Опробуйте эту простую стратегию, прежде чем соглашаться на работу, чтобы выяснить, подходит ли вам эта компания

  • Для поиска правильной работы требуется подготовка, проведение собственных исследований, а порой даже совершение холодных звонков для этих исследований.
  • По словам Стивена Дефалько, генерального директора и председателя Creation Technologies, который сказал, что любой, кто подумывает о новой должности, должен изучить компанию в 10 раз больше, чем его изучит компания.

Для поиска правильной работы требуется подготовка, проведение собственных исследований, а порой даже совершение холодных звонков для этих исследований, что означает, что вам придется выйти за пределы своей зоны комфорта.

Так утверждает Стивен Дефалько, генеральный директор и председатель Creation Technologies, который выступал на международной женской конференции MIT Sloan в октябре и заявил, что любой человек, серьезно подумывающий о новой должности, должен изучить компанию в 10 раз больше, чем компания изучит его.

«Не исключено, что для этого потребуется 30 или 40 часов работы», - рассказал Дефалько.

Важно понимать рабочее место, на которое вы можете прийти, с более широкой точки зрения. Точно так же, как вы хотите знать, что повлечет за собой ваша новая должность, вы должны понять более широкую картину – руководство компании, как они осуществляют изменения и какие ценности разделяют работники.

Все эти факторы могут повлиять на вашу удовлетворенность работой, которая зависит не только от ваших повседневных обязанностей. Согласно опросу компании BetterUp, занимающейся развитием платформы для карьерного коучинга, на который ссылается издание Harvard Business Review, девять из 10 работников пожертвовали бы 23% своего жизненного заработка, чтобы получить работу, которая казалась бы им значимой.

Расспросите бывших сотрудников об их опыте работы в компании

Что касается тех, кто подумывает о должности в новой компании, Дефалько посоветовал им поговорить со многими людьми, которые могут рассказать вам о том, каково там работать. В конце вашего собеседования попросите три контакта людей, которые занимали в компании аналогичные должности. Затем позвоните им и спросите об их опыте работы в компании. Вы также должны попросить этих бывших сотрудников поделиться еще тремя именами, которые компания вам не дала.

При подборе персонала такая стратегия известна как «судебно-медицинская справка», которая обычно используется для обширной фоновой проверки кандидатов на руководящие должности. Как оказалось, эта стратегия работает ничуть не хуже для молодых соискателей.

Дефалько сказал, что это стоит временного дискомфорта, который вы можете почувствовать, звоня незнакомцам. «Если вы слишком робки, чтобы позвонить незнакомцу, то для вас это станет препятствием», - заявил он.

В видеоролике GZero Media психолог Уортона Адам Грант предложил попросить нынешних сотрудников компании рассказать историю о том, что произошло в их организации, что не произойдет больше нигде. Если вы начнете слышать много одних и тех же историй или тем, вы будете знать, что это основные аспекты рабочей среды.

Если вы не можете найти номер телефона или ищете больше контактов самостоятельно, вам будет проще найти их в LinkedIn, где вы можете искать действующих и бывших сотрудников компании. Вы также можете искать людей через группы LinkedIn в своей отрасли.

Дефалько заявил, что просить менеджера по найму предоставить вам время на размышления – это вполне нормально, поэтому не стоит бояться, что шанс будет упущен. Будьте честны и скажите компании, что вы настолько тщательны, потому что искренне заинтересованы этой должностью. Но не занимайте слишком много времени – назовите дату, до которой они согласятся подождать.

Подумайте, согласуются ли ценности компании с вашими собственными

Об этом Дефалько говорил, исходя из собственного опыта. Он сказал, что совершил ошибку, не задав достаточно вопросов, когда он рассматривал новую должность после ухода из McKinsey & Company более 25 лет назад. Он основывал свой поиск работы на должности и зарплате, а не на том, каково будет работать в той или иной компании. «Я был наивен, пропустив всю эту ценную часть рабочей среды», - сказал он, добавив, что новая компания не вносила изменения так быстро, как ему бы хотелось.

Оглядываясь назад, он понимал, что культура ценила иерархию и командную работу, которые приводили к постепенным изменениям, но не смелые идеи, что не соответствовало его личным ценностям. «Этот выбор должности был неудачным, так как он не двигал меня вперед в моей карьере», - сказал он.

Майкл Керр, международный бизнес-спикер и писатель, ранее рассказал изданию Business Insider, что никакая сумма денег не компенсирует несоответствие с компанией, которая съедает вашу личную целостность.

«Я рассматриваю весь этот процесс не как процесс оценки, а скорее как процесс сопоставления с целью выяснить, хотят ли они нанять вас и хотите ли вы работать у них», - рассказал Дефалько.

Вы можете быть более избирательным, чем вы думаете, даже в начале своей карьеры

Независимо от того, ищете ли вы руководящую должность или делаете следующий шаг в своей карьере, этот метод может привести вас к прямым ответам, которые вам не всегда удастся получить у менеджеров по найму.

Руководители с многолетним опытом работы – не единственные работники, которым следует проявлять избирательность. Дефалько говорит, что люди на ранних этапах своей карьеры тоже должны быть избирательными. Но, чтобы быть точным, он не имеет в виду 21-летних выпускников колледжей.

«После получения степени MBA, или когда вам уже почти исполнилось 30, вы должны начинать думать об этом так: ‘Я строю карьеру, а не получаю работу’», - заявил он.

Он добавил, что очень важно иметь представление о том, что вы делаете инвестиции в свою карьеру, так же, как и компания инвестирует в вас.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1