Допустим, вы хотите провести исследование в Европе. Опросить каждого человека в этом регионе - это ведь невозможно, верно? Даже если бы все ответили "да", проведение опроса в разных странах, на разных языках и в разных часовых поясах, сбор и обработка всех результатов заняли бы много времени и были бы очень дорогостоящими. Данные можно собрать быстрее и значительно сэкономить время благодаря выборочному опросу.
Выборочный опрос - это процесс, в ходе которого исследователи собирают данные по репрезентативной выборке населения или участников исследования. Репрезентативная выборка - это выборка, которая является репрезентативной для населения в целом - она включает достаточное количество людей, представляющих целевую группу населения, чтобы предоставить достоверную информацию о том, что они думают или во что верят. Другими словами, если вы подсчитаете всех людей в вашей стране и спросите их мнение по определенной теме, вы не будете знать, являются ли они представителями всех жителей страны, потому что не все смогут ответить на ваши вопросы (поскольку у них может не быть доступа к Интернету).
Что такое выборка для опроса?
Выборка для опроса - это процедура в рамках разработки исследования, в ходе которой данные собираются с помощью таких инструментов, как анкеты или опросы.
Выборка очень помогает в исследованиях. В исследованиях выборка означает, как мы отбираем представителей населения для участия в исследовании. От этого зависит точность результатов исследования/опроса.
Принцип выборочных опросов заключается в том, чтобы наблюдать не за всем изучаемым населением, а за правильно отобранным подмножеством, называемым выборкой.
Зачем исследователям нужна выборка для опроса?
Обычно эта выборка намного меньше, чем рассматриваемое население. Это преимущество значительно упрощает работу с ней, чем при исчерпывающем опросе.
Для получения более быстрых результатов при значительно меньших затратах и лучшего качества данных можно гораздо более тщательно собирать данные, имея дело с небольшим числом субъектов, чем при опросе и/или изучении всего населения.
Типы выборочных исследований:
В распоряжении исследователей имеются различные типы выборочных исследований, каждый из которых обладает особыми характеристиками, позволяющими адаптировать его к конкретным обстоятельствам. Ниже мы приводим наиболее популярные из них, чтобы вы могли определить, какой из них может быть использован в вашем следующем крупном исследовательском проекте.
-
Вероятностные методы выборки
Невероятностная процедура выборки - это метод отбора членов популяции, при котором каждый член популяции не имеет равных шансов быть выбранным.
Это более распространенный метод отбора, чем непропорциональная выборка, поскольку он позволяет делать значимые выводы об изучаемой совокупности с помощью статистического анализа.
-
Простая случайная выборка
Простая случайная выборка - это способ отбора выборки, которая имеет такую же вероятность быть выбранной, как и любой другой член или набор членов в популяции. Не имеет значения, сколько раз вы будете использовать этот метод для отбора выборки - каждый раз вы будете получать один и тот же результат.
-
Кластерная выборка
Кластерная выборка - это метод отбора респондентов, который предполагает выбор групп, а не отдельных единиц целевой совокупности. Группы могут быть уже существующими, например, жители определенных почтовых индексов или студенты, относящиеся к одному учебному году.
Кластерная выборка обычно используется, когда трудно или невозможно получить информацию об отдельных представителях целевой группы. Например, если вы хотите изучить благосостояние старшеклассников, но можете собрать данные только об их школах, кластерная выборка подойдет для вашего исследования.
-
Непредсказуемые методы выборки
Непредсказуемая выборка обычно используется, когда у вас нет конкретной целевой группы населения. Вы ищете любой тип данных, которые помогут вам в вашем исследовании или проекте, но не имеете в виду конкретную популяцию.
В этом случае важно убедиться, что ваша выборка репрезентативна для более широкой группы, которую вы пытаетесь представить. Вы хотите, чтобы ваша выборка была как можно более разнообразной и разнородной, чтобы результаты исследования можно было обобщить на большую группу.
-
Квотная выборка
Неслучайный метод является противоположностью случайного метода. При случайном методе исследователь не уточняет, каких людей или ключевые факторы нужно отобрать, тогда как при неслучайном методе исследователь четко определяет, кто или что будет включено в выборку.
-
Выборка снежного кома
При этом подходе людей, набранных для участия в выборке, просят пригласить к участию тех, кого они знают, которых затем просят пригласить своих друзей и родственников и так далее.
предлагает самое мощное на рынке программное обеспечение для проведения онлайн-опросов, позволяющее выбирать метод выборки, размер выборки и продолжительность опроса. Это программное обеспечение для проведения опросов позволяет выбирать из различных методов выборки.
Одним из наиболее важных аспектов проведения опроса является обеспечение репрезентативности данной выборки для всего населения. Очень важно набрать респондентов, которые точно представляют основные демографические характеристики вашей целевой группы населения. С каждым опросом вы можете провести анализ анкеты, чтобы убедиться, что ваша выборка репрезентативна для целевой группы населения.
Как использовать выборку для опроса
В заключение можно сказать, что использование выборки в исследованиях экономит в основном деньги и время; если используется подходящая стратегия выборки, выбирается соответствующий размер выборки. Принимаются необходимые меры предосторожности для снижения ошибок выборки и измерений, и тогда выборка должна давать валидную и надежную информацию.
Кроме того, исследователь должен убедиться, что выборка репрезентативна для населения, из которого она была взята. Этого можно добиться путем применения соответствующих методов выборки, которые обеспечивают подходящую меру репрезентативности для каждой измеряемой переменной.
Теперь, когда вы знаете, кто является участниками вашего опроса, следующим шагом будет поиск людей, отвечающих необходимым критериям, которые соответствуют профилю и необходимой плате для подтверждения результатов вашего исследования. Такие платформы, как , предлагают услуги, с помощью которых вы можете легко получить доступ к более чем +123 000 миллионов человек и сегментировать их в соответствии с потребностями вашего исследования.
СМОТРИТЕ БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС!
- questionpro
Поделиться