Главная цель HR-специалистов, проводящих опросы кандидатов, - улучшить и оптимизировать стратегии рекрутинга и показатели приема. Но как HR-специалисты могут сделать этот процесс более качественным, быстрым и инклюзивным? Продолжайте читать, чтобы узнать, как опросы кандидатов становятся лучшей стратегией для профессионалов, ориентированных на данные.
Опыт работы с кандидатами важен для большинства компаний, поскольку он позволяет потенциальным сотрудникам получить достоверное представление о работе компании еще до того, как они будут приняты на работу.
Что такое опрос кандидатов?
По своей сути опрос кандидатов - это исследование, которое проводится во время или после процесса подбора кандидата. Обычно они проводятся Отделом персонала с целью улучшения и оптимизации процесса и, соответственно, компании.
Измерение опыта кандидатов с помощью опросов позволяет компаниям собирать ценные отзывы, выявлять "слепые пятна" в процессе подачи заявок, а также повышать показатели найма и удержания персонала.
В сегодняшнем мире, отличающемся высокой степенью обобщенности мнений и коммуникабельности, подобные опросы, скорее всего, являются наиболее оптимальным подходом для сбора такой ценной информации, поскольку вопросы разработаны таким образом, чтобы напрямую спросить кандидатов, что они думают о (обычно многих!
Таким образом, опрос кандидатов позволит вам получить честную и точную информацию, чтобы оценить в реальных условиях, каким был опыт кандидата.
Важность использования опроса кандидатов
Возможно, вы спросите себя: зачем мне это делать, если у меня уже есть горы работы и тонны данных, которые я еще не проанализировал? По данным опроса Career Arc, почти 60% кандидатов имели неудачный опыт подачи заявки на работу; хуже того, 72% из них поделились этим опытом в Интернете или с кем-то.
Тот же опрос показал, что в среднем кандидаты тратят 3-4 часа на подготовку и подачу информации, а HR-специалисты тратят менее 15 минут на ее рассмотрение.
Причины использовать опросы кандидатов
1. Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда играет важную роль при найме новых сотрудников. Как общая осведомленность о бренде, так и его восприятие складываются из культуры компании, которая оживляет бренд, и того, как она обращается к сотрудникам и потенциальным клиентам.
2. Опыт найма
С течением времени процесс найма становится все короче. Вы можете использовать постоянную обратную связь для отслеживания прогресса, если хотите сократить процесс найма. Коммуникация и прозрачность процессов - важные факторы, определяющие опыт кандидата.
3. Комментарии для интервьюеров
Опрос кандидатов и новых сотрудников может быть лучшим для обучения. Это не является прямой частью роли рекрутера, но они работают в сотрудничестве с менеджерами по найму и более широкой организацией HR. Чтобы процесс был замкнутым и кандидаты не были подведены неудачным интервью, воспользуйтесь моментом и обучите новых менеджеров быть интервьюерами.
Вопросы для опроса кандидатов
Чтобы удержать кандидатов, задавайте только самые важные вопросы для достижения ваших целей по привлечению талантов. Вот несколько примеров:
Следующие вопросы должны содержать варианты ответов "полностью согласен", "согласен", "ни согласен, ни не согласен" и "категорически не согласен".
-
Приложение позволило мне продемонстрировать свое соответствие должности
-
Технология, использованная в процессе подачи заявления, была проста в применении
-
рекрутер ответил на все мои вопросы
-
рекрутер четко рассказал о следующих шагах
-
Рекрутер своевременно отвечал на мои вопросы
-
В целом, я удовлетворен процессом подбора персонала в [вашей компании]
-
Я бы порекомендовал [вашу компанию] другим
-
Процесс приема на работу оправдал мои ожидания
Готовы ли вы создать культуру на рабочем месте, где каждый сможет полностью раскрыть свой потенциал? Узнайте больше о получении постоянной обратной связи от сотрудников и начните принимать меры для позитивного влияния на вашу организацию с помощью ПО.
- questionpro
Поделиться