Основы адвокации сотрудников

Агитация сотрудников - актуальная тема; это та форма маркетинга рабочей силы, которая действительно дает власть людям. Основополагающий принцип здесь прямо из уст лошади;. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на официальные, корпоративные сообщения как средство маркетинга бизнеса, пропаганда среди сотрудников - это принятие индивидуальности нынешних сотрудников и побуждение их по-своему продвигать компанию в социальных сетях. Конечно, должны существовать определенные правила, но идея заключается в том, чтобы позволить людям, наиболее близким к бизнесу, продавать его пассивно.

Чтобы помочь мне углубиться в тонкости и нюансы этой методики, я поговорил с Элизабет Юревич из компании Rackspace, занимающейся управляемыми облачными вычислениями.

Слушайте на iTunes, Soundcloud или читайте дальше, чтобы узнать краткое содержание нашей беседы.

Что такое Rackspace и чем вы там занимаетесь?

По сути, Rackspace является поставщиком управляемых облачных вычислений номер один, и мы предлагаем опыт и поддержку всех ведущих мировых облаков. Мы основываемся на шести основных ценностях, включая такие вещи, как страсть к своей работе и отношение к другим как к друзьям и семье. Я всегда в шутку называю себя Стратегом по социальному внедрению, потому что я - единственный. Поэтому я отвечаю за нашу глобальную программу защиты интересов сотрудников.

Что побудило Rackspace запустить программу защиты интересов сотрудников и каковы были ее основные цели?

Начально у нас было две проблемы, с которыми столкнулась команда социальных специалистов. Первая заключается в том, что, как вы знаете, и это вроде бы 2013 год, людям было очень легко отмахнуться от социальной команды, считая, что она просто целыми днями смотрит Twitter. Я думаю, что нужно было просто рассказать о потенциале и ценности, которую социальная команда привносит в бизнес в целом.

А вторая часть этой проблемы заключалась в том, что мы, как социальная команда, отвечали за соблюдение социальных правил и политики. Это создало нам плохую репутацию социальной полиции. В то время у нас действительно была социальная политика, но это была бумажка, которую многие сотрудники подписывали в свой первый рабочий день вместе с сотнями других бумажек. И когда дело доходило до фактического использования социальных сетей, возникало множество, как мы их называли, коучинговых возможностей.

Поэтому мы подумали: "Боже, есть возможность действительно помочь создать некоторый контекст вокруг политики и рекомендаций, чтобы сотрудники не только понимали, что они означают и почему мы должны быть осторожны с ними, но и понимали, что это означает, когда они собираются нажать кнопку "пост" или "твит".

Какие проблемы, как вы надеялись, адвокация сотрудников решит для организации?

На самом деле мне пришлось сделать шаг назад и сказать: Подождите секунду. Все наши сотрудники должны иметь одинаковые основы, прежде чем мы сможем перейти к конкретным вариантам использования.

Одна из наших проблем, которую мы увидели: если я говорю вам о социальных сетях, а вы - думаете о Twitter, а кто-то другой думает о LinkedIn, у нас будут совершенно разные разговоры и ожидания. Поэтому многое из того, что мы должны были сделать, это просто создать базовый уровень: Эй, ценность социальных медиа заключается в возможности общаться, делиться, получать обратную связь, общаться в режиме реального времени.

Такова была наша стратегия, и мы обнаружили, что она действительно хорошо работает, поскольку сотрудники, получив такую основу, начинают выходить на связь и налаживать контакты между различными организациями, более стратегически и целостно подходить к социальным медиа, а также более активно использовать такие возможности, как социальные продажи и социальный рекрутинг.

Каковы преимущества социальной пропаганды для компании и сотрудников?

Одна из интересных вещей, которые я узнал, общаясь с другими людьми, занимающими в компании роль пропагандиста, заключается в том, что я фактически получаю удовольствие от вовлечения сотрудников, поскольку я не так сфокусирован на создании спроса или создании контента. Я думаю, что одна из самых больших трансформаций произошла в отношении сотрудников к социальной сфере. И опять же, благодаря тому, как мы построили программу, нам удалось создать позитивную дискуссию о том, как использовать социальные сети. Сотрудники действительно чувствовали, что компания поддерживает их в этом.

И поэтому я думаю, что это одно из неожиданных дополнительных преимуществ такой программы - сотрудники действительно чувствуют, что мы помогаем им проявить себя с лучшей стороны. И я думаю, что это один из тех случаев, которые очень трудно измерить, и, опять же, это было не то, что мы ожидали в рамках этой программы.

Вы обнаружили, что сотрудники, участвующие в этой программе, более вовлечены в свою работу?

Да, безусловно. И я; хочу добавить анекдот, произошедший сегодня утром. Одна из команд, с которой я сейчас работаю, это одна из наших технических команд по хранению данных, и поэтому интуитивно вы не могли бы подумать: Ну, их команда по хранению данных ;очень внутренняя, они ;очень ориентированы на клиента; Вы не могли бы инстинктивно подумать, что социальные медиа могут повлиять на них, но их менеджер пришел на тренинг. У нас состоялся действительно потрясающий разговор, и мы начали понимать, что эти эксперты по хранению данных - просто кладезь информации, которую они не всегда документируют и распространяют.

Что; дальше ждет Rackspace в области социальной пропаганды сотрудников?

Да, я скажу, что следующим нашим шагом будет запуск инструмента пропаганды сотрудников. Так что мы уже рассматриваем варианты. И я, честно говоря, очень рад этому моменту, потому что, как я уже говорил, мы заложили основу, и я думаю, что это будет более легкий переход. Если бы мы сделали это по-другому, я думаю, это было бы немного сложнее, как если бы мы начали с инструмента, а не с обучения. Так что я ;очень рад этому.

Далее, социальное прослушивание, содержательные беседы один на один, налаживание контактов, знакомство с отраслевой информацией - все это части нашего тренинга по социальным медиа, которые были в нем с самого начала. И я; начинаю слышать от других компаний, что они; начинают делать этот сдвиг, как будто у них был первоначальный фокус на обмене контентом, а теперь они хотят расширить стратегию до более глубокой.

Следите за Элизабет в Twitter @CreatingLiz.

Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1