Офис... это веселое место для работы

Если только ваш офис не находится в Северной Корее, мы все ожидаем, что на нашем рабочем месте можно немного посмеяться в противном случае это было бы скучное место. Тем более что вы проводите там треть своего рабочего дня.

Так что вам будет приятно узнать, что юмор на рабочем месте - это хорошо, а если вы - тот, кто рассказывает шутки - то это может серьезно повысить вашу репутацию как руководителя. Так считает профессор Морис Швейцер, о чем недавно сообщила BBC. Недавно он стал соавтором исследования под названием "Рискованный бизнес: Когда юмор повышает и понижает статус". Он говорит:

В контексте работы люди смотрят на тех, кто уверен в себе. Быть смешным - значит идти на риск, а риск свидетельствует об уверенности. Быть смешным - значит принимать во внимание точку зрения других людей и то, что они могут посчитать смешным. А быть смешным - значит понимать, как правильно выбрать время и как переступить тонкую грань между юмором и оскорблением.

Профессор Швейцер добавляет, что если человек рассказывает неуместные шутки, будь то оскорбительные или несмешные, его все равно считают более уверенным, но возможно, неудивительно также и некомпетентным. В исследовании говорится:

Рассказывание неуместных шуток сигнализирует о низкой компетентности, а совместный эффект высокой уверенности и низкой компетентности вредит статусу.

Так как далеко вы заходите, когда речь заходит о юморе и шутках в адрес ваших кандидатов или сотрудников? Считаете ли вы себя смешным? Мы попросили некоторых наших рекрутеров рассказать нам свою лучшую шутку, связанную с работой. Мы; позволим вам решить, смешные они... или нет.

  1. ; Когда мой босс спросил меня, кто глупее, я или он? Я ответил, что все знают, что он не нанимает глупых людей.
  2. Соискателя спросили: Что бы вы считали своими главными достоинствами и недостатками? Он ответил: Ну, моей главной слабостью определенно были бы мои проблемы с реальностью. Иногда мне трудно определить, что реально, а что нет. Интервьюер: Хорошо. А какие у вас сильные стороны? Интервьюер: Я ;Бэтмен.
  3. ;Есть только 10 типов людей. Те, кто знает двоичный код, и те, кто не знает.
  4. Я: Извините, я;опоздал, моя машина;не заводится.

    Коллега: Жаль это слышать, в чем была проблема?

    Я: В ней никого не было, чтобы повернуть ключ.

  5. Командная работа важна; она помогает переложить вину на кого-то другого.

  6. Почему дробильщик банок уволился с работы? Потому что он давил соду.

  7. Я пошел на собеседование, и менеджер сказал: "Мы ищем ответственного человека". "Ну, я - ваш человек", - ответил я. "На моей прошлой работе, когда что-то шло не так, они говорили, что я ответственный".

  8. В нашем офисе появилась новая тенденция: все пишут имена на своих блюдах. Я видел это сегодня, когда ел сэндвич с именем Кевин.
  9. ;Какая ваша самая большая слабость?" "Честность" "Я не думаю, что это слабость" "Мне плевать, что вы думаете"
  10. Босс: иди к черту. Я: так остаться? Или уйти? Я запутался.

В исследовании 2006 года, опубликованном в "Журнале поведенческого и прикладного менеджмента", ученые обнаружили, что среди работников здравоохранения эмоциональное истощение было значительно ниже у тех, кто испытывал больше удовольствия от работы.

Барбара Плестер, старший преподаватель Оклендского университета бизнеса, говорит, что просто жизненно важно, чтобы шутки не вызывали обиды. Автор книги "Сложность юмора на рабочем месте: Laughter, Jokers and the Dark Side of Humour, также предостерегает от того, чтобы высокопоставленные менеджеры приносили комедии в офис.

Хотя некоторые менеджеры сохраняют и используют свое чувство юмора, потенциал для причинения вреда еще больше, если добавить разницу во власти. Поэтому менеджер, шутящий с подчиненным, рискует не только обидеть работника, если юмор будет воспринят плохо, но и может стать объектом других обвинений, например, сексуального домогательства, если юмор окажется неудачным.

Особая благодарность Джону Грегори, Лише Холмс, Лиз Себаг-Монтефиоре, Фархану Раджа, Эрин Уилсон за их забавные материалы.

Выражаем особую благодарность Джону Грегори, Лише Холмс, Лиз Себаг-Монтефиоре, Фархану Раджа и Эрин Уилсон за их забавные материалы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться