От Target до Walmart: В какой розничной компании лучшие руководители?

Мир розничной торговли так сильно зависит от тенденций и вкусов своих потребителей. И эта постоянная необходимость адаптироваться к требованиям времени влияет на многие важные факторы бизнеса, особенно на бренд работодателя. Ведь по мере роста спроса на их продукцию растет и потребность в найме лучших специалистов на рынке.

А если говорить о 10 крупнейших розничных компаниях США, от Target до Walmart, то чаще всего вакансий больше, чем кандидатов! Поэтому компании розничной торговли должны быть проницательными в своем подходе и находить способы выделиться на фоне конкурентов.

Одним из ключевых аспектов этого является управление и организация. Культура сотрудников и общий бренд работодателя в любом розничном магазине живет и умирает благодаря менеджерам. Именно руководство и организация устанавливают стандарты. Хороший менеджер розничной сети носит много шляп и должен уметь не только эффективно управлять магазином, но и поддерживать мотивацию персонала, вести график работы сотрудников, следить за соблюдением политики компании и многое, многое другое.

Поэтому, используя нашу собственную методологию, Индекс бренда работодателя, мы хотели получить собственное представление о влиянии менеджмента и организации, одного из 16 атрибутов бренда работодателя, в розничной торговле США. Нажмите здесь для получения полного отчета с разбивкой по компаниям, тематическим анализом и т.д.

Как люди в целом относятся к своим менеджерам?

Большая часть данных (20%), как правило, была очень общей, с такими комментариями, как "плохое руководство" или "хорошее руководство", встречающимися довольно часто. Извлечь смысл из этих обобщений бывает непросто, поскольку слово "хороший" или "плохой" может означать так много разных вещей.

Однако в случае данного исследования это помогло составить картину того, насколько компетентными люди считают своих менеджеров и руководителей в компании. Ниже приведены наиболее распространенные дескрипторы:

Как показано выше, слово "плохой" было наиболее часто используемым описанием, а если проанализировать соотношение настроений по этой теме в целом, то оно будет составлять 66% негативных и 34% позитивных.

Как видно из отчета, от пятого места Home Depot до десятого места Walmart, негативные комментарии, связанные с темой "Способности, знания и компетентность", имели самую высокую или одну из самых высоких долей голосов в соответствующих наборах данных. Это подчеркивает не только влияние плохого управления или неадекватного руководства на их низкие результаты в данном исследовании, но и на их общий бренд работодателя и удержание талантов!

Менеджеры не заботятся о сотрудниках

Это довольно сильное заявление, но наша методология исследования основана на том, что говорят люди, и мы передаем их слова как можно более прямолинейно. И тема "Обращение, поведение и оценка" в целом оказала очень сильное негативное влияние на оценки Walmart, Target, Dollar General и других компаний.

Основной причиной этого стало отсутствие заботы и признательности со стороны руководителей. Кейт Притчард, руководитель отдела исследований компании Link Humans, высказала несколько очень интересных мыслей по этому поводу:

"Менеджеры в розничной торговле выполняют сложную работу, работая на высокооперативных должностях, часто с гибким графиком, который может отличаться от их графика работы. Это делает еще более важным правильное соблюдение основ управления: справедливое и уважительное отношение к сотрудникам, готовность оказать поддержку и отметить отличную работу. Небольшие изменения в том, как менеджеры взаимодействуют с сотрудниками, могут оказать большое влияние на их впечатления от работы.

В целом, эта тема составила почти 20% от всего пула данных исследования, что показывает, насколько важно для людей, чтобы их менеджеры признавали, ценили и заботились о них.

Фаворитизм - это норма

Изучая данные, мы отметили важность дружбы и командной культуры для каждой из этих розничных организаций, но, похоже, чаще всего эти дружеские отношения перерастали в фаворитизм.

Исследование показывает, что у 8 из 10 компаний были значительные проблемы с темой "Фаворитизм, справедливость и политика". Слова "фаворитизм" или "любимчики" звучали часто, и некоторые из вопросов, относящихся к этой теме, были следующими:

  • Лучшие графики предоставляются друзьям и родственникам
  • Повышения по службе предоставляются друзьям и родственникам
  • Клубы мальчиков-управленцев на рабочем месте
  • Менеджеры руководствуются своими личными планами

Такое неравенство трудно контролировать организациям розничной торговли размером с Walmart и Target, которые доверяют тысячам менеджеров и руководителей по всей стране.

Тем не менее, на этом вопросе необходимо сосредоточиться, поскольку допущение такого поведения будет иметь серьезные последствия для бренда работодателя любой организации, особенно в отношении удержания талантов, поскольку лучшие люди не будут справедливо отобраны на эту роль, а те, кто увидит, что это происходит, в конечном итоге потеряют доверие к организации.

Как говорится, "Люди уходят от менеджеров, а не от компаний". И хотя это общее утверждение не всегда верно, оно как нельзя лучше подходит для розничной торговли.

На графике ниже показано, как каждый сотрудник оценивается по нашей шкале от 1 до 10. Помните: 1 - это идеальная оценка, а 10 - наихудшая из возможных. Комментарии, которые вы найдете в правой части графика, представляют собой примеры наиболее распространенных тем и предметов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться