Окончательное руководство по совершенствованию профиля LinkedIn

Заполненный профиль LinkedIn в 40 раз повышает вероятность получения предложений через сеть, поэтому важно уделить время его правильному заполнению и убедиться, что он выделяется на фоне конкурентов. В среднем рекрутеры смотрят на ваш профиль около 6 секунд, что дает вам крошечное окно возможностей привлечь их внимание, прежде чем они перейдут к следующему потенциальному кандидату.

Если вы не знаете, как придать своему профилю в LinkedIn тот -вау-фактор;, который заставит вас обратить на себя внимание, Leisure Jobs подготовил это информативное руководство, в котором описано все, что нужно вашему профилю, начиная от привлекающего внимание заголовка и заканчивая идеальной фотографией профиля.

Ваш профиль:

Заголовок ;

Ваш заголовок - самая важная часть вашего профиля, именно его увидят люди, когда вы появитесь в результатах поиска. Убедитесь, что он лаконичен, креативен и включает ключевые слова, связанные с вашей ролью и отраслью. LinkedIn проверяет ключевые слова, поэтому избегайте странных названий должностей и придерживайтесь тех, которые расширяют ваше профессиональное название должности.

Имя ;

Используйте свое полное имя. Оставайтесь профессионалом и избегайте прозвищ.

Фотография профиля ;

Люди будут формировать свое первое впечатление о вас на основе фотографии вашего профиля, поэтому убедитесь, что она профессиональная, качественная и делает вас привлекательным. Отсутствие фотографии - это абсолютное "нет", поскольку профили с изображением получают в 14 раз больше просмотров, чем без него.

URL ;

Настройте свой URL на свое имя, чтобы людям было легко вас найти. Вы можете изменить свой URL, нажав на светло-серую рамку под вашим именем и фотографией.

Summary ;

Напишите краткое описание вашей профессиональной биографии, включая ваши нынешние и будущие карьерные цели и амбиции, ваши самые ценные активы и другую ключевую информацию о том, кто вы и что вы делаете. Нелишним будет указать контактную информацию (номер телефона и адрес электронной почты), чтобы люди знали, как с вами связаться.

Чтобы придать своему профилю дополнительную привлекательность, вы можете включить в него медиаматериалы, такие как видео, слайд-шоу, статьи и др. которые демонстрируют ваши навыки и способности и добавляют убедительности утверждениям, сделанным в резюме.

Опыт ;

Как и в резюме, вы должны перечислить историю своей работы, указав должность, работодателя и даты работы. Вы также должны добавить краткое описание ваших обязанностей и достижений на каждом месте работы, в идеале в виде пулевых точек для беглого чтения. Вы можете дополнить каждую запись медиаприложениями, связанными с конкретной работой. Избегайте использования "жужжащих" слов, поскольку рекрутерам надоедает читать клише; однако ключевые слова повысят вашу видимость в поисковых запросах.

Проекты ;

Укажите все значимые проекты, над которыми вы работали и которые демонстрируют ваши навыки. Вы можете добавить ссылки на эти проекты, а также подробную информацию о том, с кем вы работали над проектами.

Образование ;

Включите информацию о полученных степенях и посещенных школах/колледжах. Хотя раздел об образовании более важен для специалистов начального уровня, даже на более поздних этапах карьеры он дает вам возможность наладить контакты с другими выпускниками для налаживания связей.

Навыки и одобрения ;

Добавьте навыки, которые соответствуют вашей профессиональной роли, опыту и интересам. Это поможет вам появиться в результатах поиска, когда люди вводят эти специфические термины. Люди, добавляющие навыки в свой профиль, получают в 13 раз больше просмотров, чем другие. Другие пользователи могут поддержать вас за те навыки, в которых, по их мнению, вы особенно хороши, что повышает доверие к ним.

Ваша сеть:

Связи ;

Постарайтесь создать не менее 300 связей, так как это расширит вашу сеть, и вы получите доступ к большему количеству профилей. Однако старайтесь не превышать 3 000 связей, чтобы использование платформы было практичным. Относитесь стратегически к тому, с кем вы связываетесь, ограничиваясь людьми из вашей отрасли, прошлыми и настоящими коллегами/клиентами и деловыми перспективами.

Группы ;

Вступайте в группы, чтобы максимально использовать сетевой потенциал LinkedIn; и получить возможность связываться с другими членами группы.

Рекомендации ;

Рекомендации пишут другие пользователи LinkedIn, чтобы отметить хорошую работу и заметные достижения. Это отличный способ заявить о себе как о надежном и компетентном специалисте, а также прорекламировать услуги вашей компании;. Вы можете получить больше рекомендаций, попросив об этом предыдущих клиентов или коллег (пошаговое руководство см. ниже).

Контакты с другими пользователями ;

Если у вас нет LinkedIn Premium, вы обычно можете отправлять сообщения только людям из своей сети; однако это можно обойти, вступив в группу и связавшись с ними через нее (подробнее об этом ниже).

Ваша компания:

Страница-витрина ;

Страница-витрина - это нишевая страница, которая ответвляется от страницы компании, рекламирующей конкретный продукт или нацеленной на определенный рынок. Вы можете создать до 10 бесплатных витринных страниц, на которых следует размещать всю ту же информацию, что и на странице компании, например, информацию об отрасли, ссылки и изображения.

Советы:

  • Лучшее время для размещения информации на LinkedIn - вторник и четверг с 7 до 9 часов утра.
  • В 5 раз больше шансов, что ваш профиль просмотрят, если вы вступите в группы и будете активны в них.
  • Если вы; ищете новую работу, вы можете отключить трансляцию своей активности, чтобы ваш начальник; не увидел.
  • Публикации в LinkedIn - это отличный способ продемонстрировать свои профессиональные знания и заявить о себе в своей отрасли.

Узнайте больше из инфографики ниже!

linkedincheatsheet23

456
88

9101112

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1