Опрос клиентов POS: Что это такое и как это сделать

Опрос покупателей на кассовом аппарате - это важный инструмент для бизнеса, который используется для сбора отзывов от своих клиентов, позволяющий оценить удовлетворенность покупателей сразу после совершения сделки.

Если вы похожи на большинство владельцев бизнеса, вы всегда ищете способы сократить расходы и увеличить прибыль. Один из способов сделать это - использовать опрос клиентов (Point of Sale) POS, чтобы помочь вам принять обоснованные решения относительно вашего бизнеса. Но прежде чем это сделать, вам необходимо знать, что такое опрос покупателей в торговых точках и какие преимущества он может вам дать.

Что такое опрос покупателей в торговых точках?

Опрос покупателей в торговых точках - это важный инструмент, который используется предприятиями для сбора отзывов своих покупателей, позволяющий оценить степень удовлетворенности клиентов сразу после совершения сделки.

Понимая, что нравится и не нравится клиентам в их работе, предприятия могут внести изменения, которые улучшат впечатления клиентов и побудят их вернуться в будущем. Менеджеры по работе с клиентами будут иметь под рукой данные для принятия незамедлительных мер с помощью опросов клиентов в POS.

Каковы преимущества использования опроса клиентов в POS (Point of Sale)?

  • Удобство

Получение ответов клиентов в режиме реального времени помогает и клиентам, и вашему бизнесу. Вы получаете обратную связь в режиме реального времени в свою базу данных клиентов, а клиенты могут предоставить вам обратную связь прямо в данный момент, не дожидаясь почтового опроса или онлайнового опроса после продажи. Еще одним преимуществом является проведение опросов покупателей в точках продаж на мобильных устройствах или планшетах, где мобильные опросы QuestonPro занимают лидирующие позиции.

  • Надежность

При сборе отзывов от покупателей мы хотим получить честные отзывы, чтобы обеспечить восхитительное обслуживание клиентов. Поэтому фактор удобства опросов в точках продаж (POS-опросов) играет огромную роль в получении честной и своевременной обратной связи. Подлинные отзывы клиентов позволят вашему бизнесу оценить, как клиент в данный момент относится к полученному обслуживанию.

  • Реальное время

Собирая отзывы в точке продаж, вы сможете получать своевременные ответы и улучшать обслуживание клиентов в режиме реального времени. Это обеспечивает не только эффективное путешествие клиента, но и его восторг. Опросы в точках продаж (POS-опросы) имеют значительное преимущество с точки зрения времени ответа. Вам не придется ждать реакции клиентов, как при обычном почтовом или онлайн-опросе, если вы опросите их в точке продаж.

  • Оптимизация клиентского опыта с самого начала

Сфокусируйтесь на улучшении факторов обслуживания клиентов, которые важны для успеха вашего бизнеса. Отзывы клиентов дают вам стратегические знания о том, как оптимизировать характеристики, которые необходимо улучшить для вашего бизнеса. Измерение каждого аспекта путешествия клиента начинается с самого начала. Безличный характер такого опроса клиентов также может настроить на спокойный лад клиентов, которым не по душе личные интервью.

  • Управление репутацией в Интернете

Одним из важнейших факторов успеха бизнеса является доверие к бренду, построение доверительных отношений с клиентами поможет повысить вовлеченность клиентов. Это также показывает, что вы заботитесь о клиентах и их успехе. Опрос покупателей в режиме реального времени даст вашему бизнесу возможность управлять деловой репутацией, показывая своим клиентам, что вы - лучший выбор для их нужд.

Как провести опрос покупателей на POS?

Существуют способы сбора отзывов покупателей с помощью опроса покупателей на POS. Лучшими способами являются:

  1. Размещение онлайн-форм на вашем сайте.
  2. Добавление QR-кода к чекам покупателей.
  3. Киоск-счетчики на стойках оплаты.
  4. Продавцы предлагают покупателям мобильные планшеты, делая это более интерактивным.

Вы можете провести опрос NPS или опрос со смайликами, что более занимательно!

предлагает простой способ проведения опросов в точках продаж (POS) с полностью настраиваемыми смайликами, вы можете выбрать любой из смайликов по умолчанию или загрузить свой собственный, также предлагает приложение для киосков, которое позволяет собирать данные на нескольких устройствах и синхронизировать их с одной учетной записью

./p>

В режиме киоска в мобильном приложении вы можете заставить планшет оставаться на опросе, используя его, вам вообще не придется присутствовать в киоске, приложение также автоматически синхронизируется с вашей учетной записью в заданное время, или вы можете использовать его в режиме онлайн для сбора POS-данных в режиме реального времени.

позволяет фильтровать данные, чтобы вы могли более детально изучить, какой магазин имеет лучший показатель удовлетворенности.

CREATE FREE ACCOUNT

Authors: Золин и Йоги

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться