Оксфордское исследование показывает, что эта неодобряемая деятельность может быть ключом к счастью

В начале пандемии не было ничего необычного в том, чтобы увидеть, как любимый человек впервые садится за видеоигры.

Возможно, самой популярной игрой была «Animal Crossing: New Horizons», которая была выпущена в тот момент, когда пандемия стала реальностью на Nintendo Switch. The New York Times сообщила, что данные о продажах предполагают, что это был самый мощный запуск из всех игр Animal Crossing, выпущенных с 2001 года.

Люди стекались в эту игру за ее спокойствие в трудное время. Некоторые описывают это как «успокаивающее» и «терапевтическое» бегство от реальности. Более того это занятие позволило людям общаться с другими людьми. Были и другие игры, которые также были популярны благодаря спасению от бесконечного цикла новостей.

Теперь есть научные доказательства того, что время, проведенное за видеоиграми, может положительно повлиять на наше благополучие.

Исследователи из Оксфордского университета недавно провели исследование аудитории двух популярных игр - «Plants vs Zombies: Battle for Neighborville» и «Animal Crossing: New Horizons», - обнаружив, что эти игры (и другие игры) создают социальный опыт с другими и заставляют людей чувствовать себя счастливее.

«Предыдущие исследования в основном основывались на данных самоотчетов для изучения взаимосвязи между игрой и благополучием. Без объективных данных от игровых компаний те, кто предлагают советы родителям или политикам, делали это без надежной доказательной базы», - сказал Эндрю Призбылски, директор по исследованиям Оксфордского института Интернета и ведущий автор исследования.

«Наши результаты показывают, что видеоигры не обязательно вредны для вашего здоровья; Есть и другие психологические факторы, которые существенно влияют на самочувствие человека. Фактически, игра может быть деятельностью, которая положительно влияет на психическое здоровье людей, а регулирование видеоигр может лишить игроков этих преимуществ».

Хотя видеоигры, как правило, получают плохую репутацию за свое влияние на психическое благополучие людей, это исследование, было проведено с целью получения данных об игровом поведении геймеров в отношении их мотивации и удовлетворение потребностей от игр. Были подсчитаны ответы более 500 игроков в «Plants vs. Zombies», а также 2 756 человек, которые играли в «Animal Crossing: New Horizons».

Исследование подтвердило, что время, проведенное в игре, положительно сказалось на благополучии людей, а те, кто имел хороший игровой опыт, также сообщили, что чувствуют себя лучше.

Следует отметить, что эти две игры очень специичны по сравнению с другими, и что исследование было сосредоточено только на этих двух играх. Так «Animal Crossing: New Horizons» фокусируется на симулированной деревне с животными, которая имитирует реальный мир, а «Plants vs Zombies» - это стратегическая игра в стиле башни и обороны.

«Мы оптимистичны в отношении того, что такое сотрудничество предоставит доказательства, необходимые для углубления нашего понимания игр, и предоставит политикам понимание того, как они могут влиять на наше здоровье, хорошее или плохое», - пишут исследователи.

Исследование опубликовано в препринтах PsyArXiv.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Valeratal
+1
0
-1