Наши друзья из Creative Group (фирмы, специализирующейся на трудоустройстве специалистов в области интерактивных технологий, дизайна, маркетинга и PR) опубликовали отчет о том, как получить работу на креативную должность. Похоже, что конкуренция за эти желанные должности может быть очень жесткой.
По цифрам
По данным опроса руководителей рекламных и маркетинговых компаний, проведенного Creative Group, эти компании получают в среднем 23 резюме на каждую открытую творческую вакансию. Из этих соискателей они проводят собеседование с шестью людьми, прежде чем выбрать одного из них для найма.
В качестве положительного момента для креативщиков можно отметить, что большинство компаний говорят о том, что они прогнозируют увеличение найма в течение всего 2014 года. [Посмотреть вакансии в сфере искусства, развлечений и СМИ на Workopolis.]
Однако компании весьма избирательно подходят к пополнению своих творческих команд. "При таком высоком спросе на людей, обладающих правильным сочетанием технических и "мягких" навыков, соискатели должны использовать любую возможность, чтобы произвести впечатление на менеджеров по найму", - говорит Дебора Боттино из The Creative Group.
"Лучший способ продемонстрировать, что вы хорошо подходите для данной роли, команды и рабочей среды - это хорошо подготовиться к каждому этапу процесса найма, начиная с первоначального заявления".
Покажите мне, а не рассказывайте
Ключевое послание для кандидатов звучит так: "Показывайте, а не рассказывайте". Приготовьте портфолио своих работ. Не просто говорите, что вы фантастический копирайтер, будьте готовы показать образцы своих работ. Если у вас нет соответствующих материалов - создайте их. Узнайте, кто является клиентами вашего потенциального работодателя, и напишите несколько выигрышных примеров того, что вы могли бы для них сделать.
То же самое касается должностей, связанных с графикой, дизайном или PR. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, кандидаты должны продемонстрировать, что они понимают специфику роли, обладают необходимыми навыками и готовы приложить максимум усилий.
Главная ошибка в креативном резюме
Похоже, именно эта концентрация на конкретной работе имеет наибольшее значение. По мнению опрошенных руководителей отделов маркетинга и PR, самой большой ошибкой в креативных резюме является включение неактуальной информации, которая не относится к желаемой должности.
Следующими в списке отталкивающих работодателей являются неточная информация, опечатки и грамматические ошибки. Особенно если вы претендуете на должность писателя, не допускайте их. Они полностью уничтожат доверие к вам.
Компания Creative Group также подготовила эту инфографику для поиска креативных вакансий:
Нажмите для просмотра полного отчета.
- workopolis.com
Поделиться