Если вы похожи на большинство владельцев бизнеса, вы всегда ищете способы сократить расходы и увеличить прибыль. Один из способов сделать это - использовать опрос клиентов (Point of Sale) POS, чтобы помочь вам принять обоснованные решения относительно вашего бизнеса. Но прежде чем это сделать, вам необходимо знать, что такое опрос покупателей в торговых точках и какие преимущества он может вам дать.
Что такое опрос покупателей в торговых точках?
Опрос покупателей в торговых точках - это важный инструмент, который используется предприятиями для сбора отзывов своих покупателей, позволяющий оценить степень удовлетворенности клиентов сразу после совершения сделки.
Понимая, что нравится и не нравится клиентам в их работе, предприятия могут внести изменения, которые улучшат впечатления клиентов и побудят их вернуться в будущем. Менеджеры по работе с клиентами будут иметь под рукой данные для принятия незамедлительных мер с помощью опросов клиентов в POS.
Каковы преимущества использования опроса клиентов в POS (Point of Sale)?
-
Удобство
Получение ответов клиентов в режиме реального времени помогает и клиентам, и вашему бизнесу. Вы получаете обратную связь в режиме реального времени в свою базу данных клиентов, а клиенты могут предоставить вам обратную связь прямо в данный момент, не дожидаясь почтового опроса или онлайнового опроса после продажи. Еще одним преимуществом является проведение опросов покупателей в точках продаж на мобильных устройствах или планшетах, где мобильные опросы QuestonPro занимают лидирующие позиции.
-
Надежность
При сборе отзывов от покупателей мы хотим получить честные отзывы, чтобы обеспечить восхитительное обслуживание клиентов. Поэтому фактор удобства опросов в точках продаж (POS-опросов) играет огромную роль в получении честной и своевременной обратной связи. Подлинные отзывы клиентов позволят вашему бизнесу оценить, как клиент в данный момент относится к полученному обслуживанию.
-
Реальное время
Собирая отзывы в точке продаж, вы сможете получать своевременные ответы и улучшать обслуживание клиентов в режиме реального времени. Это обеспечивает не только эффективное путешествие клиента, но и его восторг. Опросы в точках продаж (POS-опросы) имеют значительное преимущество с точки зрения времени ответа. Вам не придется ждать реакции клиентов, как при обычном почтовом или онлайн-опросе, если вы опросите их в точке продаж.
-
Оптимизация клиентского опыта с самого начала
Сфокусируйтесь на улучшении факторов обслуживания клиентов, которые важны для успеха вашего бизнеса. Отзывы клиентов дают вам стратегические знания о том, как оптимизировать характеристики, которые необходимо улучшить для вашего бизнеса. Измерение каждого аспекта путешествия клиента начинается с самого начала. Безличный характер такого опроса клиентов также может настроить на спокойный лад клиентов, которым не по душе личные интервью.
-
Управление репутацией в Интернете
Одним из важнейших факторов успеха бизнеса является доверие к бренду, построение доверительных отношений с клиентами поможет повысить вовлеченность клиентов. Это также показывает, что вы заботитесь о клиентах и их успехе. Опрос покупателей в режиме реального времени даст вашему бизнесу возможность управлять деловой репутацией, показывая своим клиентам, что вы - лучший выбор для их нужд.
Как провести опрос покупателей на POS?
Существуют способы сбора отзывов покупателей с помощью опроса покупателей на POS. Лучшими способами являются:
- Размещение онлайн-форм на вашем сайте.
- Добавление QR-кода к чекам покупателей.
- Киоск-счетчики на стойках оплаты.
- Продавцы предлагают покупателям мобильные планшеты, делая это более интерактивным.
Вы можете провести опрос NPS или опрос со смайликами, что более занимательно!
предлагает простой способ проведения опросов в точках продаж (POS) с полностью настраиваемыми смайликами, вы можете выбрать любой из смайликов по умолчанию или загрузить свой собственный, также предлагает приложение для киосков, которое позволяет собирать данные на нескольких устройствах и синхронизировать их с одной учетной записью
./p>
В режиме киоска в мобильном приложении вы можете заставить планшет оставаться на опросе, используя его, вам вообще не придется присутствовать в киоске, приложение также автоматически синхронизируется с вашей учетной записью в заданное время, или вы можете использовать его в режиме онлайн для сбора POS-данных в режиме реального времени.
позволяет фильтровать данные, чтобы вы могли более детально изучить, какой магазин имеет лучший показатель удовлетворенности.
CREATE FREE ACCOUNT
Authors: Золин и Йоги
- questionpro
Поделиться