, и пожертвовать свои обычные коммунальные платежи местным благотворительным организациям.

Некоторые из наших клиентов в этом году даже пожертвовали свои бюджеты на рождественские вечеринки - традиционные большие офисные собрания были невозможны - и получили положительные отзывы от сотрудников, которые поддержали этот жест.

Впрочем, это не обязательно должна быть финансовая поддержка. Компания R3, занимающаяся разработкой программного обеспечения, перенаправила свою двухнедельную доставку кухонных продуктов в три приюта для бездомных на время пандемии. В результате нуждающимся были переданы крупы, фрукты, напитки и многое другое на сумму более 15 000 фунтов стерлингов. В знак благодарности они также перенаправили поставки фруктов в местные службы NHS.

Подумайте, как ваш бизнес может оказать помощь. Пожертвовать товары или излишки запасов тем, кто пострадал от пандемии, или предложить скидку местным клиентам или сотрудникам служб экстренной помощи - вот примеры жестов, доступных тем, кто не в состоянии сделать финансовый вклад.

Важно также понимать косвенное влияние бизнеса. Например, некоторые наши клиенты проводят аудит своих партнеров и поставщиков, чтобы убедиться, что они работают с фирмами-единомышленниками, которые уделяют такое же внимание КСО.

Влияние на сотрудников

Учитывая важность социальной ответственности для современных работников, крайне важно, чтобы компании сообщали о текущих стратегиях и обязательствах в области КСО, даже когда они меняются.

Это может включать приглашение сотрудников к участию в стратегии с самого начала. Рассмотрите возможность отправки сотрудникам электронного письма с обсуждением текущей политики компании в области КСО. Приветствуйте предложения о новых инициативах и местных делах, которые компания может поддержать.

Хотя, возможно, не удастся реализовать каждое предложение, компании все равно могут работать с сотрудниками, чтобы найти различные способы изменить ситуацию к лучшему или спланировать будущие усилия. Речь идет не о том, чтобы решить все мировые проблемы, а о том, чтобы принести реальную пользу как можно большему числу людей.

Регулярно публикуйте обзор деятельности компании в области КСО для заинтересованных сотрудников. Это может быть рассылка по электронной почте, включающая тематические исследования и изображения мероприятий, проведенных компанией, а также информацию о том, как люди могут принять в них участие.

Также следует включать цитаты и тематические исследования от получателей помощи или партнеров по программе, чтобы помочь читателям понять масштаб, охват и влияние работы.

Это был сложный год, который напомнил нам о важности социальной осведомленности и поддержки. В настоящее время у компаний есть реальная возможность использовать свои усилия в области КСО для сплочения трудового коллектива.

Те, кто сможет эффективно донести доступную и актуальную стратегию КСО, получат выгоду в виде вовлеченных и полноценных работников, удержания талантов и повышения производительности.

Эндрю Джонс, руководитель отдела товаров повседневного спроса, Express Vending.

Эндрю Джонс, руководитель отдела товаров повседневного спроса, Express Vending.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1