ОМГ! Вы действительно использовали это в качестве фотографии профиля?

Мы все знаем, что первое впечатление имеет значение. В бизнесе это очень важно, а в мире социальных сетей это первое впечатление может дорого вам обойтись, если вы ошибетесь.

Существует множество ужасных историй о людях, публикующих безумные вещи в Facebook и т. д., но исторически сложилось так, что большинство людей более консервативны в отношении LinkedIn. К сожалению, эта тенденция, похоже, меняется, и все чаще появляются посты с мотивационными цитатами, карикатурами, религиозными сообщениями, смешными вещами и другими вещами, не совсем подходящими для платформы.

Если нам не нравится то, что мы видим в своей ленте, мы можем легко скрыть посты этого человека. Тогда они теряют ту популярность, на которую рассчитывали, и нас как аудиторию. Стыдно за них, да и глупо на самом деле.

Будь найден

Один из ключевых моментов успешного использования LinkedIn - быть найденным. Быть найденным по тому, по чему мы хотим быть найденными, а когда кто-то нас найдет, пусть он увидит самое лучшее впечатление о нас, которое мы только можем создать. В конце концов, мы же хотим, чтобы они с нами связались, не так ли?

Конечно, многое зависит от того, чтобы вас нашли в LinkedIn, но когда вас нашли, какое впечатление вы производите?

Одна из самых очевидных и простых вещей, которые нужно сделать правильно, - это фотография вашего профиля.

Недавно я работал для одного клиента, помогая ему улучшить профиль в LinkedIn, и попутно обновлял свои ресурсы, включая поиск примеров фотографий профиля, чтобы помочь ему понять, какие фотографии следует использовать, а какие нет.

OMG really?

Попутно я увидел несколько замечательных фотографий, а также несколько шокирующих.

Я серьезно, вы действительно думаете, что фотография вас в очень откровенном бальном платье, сделанная в туалете отеля, была хорошей идеей? Вы танцуете на шесте? Гуляете с собакой? Свадебная съемка? Держащаяся за Пизанскую башню? И, что удивительно, были и хуже.

И прежде чем вы спросите, да, это реальные фотографии, и все они были сделаны профессиональными людьми; не эскортницами, танцовщицами на шесте, выгуливающими собак, организаторами свадеб и туристическими представителями - это рекрутеры, бухгалтеры, юристы, маркетологи и консультанты по персоналу.

Исследования на эту тему показывают, что вероятность просмотра вашего профиля на 40% выше, если у вас есть фотография, и что правильная фотография помогает очеловечить вас, расположить читателя к вам лично и начать процесс знакомства, симпатии и доверия в правильном направлении.

Подберите ее правильно

Правильная фотография творит чудеса для вас и вашей репутации. Цель состоит в том, чтобы помочь читателю захотеть узнать больше и показать, как вы хотите, чтобы вас видели. А то, как вы хотите, чтобы вас видели, в значительной степени зависит от правильного делового впечатления, а не от фотографии, на которой, как вам кажется, вы выглядите хорошо!

Итак, вот несколько простых советов "до" и "после" для создания отличной фотографии профиля LinkedIn:

  • Сделайте снимок крупным планом (снимок головы)
  • .Не показывайте своего партнера или детей
  • Никаких фотографий типа Facebook
  • .Это должны быть вы (и вы недавно)
  • Не карикатуры или аватары
  • Никаких логотипов компании
  • Никаких селфи
  • Хуже всего - оставить его пустым!

Посмотрите еще раз на свою фотографию и решите, показывает ли она вас таким, каким вы хотите, чтобы вас видели. И если вы сомневаетесь, покажите фотографию надежному коллеге, матери, отцу, сестре, брату или начальнику - они будут очень честны с вами!

А если вы все еще сомневаетесь, фотограф, делающий снимки головы, сделает для вас отличную работу, если ваш бюджет позволяет его использовать (они не так дороги, как вы думаете). Но если нет, то хороший крупный план вас, одетых соответствующим образом на нейтральном фоне, в наши дни можно сделать любым смартфоном, и он будет работать очень хорошо.

Об авторе: Джеймс Натан руководит компанией James Nathan experience; эксперт по развитию бизнеса, продажам и повышению качества обслуживания для профессиональных рекрутеров.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1