Онлайн ящик для предложений: Что это такое + как это реализовать

Онлайн ящик для предложений - это инструмент, используемый для сбора отзывов клиентов. Как правило, при ответе люди могут оставаться анонимными. Узнать больше.

С помощью онлайн-ящика для предложений клиенты могут оставлять свои комментарии в любое удобное для них время, даже с мобильных устройств, а компании могут мгновенно проанализировать предложенные комментарии.

Что такое онлайн-ящик для предложений

Онлайн-ящик для предложений - это инструмент, используемый для сбора отзывов клиентов. Как правило, при ответе люди могут оставаться анонимными.

Предприятия используют ящики для предложений, чтобы получить обратную связь от клиентов и позволить им поделиться своим мнением об обслуживании и опыте покупок. Таким образом, они могут получить отличные идеи для улучшения своих процессов.

Как внедрить онлайн ящик для предложений

Вы можете создать ящик для предложений, например, разместив на своем сайте кнопку с онлайн-формой, которая позволит вам получать отзывы клиентов. Вы также можете встроить опрос на одну из своих страниц с высокой посещаемостью или поделиться ссылкой на опрос в чате поддержки клиентов

Если вы хотите начать использовать онлайн ящик для предложений в своей компании, мы подготовили для вас это руководство, которое поможет вам легко этого добиться:

Сохраняйте профессионализм и анонимность

Если вы хотите, чтобы ваш ящик предложений работал, мы рекомендуем, чтобы процедура была профессиональной и чтобы клиенты могли отвечать анонимно, если захотят.

Убедитесь, что клиенты понимают суть процесса, и упомяните о важности того, чтобы почтовый ящик не был инструментом для жалоб или критики других людей.

Выберите модератора

Выберите обученного сотрудника, который понимает процесс сбора данных и будет следить за его выполнением. Этот модератор может просматривать предложения клиентов и удалять необъективные комментарии.

Это позволит вам не тратить время на разработку стратегии по улучшению клиентского опыта.

Мы также рекомендуем создать команду, ответственную за анализ и разработку стратегий с учетом отзывов клиентов и надзор за их выполнением.

Внесите правильные изменения

Чтобы этот процесс работал правильно и приносил хорошие результаты, необходимо учитывать хорошие идеи, предлагаемые клиентами. Таким образом, они будут знать, что вы принимаете их во внимание и цените их замечания.

Как руководитель, вы должны быть открыты для предложений других людей относительно вашего бизнеса. Не все из них подойдут для процессов и политики вашей компании, но открытость не повредит.

Используйте правильную систему для сбора отзывов

Платформы вроде позволяют собирать информацию о клиентах и просматривать ее в режиме реального времени.

Кроме того, она предлагает вам большое количество вариантов получения этих отзывов, например, использование мобильных устройств для сбора информации, либо через форму в режиме киоска, либо отправляя ее по электронной почте, MSN, либо на своем сайте.

Преимущества внедрения онлайн-ящика предложений

К основным преимуществам наличия ящика предложений относятся следующие:

Он позволяет получить от клиентов креативные идеи, которые они иначе не предложили бы, создавая тем самым более целенаправленные стратегии.

Поощряйте инновационное мышление ваших сотрудников, разрабатывая стратегии, способствующие положительному опыту клиентов. Руководители вашей организации могут увидеть новую панораму или лучше представить себе области, требующие корректировки, которые они не рассматривали раньше.

Это прекрасная возможность улучшить качество обслуживания и создать новые инновационные продукты.

Недостатки использования онлайн-ящика предложений

Некоторые недостатки создания онлайн-ящика предложений заключаются в следующем:

  • Некоторые клиенты будут прятаться за анонимностью, чтобы отправлять грубые комментарии, которые в противном случае они бы не сказали.
  • Некоторые клиенты не дадут вам конструктивной критики, а будут использовать ее для жалоб.
  • Процесс может быть пустой тратой времени и не принести результатов, если некому внести изменения.

Вы обеспечиваете хорошее обслуживание клиентов Внедрение онлайн-ящика предложений может быть ценным и эффективным инструментом для любого бизнеса, если только это сделано правильно? Убедитесь, что вы реализуете предложения, которые предлагают клиенты, чтобы укрепить их доверие к вашей организации.

Если вы хотите узнать больше о том, как сделать онлайн ящик для предложений, свяжитесь с нами. Запланируйте демонстрацию работы нашего онлайн-инструмента сбора данных.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться