Описательное исследование: Определение, характеристики, методы + примеры

Descriptive Research

Предположим, что бренд одежды хочет понять модные тенденции среди покупателей Нью-Йорка, тогда он должен провести демографическое исследование конкретного региона, собрать данные о населении, а затем провести описательное исследование этого демографического сегмента. В результате исследования будут выявлены подробности о том, "какова структура покупок нью-йоркских покупателей", но не будет раскрыта информация о том, "почему" эти модели существуют. Потому что для бренда одежды, пытающегося прорваться на этот рынок, понимание природы своего рынка является главной целью исследования. Давайте поговорим об этом.

Content Index

  1. Что такое описательное исследование?
  2. Характеристики описательного исследования
  3. Применение описательного исследования с примерами
  4. Преимущества описательного исследования
  5. Методы описательных исследований
  6. Примеры описательных исследований

Что такое описательное исследование?

Описательное исследование - это метод исследования, описывающий характеристики изучаемого населения или явления. Описательная методология больше фокусируется на "что" объекта исследования, чем на "почему" объекта исследования.

Метод в первую очередь фокусируется на описании характера демографического сегмента, не фокусируясь на "почему" происходит то или иное явление. Другими словами, он "описывает" объект исследования, не освещая "почему" это происходит.

Собирать исследовательские идеи

Характеристики описательного исследования

Термин "описательное исследование" означает исследовательские вопросы, дизайн исследования и анализ данных, проведенный по данной теме. Мы называем его методом наблюдательного исследования, поскольку ни на одну из переменных исследования не оказывается никакого влияния.

Некоторые отличительные характеристики описательного исследования:

  1. Количественное исследование: Это количественный метод исследования, который пытается собрать количественную информацию для статистического анализа выборки населения. Это популярный инструмент маркетинговых исследований, который позволяет собрать и описать характер демографического сегмента.
  2. Неконтролируемые переменные: В нем ни одна из переменных не подвергается какому-либо влиянию. Для проведения исследования используются методы наблюдения. Следовательно, природа переменных или их поведение не зависят от исследователя.
  3. Кросс-секционные исследования: Это, как правило, кросс-секционное исследование, в котором изучаются различные группы, принадлежащие к одной и той же группе.
  4. Основа для дальнейшего исследования: Исследователи в дальнейшем изучают данные, собранные и проанализированные в ходе описательного исследования, используя различные методы исследования. Эти данные также могут помочь указать на типы исследовательских методов, используемых для последующих исследований.

Applications of descriptive research with examples

Описательный метод исследования может использоваться множеством способов и по разным причинам. Однако прежде чем приступить к проведению исследования, необходимо определить цели и план исследования. Несмотря на соблюдение этих шагов, невозможно знать, достигнет ли результат исследования. Как использовать описательные исследования? Чтобы понять конечную цель целей исследования, ниже приведены некоторые способы, с помощью которых организации сегодня используют описательные исследования:

  • Определить характеристики респондентов: Цель использования закрытых вопросов - сделать конкретные выводы о респондентах. Это может быть необходимость вывести модели, черты и поведение респондентов. Также это может быть необходимость выяснить у респондента его отношение или мнение о явлении. Например, выяснить у миллениалов, сколько часов в неделю они тратят на просмотр интернет-страниц. Вся эта информация помогает исследуемой организации принимать обоснованные бизнес-решения.

  • Измерение тенденций данных: Исследователи измеряют тенденции данных во времени с помощью статистических возможностей описательного дизайна исследования. Например, компания по пошиву одежды исследует различные демографические группы, например, возрастные группы 24-35 и 36-45 лет на предмет запуска нового ассортимента осенней одежды. Если одна из этих групп не слишком хорошо воспримет новый запуск, это даст представление о том, какая одежда нравится, а какая нет. Бренд отказывается от одежды, которая не нравится покупателям.
  • Проведение сравнений: Организации также используют описательный метод исследования, чтобы понять, как различные группы реагируют на конкретный продукт или услугу. Например, бренд одежды проводит опрос, задавая общие вопросы, которые измеряют имидж бренда. В этом же исследовании задаются демографические вопросы, такие как возраст, доход, пол, географическое положение и т.д. Такое исследование потребителей помогает организации понять, какие аспекты бренда привлекают население, а какие - нет. Это также помогает внести коррективы в продукт или маркетинг или даже создать новую линейку продуктов для удовлетворения потребностей потенциально растущих групп населения.
  • Подтверждение существующих условий: Исследователи широко используют описательные исследования, чтобы помочь установить преобладающие условия и основные закономерности объекта исследования. Благодаря неинвазивному методу исследования и использованию количественного наблюдения и некоторых аспектов качественного наблюдения, исследователи наблюдают за каждой переменной и проводят глубокий анализ. Исследователи также используют его для подтверждения любых существующих условий, которые могут быть распространены в популяции.
  • Проводите исследования в разное время: Анализ можно проводить в разные периоды, чтобы установить любые сходства или различия. Это также позволяет оценить любое количество переменных. Для проверки можно также повторить исследования преобладающих условий, чтобы выявить тенденции.

Advantages of descriptive research

К числу существенных преимуществ описательного исследования относятся:

Преимущества описательных исследований

  • Сбор данных: Исследователь может проводить описательные исследования, используя такие специфические методы, как метод наблюдения, метод изучения случая и метод опроса. Между этими тремя методами охватываются все методы сбора первичных данных, что позволяет получить большой объем информации. Ее можно использовать для будущих исследований или даже для разработки гипотезы об объекте исследования.
  • Вариант: Поскольку собранные данные являются качественными и количественными, они дают целостное понимание темы исследования. Информация является разнообразной, разносторонней и тщательной.
  • Естественная среда: Описательное исследование позволяет проводить исследование в естественной среде респондента, что гарантирует сбор качественных и честных данных.
  • Быстрота проведения и дешевизна: Поскольку в описательных исследованиях размер выборки обычно большой, сбор данных проводится быстро и стоит недорого.

Методы описательных исследований

Существуют три отличительных метода проведения описательных исследований. Это:

  • Наблюдательный метод

Наблюдательный метод является наиболее эффективным методом для проведения данного исследования, и исследователи используют как количественные, так и качественные наблюдения.

Количественное наблюдение - это объективный сбор данных, сосредоточенный в основном на цифрах и значениях. Оно предполагает "связанное с количеством, относящееся к нему или изображаемое в терминах количества". Результаты количественного наблюдения выводятся с помощью статистических и численных методов анализа. Оно подразумевает наблюдение за любым объектом, связанным с числовым значением, таким как возраст, форма, вес, объем, масштаб и т.д. Например, исследователь может отследить, будут ли текущие клиенты рекомендовать бренд, используя простой вопрос Net Promoter Score.

Количественное наблюдение не предполагает измерений или чисел, а предполагает просто наблюдение характеристик. В данном случае исследователь наблюдает за респондентами на расстоянии. Поскольку респонденты находятся в комфортной обстановке, наблюдаемые характеристики являются естественными и эффективными. При описательном дизайне исследования исследователь может быть либо полным наблюдателем, либо наблюдателем как участник, либо участником как наблюдатель, либо полным участником. Например, в супермаркете исследователь может издалека наблюдать и отслеживать тенденции выбора и покупок покупателей. Это позволяет получить более глубокое представление о покупательском опыте клиента.

  • Метод кейс-стади

Кейс-стади предполагает углубленное исследование и изучение отдельных людей или групп. Тематические исследования позволяют выдвинуть гипотезу и расширить рамки изучения явления. Однако тематические исследования не следует использовать для определения причинно-следственных связей, поскольку они не могут дать точных прогнозов из-за возможной предвзятости исследователя. Другая причина, по которой тематические исследования не являются надежным способом проведения описательных исследований, заключается в том, что в исследовании могут быть нетипичные респонденты. Описание приводит к слабым обобщениям и уходу от внешней валидности.

  • Обзорные исследования

В опросных исследованиях респонденты отвечают на вопросы с помощью опросов, анкет или анкетирования. Они являются популярным инструментом маркетинговых исследований для сбора обратной связи от респондентов. Чтобы собрать полезные данные, исследование должно содержать правильные вопросы для опроса. Это должно быть сбалансированное сочетание открытых вопросов и вопросов с закрытыми ответами. Метод опроса может проводиться онлайн или офлайн, что делает его оптимальным вариантом для описательных исследований, когда размер выборки огромен.

Примеры описательных исследований

Примерами описательных исследований являются:

  1. Группа специализированных продуктов питания, запускающая новую линейку приправ для барбекю, хотела бы понять, каким вкусам приправ отдают предпочтение разные люди. Чтобы понять предпочитаемую вкусовую палитру, они проводят этот тип исследования, используя различные методы, например, методы наблюдения в супермаркетах. Кроме того, опросы с сбором подробной демографической информации позволяют получить представление о предпочтениях различных рынков. Это также может помочь в разработке масок и спредов для различных видов мяса, предпочитаемых данной демографической группой. Проведение такого рода исследований помогает организации скорректировать свою бизнес-модель и усилить маркетинг на основных рынках.
  2. Еще один пример использования такого исследования - если школьный округ хочет оценить отношение учителей к использованию технологий в классе. Проводя опросы и наблюдая за удобством использования технологий с помощью методов наблюдения, исследователь может оценить, что поможет понять, может ли полноценное внедрение столкнуться с проблемой. Это также поможет понять, повлияют ли эти изменения каким-либо образом на учащихся.

Другие проблемы и исследовательские вопросы, которые могут привести к описательному исследованию:

  • Исследователи рынка хотят наблюдать за привычками потребителей.
  • Компания хочет оценить моральный дух своих сотрудников.
  • Школьный округ хочет понять, будут ли ученики пользоваться онлайн-уроками, а не учебниками.
  • Чтобы понять, улучшают ли его программы оздоровительных анкет общее состояние здоровья сотрудников.

Собирать исследовательские идеи

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться