Когда сотрудники удовлетворены, бизнес может процветать. При ориентированности на сотрудников бизнес фокусируется на сотрудниках, ставя их потребности и желания на первое место. Изучение того, как сделать организацию более ориентированной на потребности своих сотрудников, может помочь вам и вашим коллегам лучше ладить друг с другом.
Культура, ориентированная на сотрудников, приносит пользу организациям во многих отношениях, от повышения производительности и удержания персонала до улучшения обслуживания клиентов. В этом блоге рассказывается об ориентации на сотрудников и приводится список шагов, которые вы можете предпринять для формирования культуры, ориентированной на сотрудников.
Что такое ориентация на сотрудников?
Центрация на сотрудниках - это новый способ управления людьми в компании. Он основан на том, чтобы поставить сотрудника в центр стратегии компании при разработке политики управления талантами.
При ориентации на сотрудника деятельность компании сосредоточена на потребностях сотрудников. Вместо того чтобы концентрироваться на результатах деятельности компании, таких как доходы и удовлетворенность клиентов, корпоративная культура фокусируется на профессионалах, которые делают эти результаты возможными. Она хорошо относится к своим сотрудникам, поскольку признает их важность для успеха компании.
Что такое культура, ориентированная на сотрудников?
Культура, ориентированная на сотрудников, поощряет идеи, творчество, свободное общение и новые способы ведения дел в организации.
В культуре рабочего места, ориентированной на сотрудников, работники чувствуют себя в безопасности, высказывая предложения и ставя под сомнение структуру, которая может ограничивать производительность и эффективность.
Когда сотрудники считают, что их компания заботится об их интересах, им приятно работать в ней. Это приводит к созданию счастливой, вовлеченной и продуктивной культуры, ориентированной на сотрудников.
При ориентации на сотрудников никто не боится говорить то, что думает, или вносить предложения, потому что не хочет попасть в неприятности или потерять работу.
Как создать культуру ориентации на сотрудников?
Сотрудники - это основа любого бизнеса. Поэтому обеспечение приятного времяпрепровождения сотрудников на работе важно для роста вашей компании. Благодаря культуре, ориентированной на сотрудников, вы сможете делать больше для своих работников, не рискуя при этом понести большие расходы для компании.
Для развития культуры, ориентированной на сотрудников, вам нужен план. Давайте рассмотрим некоторые ключевые шаги по созданию культуры, ориентированной на сотрудников:
- Приветствуем уникальные точки зрения
Ориентированность на сотрудников зависит от того, насколько часто и открыто руководители и члены коллектива разговаривают друг с другом. Содействуйте проведению бесед, поощряющих сотрудников говорить то, что они думают, даже если это противоречит стандартам организации.
Предоставление сотрудникам свободы делать свою работу так, как они считают нужным, и свободно говорить о своих проблемах может помочь им почувствовать, что их ценят.
Позитивные модели общения могут сделать рабочее место более разнообразным и гостеприимным. Специалисты также могут быть более честны в своих мыслях, что может помочь руководителям разрешать конфликты и сохранять сотрудников счастливыми.
- Сфокусируйтесь на своем профессиональном росте
Помощь сотрудникам в повышении их квалификации - еще один способ создания культуры, ориентированной на сотрудников. Руководители могут давать конструктивную критику, чтобы показать сотрудникам, где они могут улучшить свои навыки, и при этом вести более личные беседы.
Члены команды могут узнать, что их начальнику небезразлично, как они работают, что может мотивировать их работать усерднее и совершенствовать свои навыки.
Чтобы эффективно наставлять сотрудников, руководители организации могут настроить обратную связь с сотрудниками таким образом, чтобы сотрудники знали, что их руководители наблюдают за ними и оценивают их на основе их действий. Между профессиональным ростом и ростом бизнеса может существовать положительная связь.
- Признание качественной работы
Профессионалы могут выполнять работу лучше, если у них развиты коммуникативные навыки. Ставить сотрудников на первое место означает хвалить их за то, как усердно они работают. Вы можете выразить признательность и похвалу публично, отметив конкретные задачи, которые выполнили сотрудники, и то, как они помогли компании.
Установите способ всегда говорить об успехах на работе. Признание позволяет сотрудникам поздравлять друг друга с достижениями, что может укрепить культурные связи на рабочем месте и улучшить командную работу. Члены команды могут черпать идеи из того, что делают их коллеги, что может помочь им понять, как выполнять свою собственную работу.
- Использование обратной связи с сотрудниками
Получение обратной связи может быть не менее важным, чем ее предоставление. Сделайте так, чтобы сотрудники могли рассказать о своем опыте работы в корпоративной культуре компании.
Например, вы можете проводить опросы, позволяющие сотрудникам анонимно отвечать на вопросы по таким важным темам, как рабочая среда и гибкость.
Вы можете попробовать использовать для проведения опросов. Затем вы можете просмотреть ответы, чтобы понять, насколько компания продвинулась в создании среды, ориентированной на сотрудников.
Используя результаты, вы можете показать своим сотрудникам, что вы прислушались к их проблемам и взяли на себя инициативу по их устранению, сделав рабочее место более приятным для всех. Именно так и работает центрированность на сотрудниках.
Вывод
В двух словах, создание центрированности на сотрудниках имеет массу преимуществ, которые могут помочь вашему бизнесу работать лучше. Главным образом потому, что ваши сотрудники больше успевают, более вовлечены в работу, имеют лучший баланс между работой и личной жизнью и более здоровы. Все эти вещи помогают бизнесу становиться лучше и зарабатывать больше денег.
помогает компаниям, которые хотят сосредоточиться на своих сотрудниках, предоставляя им инструмент для проведения опросов, который помогает им измерять отзывы сотрудников. С помощью компании могут проводить опросы, чтобы узнать, что чувствуют их сотрудники.
У кадровой службы есть решения и ответы для любого бизнеса и любой проблемы. Она также поможет вам собрать всю информацию, необходимую для получения ценных сведений. Если вам нужна бесплатная демонстрация, свяжитесь с !
- questionpro
Поделиться