Остерегайтесь ковбоев рекрутинга!

Лучшие люди в вашей отрасли никогда не будут работать с плохими рекрутерами так почему же вы должны это делать?

В мире рекрутинга очень низкие барьеры для входа; не требуется ни обучения, ни лицензии. Любой, у кого есть телефон и компьютер, может называть себя рекрутером. Это обеспечивает высокую конкуренцию, что в большинстве случаев очень хорошо.

Проблемы начинаются, когда рекрутеры, занимающие нижние позиции, срезают углы и идут на уступки своей этике. Эта статья о том, как понять, когда вы имеете дело с непрофессиональным рекрутером, и отсеять их в пользу лучших рекрутеров, с которыми вам следует иметь дело.

Определение работы с рекрутером - это активный обмен информацией и предоставление ему возможности представлять ваши интересы в вакансиях. Рекрутер с небольшим опытом или просто с недостаточной этикой может помешать вашему поиску новой работы, поскольку он может неправильно представить вас лучшим компаниям. В этой игре у вас есть только один шанс, поэтому нужно использовать его по максимуму.

Отличительные признаки ковбоя-рекрутера:

Недостаточная информация:

Когда рекрутер не может предоставить вам правильную информацию о вакансии (например, о зарплате, задачах, подчинении), компании, а иногда даже об отрасли. Разумеется, на это могут быть законные причины, но в целом это плохой знак. Имейте в виду, что хороший рекрутер не будет работать с вакансией без этой информации.

Выполнение заданий только по контингенту (без выигрыша, без гонорара):

Это означает, что они никогда не получали официального поручения работать от имени компании (задание на поиск с удержанием). Вместо этого они отправляют несколько кандидатов на работу в надежде, что клиент захочет провести собеседование. Если клиент не настроен на игру, вы и рекрутер можете только терять время.

Они разговаривают с вами только тогда, когда у них есть подходящая роль:

Если вы не заинтересованы, они быстро переходят к следующему человеку в списке. Хотя такова природа зверя, которым является рекрутинг, хорошая рекрутинговая компания должна регулярно поддерживать связь с людьми из своего списка. Обычно это звонок каждые 3-6 месяцев для обмена информацией и общих вопросов. Это необходимо для того, чтобы по-настоящему понять кандидата и точно знать, что вы ищете.

Не специализируется в своей области:

Существует множество рекрутинговых компаний общего профиля, которые пытаются пробиться на нишевые рынки труда. Хотя рекрутинговая компания может быть хорошо известна, рекрутер, работающий на вашем рынке, может работать самостоятельно и ставить перед собой задачу "построить свой рынок", что нелегко и, конечно, не поможет вам.

Сфокусирован на зарплате:

Сфокусирован на зарплате и других денежных вознаграждениях в противовес тому, что действительно должно быть важно для кандидатов, например, возможности роста, обучения и продвижения. Опять же, хороший рекрутер использует более комплексный подход и посмотрит, что действительно сделает вас счастливым на новой должности.

Очень настойчивый:

Пытается уговорить вас принять работу, иногда не давая вам достаточно времени для принятия решения. Это неизбежно приведет к тому, что кандидат примет неверное решение и вскоре передумает.

Либерально относится к информации:

Упоминает имена ваших коллег и менеджеров, чтобы показаться осведомленным. Это может произвести впечатление на некоторых, но в конечном итоге вы знаете, что при следующем звонке они назовут ваше имя, что вам вряд ли понравится.

Просит у вас деньги:

Вам никогда не придется платить за услуги рекрутера, поскольку клиент (компания-работодатель) оплачивает их. Если рекрутер просит у вас деньги, спросите, на что именно они вам нужны, а затем скажите, куда их засунуть.

Если вы столкнулись с подобными рекрутерами, вежливо скажите им, что вы либо занимаетесь поиском самостоятельно, либо что вы работаете исключительно с другой рекрутинговой компанией. Если они продолжают с вами связываться, попросите исключить вас из их списка. По закону они обязаны удалить вас и даже прислать вам письмо с подтверждением удаления.

Обратите внимание, что подавляющее большинство рекрутеров очень профессиональны и усердно работают в ваших интересах. И поверьте мне, когда я говорю, что они так же опасаются ковбоев, как и вы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться