Основы поколения Z, которые необходимо знать работодателям

Поколение Z. Вы, несомненно, слышали о них, но что работодатели должны знать о новых детях в карьерном блоке?

Долгое время миллениалы были в центре внимания, как по положительным причинам, так и по отрицательным. Когда речь заходит о привлечении и удержании талантов, мы знаем, что это о раннем приходе и построении прочных отношений. Именно поэтому компании, действительно умеющие подбирать персонал, начинают переключать внимание с миллениалов на быстро растущую и наступающую когорту, известную как поколение Z, iGen и основатели.

Что их характеризует?

Ну, они; сейчас учатся в школе или только заканчивают ее. Они родились после 1995 года и не помнят времени до появления мобильных устройств. Различные организации и компании проводили исследования того, что заставляет поколение Z "тикать". Очевидно, что нельзя рисовать всех людей одной и той же кистью,

То, что нужно сделать, чтобы заинтересовать их в вашем бизнесе:

Подключитесь к социальным сетям

Это не должно быть новостью; для вас, скорее это повторение того, что вы уже знаете. Недавнее глобальное исследование Smart Insights показало, что Facebook является самой популярной социальной медиа-платформой в мире с 1 590 миллионами пользователей. Однако Центр кинетики поколений обнаружил, что Instagram и Twitter на самом деле более популярны среди iGen. Они также обнаружили, что больше представителей iGen, чем любого другого поколения, считают, что социальные медиа напрямую влияют на счастье, благополучие и самооценку..., включая перспективы знакомств. Очевидно, что поколение Z - это онлайн-поколение, поэтому компании, желающие привлечь интерес начинающих профессионалов, должны вывести социальную активность на передний план стратегии привлечения талантов.

Воспользуйтесь мобильными

Смартфоны важны для iGen. Центр кинетики поколений обнаружил, что они ожидают получить смартфоны раньше, чем любое другое поколение. Просто иметь привлекательный веб-сайт и присутствие в социальных сетях - недостаточно. Компании, занимающиеся подбором персонала, должны убедиться, что объявления о вакансиях, анкеты, профили компаний, кампании по защите интересов сотрудников и маркетинговые инициативы дружественны к мобильным устройствам, если они хотят привлечь представителей поколения Z.

Контроль предложений и рост

Согласно "белому документу" Jobbio, посвященному поколению Z, предпринимательство имеет большое значение. Они хотят быть предприимчивыми; они хотят владеть тем, что они делают. Компании, которые стремятся привлечь профессионалов на ранних стадиях, должны учитывать это при маркетинге возможностей как можно получить больше контроля над должностями?

Исследовательский институт движения Hot Spots провел еще одно исследование, показавшее, что почти четверть опрошенных iGenners предпочитают идею фриланса 23%! Это же исследование, проведенное в 31 стране, также показало, что подавляющее большинство подростков 14-18 лет хотят иметь много работы в течение жизни, и только 10% хотят иметь работу на всю жизнь. Более трети участников исследования хотят сменить место работы 4 или более раз в течение своей карьеры. Это говорит о важности того, чтобы компании предлагали динамичные должности и способствовали внутренней мобильности, чтобы удержать молодых специалистов надолго.

Будьте лаконичными и сильными

По сообщениям, у поколения Z более короткий период внимания, чем у других поколений, а это значит, что их нужно развлекать и заинтересовывать, иначе они скорее всего, мгновенно перейдут к следующей возможности. Дело не только в этом некоторые говорят, что у вас есть всего 8 секунд, чтобы захватить их интерес..., поэтому важно быть лаконичным, мощным и быстрым в маркетинге по подбору персонала.

Эту статью Marketing Week действительно интересно читать, и хотя в ней говорится о том, что бизнесу стоит делать сообщения актуальными, четкими и краткими, она также опровергает утверждения о короткой продолжительности внимания, вместо этого рассказывая о замечательных навыках iGen; в навигации по информации. Интересно.

В конце концов, все представители поколения не одинаковы. Личностные различия, предпочтения в выборе места работы и крайности всегда будут существовать в любой широкой группе людей, объединенных по дате рождения. Однако в тех случаях, когда исследования и факты подтверждают основные поколенческие тенденции, работодатели и маркетологи по подбору персонала окажут себе плохую услугу, если не прислушаются к ним!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1