Основатель стартапа, который потратил 100 часов на интервью с миллениалами, нашел 3 тупиковых момента, которые не дают им правильно обращаться с деньгами

  • Санни Исрани, основатель приложения для управления личными финансами Clasp, провел более 100 часов интервью с миллениалами об их денежных перспективах и привычках.
  • В своих интервью он обнаружил, что миллениалы, которые не умеют обращаться с деньгами, не имеют четкого представления о том, что деньги означают в их жизни. Он также обнаружил, что они склонны к перерасходам в социальных ситуациях.
  • И, когда миллениалы отстают от своих сверстников в финансовом отношении, некоторые из них имеют тенденцию сдаваться.

Санни Исрани хотел знать, что отделяет миллениалов, которые хорошо пользуются своими деньгами, от тех, кто этого не умеет. Поэтому он решил спросить это прямо у них.

Для своего нового бизнеса, приложения для управления личными финансами под названием Clasp, технический предприниматель и бывший трейдер Уолл-Стрит потратили более 100 часов, разговаривая с миллениалами по всей территории США об их денежных привычках, отношениях и целях, чтобы узнать, что учит миллениалов правильно обращаться с деньгами.

«Я хотел нацелиться на две разные группы: людей, которые склонны принимать действительно большие решения в отношении своих финансов, и людей, которые, возможно, не приняли лучших решений», - рассказал он. «Я хотел попытаться понять, каковы основные факторы, которые влияют на качество наших финансовых решений? Может быть, это доход? Это географическое положение?».

Как удалось обнаружить, правильно обращаться с деньгами миллениалов не учит ни один из этих факторов. Скорее все сводилось к тому, как они думают о деньгах. В своем исследовании Исрани обнаружил, что три основных психологических препятствия, как правило, мешают миллениалам правильно обращаться со своими деньгами:

1. Они не знают, что для них значат деньги

Исрани обнаружил, что ничто так сильно не влияет на то, как миллениалы распоряжаются своими деньгами, как их образ мышления.

«Я думаю об этом с точки зрения идентичности. Поскольку я говорил со многими участниками, у меня возникло ощущение, что, когда люди описывают свое финансовое поведение, они действительно описывают, кто они такие, как люди», - заявил Исрани. «Это можно сравнить с тем, что их расходы представляют для них декларацию их личности».

Миллениалы, которые хорошо обращаются с деньгами, как правило, имеют четкое представление о том, что они хотят от них, а также они понимают свои денежные цели.

«Я разговаривал с одним человеком со Среднего Запада, который был в самом начале своей карьеры и очень воинственно относился к сбережениям. У меня возникло ощущение, что он черпает всю свою индивидуальность из финансовой свободы. У него была кристальная ясность о том, что представляют собой деньги в его жизни», - сказал Исрани. «Люди, которые не обязательно принимали столь же обоснованные финансовые решения, испытывали это напряжение вокруг того, что деньги действительно представляли в их жизни».

Как правило, такое напряжение приводило к большему, чем просто внутреннему конфликту у миллениалов, заявил Исрани – это приводило к образованию плохих привычек. «Люди, которые испытывали это напряжение, как правило, были людьми, которые не обязательно принимали лучшие финансовые решения», - сказал он.

2. Они не устанавливают лимиты на социальные расходы

Исрани заметил плохую привычку, которая сдерживала миллениалов: слишком много тратить на социальные ситуации. Он также заметил, что миллениалы, которые хорошо разбираются в деньгах, знают, где провести черту на их социальные расходы.

«Когда вы находитесь в социальных ситуациях, люди, как правило, тратят больше, и мы это знаем. Но когда я посмотрел на людей, которые действительно преуспевают, я обнаружил, что почти все эти люди имели понимание своих друзей, своего социального круга и того, как все это относится к их деятельности, которая имела для них смысл, и это не обязательно должно было быть чем-то дорогим», - заявил он. «Смотря на людей, у меня появляется ощущение, что цена, которую вы платите, чтобы преследовать социальную активность, почти никогда не коррелировала с радостью и счастьем и воспоминаниями, которые выходят из этого».

Между тем, другие продолжали тратить, и не были честными и реалистичными со своими друзьями о том, что они могут себе позволить. «Люди, которые не принимали разумных решений, не говорили об этом со своими друзьями», - заявил Исрани.

Исрани дал понять, что сокращение социальных расходов – это не решение проблемы. Скорее, речь идет о том, чтобы знать, где лежат ваши границы. «Заведите список вещей, на которые не обязательно тратить кучу денег», - сказал Исрани. «Ваша дружба с кем-то не должна быть дорогой».

3. Они принимают мышление «к черту все это» и перестают пытаться

Исрани обнаружил, что миллениалы, которые были финансово отстающими, не чувствовали, что для них что-то может измениться. Он обнаружил, что в конце концов они прекратили попытки. По его мнению, все это сводится к мышлению.

«Пройдя определенные обстоятельства, эти люди переняли ментальность «к черту все это», в рамках которой они просто перестали ощущать, что ситуацию можно исправить», - сказал Исрани. «Чаще все это было вопросом менталитета. Они чувствовали себя настолько отстающими от своих сверстников, что просто говорили: ‘К черту все это’».

«Это усугубляется текущими макро-тенденциями, особенно вокруг изменения климата и нашей политической системы», - заявил Исрани. «Люди думают: ‘Ну, изменения климата все равно приведут к концу света, поэтому жить нужно прямо сейчас’».

Для поколения, которое с самого начала отстало в финансовом отношении, это проблема. «Это крайне негативно сказывается на финансовом поведении, особенно для людей, которые уже отстают», - сказал он.

Для этих миллениалов, по словам Исрани, единственный способ добиться прогресса – прийти к другому мышлению. «Если у них неправильное мышление, то они не будут использовать какое-либо бюджетирование, будь то электронная таблица или потрясающее приложение, или даже просто просмотр своего банковского счета», - заявил он. Миллениалы, которые хорошо разбираются в деньгах, как он обнаружил, хотят улучшить свои обстоятельства и не позволяют обреченности и мраку встать на пути их денежных целей.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1