Опросы вовлеченности сотрудников в производство

Опросы вовлеченности сотрудников в производство

За последнее десятилетие работники обрабатывающей промышленности все больше теряли вовлеченность, а пандемия углубила кризис. Сегодня мы поговорим об исследованиях вовлеченности сотрудников в производстве.

Согласно отчету Gallup State of the Workplace Report, несмотря на глобальные инвестиции в размере более 18 миллиардов долларов, только 25% сотрудников производственных предприятий чувствуют себя вовлеченными. Низкая вовлеченность влияет на удержание, производительность и увеличивает количество несчастных случаев на рабочем месте, так что эта статистика, безусловно, должна побудить к принятию срочных мер.

На таком конкурентном рынке, как производство, зарплаты, льгот и специальных бонусов часто бывает недостаточно для удержания талантливых сотрудников. Когда мы переживаем такое сложное явление, как "Великий уход" и "Великий кризис логистики 2021 года", мы должны подходить к ситуации по-другому, если ожидаем значительно лучших результатов.

Лучшие практики для получения максимальной отдачи от опросов о вовлеченности сотрудников в производстве

Так в чем же заключается лучшая стратегия? Прежде всего, важно прислушиваться к мнению своих сотрудников и учиться у них, понимать, что им нужно, и согласовывать свои действия с их целями, чтобы создать рабочее место, которое значит для них гораздо больше, чем просто зарплата. Как это сделать наиболее эффективно? С помощью опросов о вовлеченности сотрудников и использования некоторых лучших практик, которые мы опишем в этой статье.

Делать лучше, чем совершенствовать

Хотя мы не предписываем такой образ мышления всегда, в отношении опросов сотрудников мы видели, как организации задавались вопросами о том, что спрашивать, когда отправлять опросы, как часто и т.д. настолько часто, что это фактически мешало им проводить опросы вообще! Опросы - это феноменальный способ лучше понять своих работников и показать им, что вам не все равно.

Они будут рады получить от вас ответ и никогда не будут задаваться вопросом, "идеальны ли вопросы". Кроме того, такие организации, как , предоставят вам довольно много шаблонов опросов и вопросов, так что вы будете чувствовать себя комфортно, зная, с чего начать. Так что не задумывайтесь об этом и давайте начнем!

Более высокая частота равна более высокой эффективности

В прежние времена ежегодный опрос сотрудников был золотым стандартом, но сейчас руководители хотят получать более действенные результаты и более глубокие знания. Постоянное прислушивание приводит к позитивному восприятию сотрудниками того, насколько ценны их мнения и советы для руководства.

Кроме того, сотрудники, которых опрашивают, часто видят более эффективные меры, принятые в результате их отзывов. В опросах о вовлеченности сотрудников последовательность является ключом к успеху. Теперь вам не нужно переходить от ежегодных опросов к ежедневным, для начала более чем достаточно квартальных, и они не обязательно должны состоять из десятков вопросов.

Выбор наиболее важных вопросов поможет сфокусироваться, повысить эффективность и принять своевременные меры по результатам.

Подумайте не только о почтовом ящике и сделайте свои опросы доступными.

Руководители кадровых служб часто сталкиваются с тем, что работникам сложно заполнить анкеты. Иногда проблема может заключаться в нехватке времени, но часто это может быть отсутствие доступа к устройству или электронной почте компании для завершения опроса, что ограничивает их возможности участия в опросе.

Но такие технологии, как ПО, могут отправлять опросы по SMS на мобильные телефоны сотрудников, если у них нет рабочей электронной почты. Для тех, у кого нет мобильных телефонов, компания может установить физические киоски, где сотрудники смогут заполнить анкеты.

Дать уверенность в том, что они смогут поделиться своим реальным мнением

Работники с гораздо большей вероятностью примут участие в опросах, если будут уверены, что анонимность гарантирована. Зачастую они опасаются, что сотрудники отдела кадров или их руководители могут легко выяснить, какие ответы принадлежат им.

Более сложные поставщики платформ могут помочь вам настроить опрос таким образом, чтобы сотрудникам не задавались вопросы, идентифицирующие их личность, что автоматически не только повышает уровень комфорта при предоставлении правдивых ответов, но и повышает качество и точность собранной информации.

Чтобы конкретно ответить на вопросы "Правильно ли я провожу опросы? Какова идеальная частота? Какой тип опросов необходим моей организации?", пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли рассказать больше о наших технологиях и услугах. Мы будем рады помочь вам разработать стратегию проведения опросов сотрудников и сделать ее ключевой составляющей вашего успеха в этом году и в последующие годы.

Узнайте больше о том, как получить постоянную обратную связь от своих сотрудников и начать принимать меры для оказания положительного влияния на вашу организацию с помощью ПО.

BOOK A DEMO

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться