Мы можем согласиться, что все мы часто сталкиваемся с кризисными ситуациями, поэтому становится важным научиться противостоять и противостоять сложным ситуациям. Тогда мы задаемся вопросом, как компании адаптируются и демонстрируют свою устойчивость во время кризиса? Сегодня мы узнаем об организационной устойчивости.
Мы поговорим о том, каковы оптимальные условия для развития организационной устойчивости, то есть способности организации справляться с неопределенной и потенциально угрожающей средой. Другими словами, какие стратегии необходимо применять, чтобы субъекты компании осознали необходимость адаптации и задействовали необходимые ресурсы для достижения поставленных целей.
Что такое организационная устойчивость
Организационная устойчивость - это способность компании предвидеть, планировать и реагировать на трудности, когда они возникают. Что проявляется как организация, которая одновременно гибкая и устойчивая к трансформациям:
- Устойчивые организации - это те, которые восстанавливаются и устойчивы к воздействиям благодаря хорошему управлению рисками, а также адаптируемые, эластичные и устойчивые.
Характеристики и важность жизнестойкой культуры
Чтобы быть успешными в этой изменчивой и сложной среде, организации должны быть более адаптивными и гибкими, особенно в кризисных ситуациях.
Одной из главных неудач организаций, которые не добиваются успеха, является повышенный уровень стресса в рабочей команде. Это может привести к снижению эффективности, производительности и морального духа сотрудников, а также к напряжению отношений на рабочем месте.
Кроме того, развитие организационной устойчивости важно потому, что она демонстрирует способность сохранять конкурентное преимущество в течение длительного времени. Это достигается за счет одновременного обеспечения отличной производительности и эффективных инноваций. Тем самым организации также демонстрируют адаптивность своих бизнес-целей к изменениям рынка.
Устойчивая организация способна:
- Создавать и адаптировать структуры. Она имеет точный и своевременный процесс принятия решений, который позволяет организации работать с разрозненными физическими и цифровыми операционными системами, но в то же время независимо.
- Обеспечивать безопасность. Устойчивость помогает организациям постоянно управлять и снижать риски в условиях перемен.
- Управление эмоциональными последствиями. Претерпевание трансформации и непрерывных изменений является фактором, вызывающим высокий уровень тревоги, стресса и выгорания в рабочей команде. Выступая за устойчивость организации, вы можете продемонстрировать свою приверженность к управлению на уровне лидера и обеспечить здоровье и стабильность своих сотрудников.
- Создать разнообразную и наделенную полномочиями рабочую силу - Устойчивая организация способна создать хорошо связанную, сотрудничающую и творческую рабочую силу, которая работает вместе для развития конкурентоспособности и процветания.
- Учиться, развиваться и расти - устойчивая организация инвестирует в физическую и цифровую инфраструктуру, чтобы сделать ее более адаптируемой и гибкой в долгосрочной перспективе.
Как повысить устойчивость организации
Построение устойчивой организации - это длительный процесс изменений. Вот несколько идей о том, как вы можете использовать свое рабочее место для повышения устойчивости организации:
- Эффективное руководство
Одним из наиболее важных факторов, определяющих организационную культуру, является сильное руководство. Устойчивые культуры начинаются с преданных своему делу лидеров, которые понимают и поддерживают сотрудников. Отсутствие поддержки со стороны руководителей создает риск того, что персонал будет не вовлечен в работу и, следовательно, культура компании будет слабой.
Один из способов создать более прочную связь между лидерами и сотрудниками - обеспечить гармоничную коммуникацию "сверху вниз" и "по горизонтали". Это создаст прочную связь между сотрудниками и лидерами, независимо от того, работают ли они в одном офисе или находятся в разных часовых поясах.
Лидеры устойчивых культур должны взять на себя личную ответственность за эффективное вовлечение своих сотрудников и в переходные периоды принимать жесткие решения, чтобы защитить команды.
- Прозрачность и коммуникация
Заручившись поддержкой лидеров, ваша организация должна обеспечить прозрачность и, конечно, применять ее во всех внутренних коммуникациях. Устойчивые культуры понимают, что коммуникация является мощным инструментом управления поведением в организации и создает открытые разговоры об этике и ценностях.
- Безопасные и защищенные рабочие сообщества
Культура рабочего места может быть стрессовой и подавляющей, особенно когда происходят изменения или беспорядки. Создайте более безопасную и социальную рабочую среду.
Сотрудники постоянно общаются и сотрудничают, поэтому убедитесь, что вы предоставили им место, где они могут поделиться своими интересами и создать социальные связи со своими коллегами.
- Инновации в управлении знаниями
Организационная устойчивость определяется производительностью и внедрением. Но как мы можем достичь высоких показателей производительности, если мы не адаптируемся к инновациям?
Управление знаниями является очень важной опорой в построении устойчивости, но организациям часто не удается успешно интегрировать инновации. Результаты трудно измерить, и организации предпочитают направлять свои усилия на более осязаемые элементы.
Технологический прогресс предлагает множество возможностей для разработки гибких и открытых систем управления знаниями. Используя облачные технологии, обмен знаниями становится проще и охватывает более широкую базу сотрудников, и в то же время они могут надежно хранить знания для многих будущих поколений. Рассмотрите возможность инвестирования в инновации, которые могут облегчить процессы изменений и подготовить ваш бизнес к неспокойным временам.
- Сложность и ответственность
Сегодня многие компании работают в нескольких часовых поясах, географических регионах и отделах. Чтобы эффективно функционировать на таком уровне организационной сложности, необходимо расширять сотрудничество и обмен информацией, одновременно устанавливая общие обязанности для всей команды.
Оснастите свою компанию цифровыми инструментами для совместной работы, созданными в помощь международным компаниям, стремящимся к централизации своих усилий. Устойчивые культуры понимают преимущества разделения ответственности и наделения команд полномочиями. Это может подготовить сотрудников к кризисным ситуациям, установив четкое понимание и сильное чувство ответственности.
Вывод
Помните, что устойчивость организации дает вам возможность успешно адаптироваться к угрозам вашей устойчивости. Построение устойчивой культуры требует времени, но вознаграждение для любой компании огромно.
Результаты могут прийти не так быстро, как следующий вызов, но не следует забывать, что самое главное - научиться адаптироваться к любой ситуации. И только тогда вы действительно сможете стать жизнеспособной и устойчивой организацией.
Представьте себе будущее работы. Используйте нашу платформу управления опытом сотрудников, которая поможет вам сформировать культуру и повысить вовлеченность сотрудников с помощью решений, основанных на данных.
- questionpro
Поделиться