Опыт кандидата: Реальность в 2015 году [INFOGRAPHIC]

На прошлой неделе более 180 внутренних рекрутеров собрались на мероприятии Talent Leaders Connect в Лондоне.

В преддверии премии Candidate Experience Awards (CandEs) опыт организации в работе с кандидатами (или его отсутствие) горячо обсуждался некоторыми ведущими профессионалами индустрии рекрутинга.

В состав участников вошли глобальный HRD и автор Питер Райт, Мэтт Бакленд из Forward Partners, который недавно получил национальную известность после того, как написал в блоге о грубом поведении пассажира метро, который позже пришел на собеседование в его организацию, и Сейджит Тидхар-Акерман из Intel.

Карма парень, который протиснулся мимо меня в метро и затем предложил мне пойти на хрен, только что прибыл на собеседование... со мной...

- Matt Buckland (@ElSatanico) February 16, 2015

Опыт работы с кандидатами в 2015 году

Главными темами обсуждения стали: момент, когда опыт работы с кандидатами становится опытом работы с сотрудниками; насколько важен процесс онбординга для поддержания вовлеченности сотрудников; какую роль играет более широкая цепочка поставок; и кто владеет этим процессом.

Опрос на месте показал, что:

  • 50% из 180 делегатов оценивали последствия плохого опыта работы с кандидатами.
  • 18% признались, что в их организации никто не несет основной ответственности за опыт работы с кандидатами.
  • 77% испытывали трудности с поиском специалиста по подбору персонала на труднозаполняемые должности.
  • 42% учитывали опыт кандидатов при выборе/управлении цепочкой поставок.

Где хорошие агентские рекрутеры?

Поскольку количество кадровых агентств в Великобритании выросло до 19 440, а большинство крупных организаций ведут жесткий список предпочтительных поставщиков, почему так много организаций испытывают трудности с поиском хорошего агентского рекрутера?

В последние годы повышенное внимание к прямым продажам привело к тому, что кадровые агентства неизбежно будут получать только нишевые или труднозаполняемые роли. Кандидаты, как правило, обладают набором навыков, которые трудно найти или которые в дефиците на рынке. Из 19 440 агентств, работающих на рынке, в 75% работают менее 10 человек, в результате чего большинство из этих небольших, часто высокоспециализированных рекрутеров остаются незамеченными многими компаниями.

Поэтому большая часть проблемы связана со списком предпочтительных поставщиков (PSL).

Списки предпочтительных поставщиков

Списки PSL изначально создавались для обеспечения прочных отношений, хорошей работы и снижения административной нагрузки на внутреннюю команду. Они были задуманы как небольшой список поставщиков, которые подписали условия, которые могут выполнять задания, которые понимают свой бренд и EVP и могут эффективно представлять его на внешнем рынке, а также могут сотрудничать с ними как с работодателем.

Способны ли они обеспечить это в сегодняшнем все более поляризованном мире рекрутинга? Конечно, основным показателем эффективности является качество кандидата, которого они представляют? Если это так, то зачем вам ограничиваться небольшой группой крупных, известных и популярных агентств для поиска таких кандидатов?

Предоставление услугPSL основано на отношениях 1-2-1 с отдельными рекрутерами, которые могут иметь доступ к лучшим кандидатам, а могут и не иметь его, и у которых может быть или не быть возможностей для выполнения поставленных задач. Что произойдет, если эти люди уйдут? Конечно, как работодатель, при условии, что вы продолжаете управлять своим брендом, вы захотите получить доступ к лучшим и высококачественным кандидатам, независимо от того, откуда они могут прийти?

Так что сейчас, когда более 75% штатных рекрутеров испытывают трудности с поиском специалиста по подбору персонала и только 42% учитывают опыт кандидата в этом процессе. Не пришло ли время для чего-то нового? Джон Пол Каффери - основатель TheJobPost

- Проснитесь! Why Candidate Experience is Crucial

candidate experience reality

Rackspace

Видео Rackspace также дает потенциальным кандидатам подлинное представление о компании, позволяя сотрудникам рассказать свою историю в менее сценарной форме.

HubSpot

В видеоролике о наборе персонала компании HubSpot также показаны ее сотрудники и рабочая среда для формирования бренда компании. Этот ролик проливает свет на людей, которые работают в компании, поскольку они рассказывают об инструментах, которыми пользуются, и проектах, которыми руководят.

Что вы думаете об этих примерах? Что еще, по вашему мнению, делает видеоролик о рекрутинге успешным?

Автор: Дженнифер Кинг - HR-аналитик в SoftwareAdvice.com, компании, которая занимается сравнением и обзором программного обеспечения для управления персоналом. Она ведет блог о тенденциях, технологиях и лучших практиках в области HR и рекрутинга. Следите за ней в Twitter по адресу @HRISadvice.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1